Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Передние вентилируемые тормоза на С180 рестайл

Автор Freethinker, 29 апреля 2011, 01:55:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreethinkerАвтор темы

Уважаемые форумчане! Решил заморочиться и установить новые тормоза. Полистал форум, но конкретного ответа не нашел. Насколько знаю ,практически 1 в 1 встают суппорта от С200 или С220. Тормозные колодки у них такие же как и у меня, соответственно, переделка заключается лишь в замене суппортов и дисков. Тормозное усилие такое же, поэтому усилитель тормозов не меняем, в отличии от более мощных моделей. Хотелось бы услышать  ваше мнения по этому поводу, а может кто и опытом подобной инсталяции поделится (что покупал, как выбирал). Хотелось бы так же узнать  насколько эффективнее становится торможение после замены и стоит ли вообще заморачиваться. Заранее благодарен...


Серёга

В смысле ты на 1,8 так жжешь тормоза, что решил заморочиться этим?

WDB2020181A759774

Almay

ЦитироватьСерёга написал(а):

решил заморочиться этим?

йя не то чтобы уж заморочился - просто подвернулсё халявный свежий комплект с 2.0., ну я и поставил.....
"тормозов много не бывает" (с) Сократ :D

Отредактировано Almay (2011-04-29 08:44:17)


Серёга

Халява это здорово, а то суппорта какбэ не дешево стоят все же. Мне просто интересно, что это дает в реале? Я вот у себя в горах было дело гонял как то, спуски/подъемы/торможения, ни чего с тормозами не случилось, ну не тот это движок да еще с АКПП (у меня), чтоб тормоза сжечь. ИМХО конечно.

WDB2020181A759774

FreethinkerАвтор темы

Вот и я думаю, стоит ли игра свеч?! По идее усилие торможения не меняется, а следовательно и эффективность одинаковая.


Pilot88052

В таком случае вопрос топикстартеру. У Вас тормоза вентилируемые на передней оси, или обычные? Если вентилируемые, морочиться не стоит. А если не вентилируемые, как у меня на дорестайле, тогда вполне можно ставить вентилируемые. Тормозная сила не вырастет, зато перегреть такие тормоза гораздо сложнее. :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

FreethinkerАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

У Вас тормоза вентилируемые на передней оси, или обычные?

в том то и дело, что обычные..Поэтому и хочу зморочиться..Но сначала хотелось бы разобраться, что к чему, чтобы потом ничего не доделывать и не переделывать... Отсюда и вопросы...

Отредактировано Freethinker (2011-04-29 12:35:44)


Serg

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Поэтому и хочу зморочиться..Но сначала хотелось бы разобраться, что к чему, чтобы потом ничего не доделывать

у себя поменял суппорта и скобы(от с200)  и поставил новые диски вентилируемые   (колодки остаются того же образца)

теперь остались скобы(пальцы не болтаются) и суппорта(в суппорте надо менять поршни)


FreethinkerАвтор темы

Serg
ну и как ощущения от новых тормозов?


zlak99

Могу подарить от Clk230 компрессора тормоза)) вентилируемые.


FreethinkerАвтор темы

Цитироватьzlak99 написал(а):

Могу подарить от Clk230 компрессора тормоза)) вентилируемые.

отписался в ЛС. Твои телефон в подписи?


Pavel0861

ЦитироватьFreethinker написал(а):

ну и как ощущения от новых тормозов?

Да ничего не изменится. Деньги девать некуда? Форуму вот можно помочь: https://w202club.su/foundation.php" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/foundation.php

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!