Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Педаль газа работает только в конце и завышены xx обороты

Автор Vladimir_dobrovolskiy, 16 апреля 2017, 19:32:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir_dobrovolskiyАвтор темы

Всем привет! Обращаюсь первый раз не судите строго) вобщем w202 94гв 2.8 104ый мотор, ситуация такова: обороты 1200-1300 холостые, педаль газа работает только в конце, т.е вначале когда ее жмешь ничего не происходит для того чтобы ехать надо почти до конца нажать тогда трогается, да кстати: акпп. Пару раз было так что заглушил- завел все нормально но через 300-500 метров таже беда. Завожу если стоять на месте и немного понажимать на газ в этом диапазоне в котором он не дает реакцию то немного начинают плавать обороды судя по звукам мотор толи пытается сбросить их толи хз что сделать. Еще такой момент, пытался адаптировать дросель т.е включаю зажигание 1.5 минуты и завожу. Слышно как под капотом чтото происходит. Но проблема не исчезает. Кстати: когда помогло заглушить и завести заметил такую вещь- еду все нормально педаль газа работает полностью потом издается толи писк толи чтото подобное слева от педалей под пластиком снизу торпеды и газ сразу проваливается и все это опять начинается. Вот вобщем то может кто сталкивался или разбирается помогите советом:) заранее всем спасибо!)

koster_05

Дроссель в аварии, обычно также загорается лампа аср. Звоните, расскажет что делать...
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

jk18

Цитата: koster_05 от 17 апреля 2017, 09:05:11
Дроссель в аварии, обычно также загорается лампа аср. Звоните, расскажет что делать...
Константин здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, тросик к датчику положению педали газа должен быть натянут или же нет?
И ещё, может ли быть неисправность в ДЗ если  ошибка - пропуск зажигания 1 и 3 цилиндра, или же к ДЗ это не относится?
Спасибо.

koster_05

Алексей, перетянут ВЦ трос также может являться причиной аварии дросселя. В классическом случае дз уходит в аварию при несинхронном срабатывании концевика в педали газа и в дросселе. При перетянут ом троссе эта ситуация априори будет инициировать аварию дз. Отключите тягу от заслонки, она может также быть накручкн и убедитесь что к привода тяг заслонки подключена возвратная пружина.

За трение дроссель в 95% случаев не отвечает, тут как правило более простые вещи возникают - либо проводка моросит, что форсунки оказываются постоянно открыты/закрыты, либо высоковольтная часть - провода, катушки, наконечники.

Убедительная просьба - пишите на watsapp 9273428739, с телефона писать мемуары ой как неудобно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39