Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.602 Хаотичная работа АКПП

Автор NikitosX, 03 апреля 2017, 11:42:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Когут Максим

Цитата: Дмитрий585 от 01 ноября 2017, 12:48:47
Когут Максим, думаю у тебя тут два варианта:
- ремонт своей коробки, что будет дорого
- покупка контрактной коробки выйдет значительно дешевле, но это лотерея, как повезёт
Я уже склоняюсь ко второму варианту, но осталось только найти кто возит из-за бугра или поставит сам с гарантией какой-то

Дмитрий585

Цитата: Когут Максим от 01 ноября 2017, 13:45:56
Цитата: Дмитрий585 от 01 ноября 2017, 12:48:47
Когут Максим, думаю у тебя тут два варианта:
- ремонт своей коробки, что будет дорого
- покупка контрактной коробки выйдет значительно дешевле, но это лотерея, как повезёт
Я уже склоняюсь ко второму варианту, но осталось только найти кто возит из-за бугра или поставит сам с гарантией какой-то
есть две коробки... пиши в личку :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Macarenko

Дабы не плодить темы опишу свою битву с 722.602.
Машину купил не на ходу, но не на ходу из за ключа. Ключ привязали, машина завелась. Не было зарядки. Перебрал генератор.
Попробовал прокатится вокруг квартала - едет на первой. Селектор очень тугой, Д и Р с ощутимым пинком, 4-3-2-1 не реагирует никак. В общем селектор бы перебрать.Стал гуглить, надо скинуть ошибки по коробке. Старухи в кругах моего общения нету ни у кого, но есть обычная универсальная диагностика. Ей и потерли все ошибки в коробке, коих было немало. По двигателю только передняя лямбда. А вот селектор универсальная дигностика не увидела вообще. Выезжаю на тест, блин едет на первой опять. Остановился, прощелкал все положения селектора вперед-назад пару раз, естественно все сдабривая крепкими словами. :hihi: И о чудо, машина перешла в Д без пинка, вообще как новая. Сразу еду тестить, все передачи плавно и вверх и вниз, чистый кайф. На радостях приехал на заправку заправился и на выезде с нее пришлось опять повторить эти танцы с бубном, доехал до места дислокации на всех передачах. Победа подумал я. Рабочие 6 дней пролетели незаметно и вот я довольные приехал за своим мерсом, а он опять свалился в аварию похоже, как я не пинал, как я не материл селектор, ничего не помогло.

Думаю завтра снять его и прочистить как следует. Что бы он хорошо переключался, без затыков. Ведь если он работает переодически, значит не совсем мертвый?
Или лучше забросить эту идею и готовить монеты на другой селектор?
Диагностика его не видит потому что он сломан или потому что его только старухой почитать можно?

Заранее спасибо за ответы.

Дмитрий585

Цитата: Macarenko от 11 ноября 2017, 22:34:54...Старухи в кругах моего общения нету ни у кого...
позвони Вадиму +7(966)751 75 21 и укажи ВИН номер машины

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Macarenko

Цитата: Дмитрий585 от 11 ноября 2017, 23:31:49
Цитата: Macarenko от 11 ноября 2017, 22:34:54...Старухи в кругах моего общения нету ни у кого...
позвони Вадиму +7(966)751 75 21 и укажи ВИН номер машины
Ок. Спасибо
Завтра для верности переберу селектор, если нет будем звонить Вадиму.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk


Macarenko

В общем вчера бился с селетором.
Подкинул диагностику, которая не стар, смотрим какую машина видит передачу. А она даже на Паркинге показывает то паркинг, то отсутствие сигнала. В коробке нет ошибок в этот раз. В общем решено снимать селектор, сначала помялись конечно знакомые, потому что мерседес не совсем их профиль, но любопытство взяло верх. Скинули за пять минут селектор,  электрическую часть подкинули на разъемы, что бы посмотреть как она работает и видно что сигнал прерывается при переключении, да и горят как то тускло. В итоге электрическую часть забрал домой диагност-электрик, я же забрал механическую . Еще для тех кто будет ломать голову над проблемой селектора, вся механика у W202 своя, а электрическая часть от W210, ее номер A2105451332. Наша кулиса стоит у разборщиков по 5000руб, а 210 я и по 3500 находил.
В механической части только ржавчина и изношенная втулка. Шетку в руки, всю ржавчину в преобразователь закинул.



А вот у электрика картина поинтересней - один диод на минус и одна ножка у разъема отпала. Все спаяет. А вот когда я найду время все поставить на машину это вопрос. Постараюсь на неделе.







Macarenko

Продолжу хронику :)
Все кулису перебрал, собирал и разбирал ее раз 30, но в итоге она заработала отлично, хоть благодаря прошлым ремонтам и лешилась шторки. Кстати снял и одел кулису из салона, не пользуясь подъемником, хоть машина и весела на нем. И на первый взгляд все заработало как надо, но как всегда есть НО. Машина опять свалилась в аварию, заехал обратно, подключился - 017 и 113 ошибки. А это значит что надо регулировать кулису, это уже не сделать из салона, по крайней мере у меня, потому что видно что муфта не шевелилась с 1998 года. В итоге настал уже вечер, оставил ребятам задание снять глушитель и надеюсь после регулировки эпопея закончится.  :gogi:

sashashorin

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Macarenko


Macarenko

Ну вот вроде и долгожданная победа.
Сняли глушитель, погрели тягу немножечко. Снял селектор с тяги, выставил тягой паркинг и получилась несрастушка примерно 7-8мм. Отрегулировали. Скинули 017 и 113. Заводим опять. 113 переодически все равно проскакивает. Получается перерегулировали что ли? :al: Но решил так потестировать и надо сказать все заработало, поехал с пл. Мужества до Озерков и обратно, все прекрасно щелкает с 1 по 5, есть конечно небольшой пинок с 1 на 2. Но спишу это на годовой простой и хаотичное подливание масла прошлым хозяином. На обратном пути перед светофором включил нейтраль и при переключении обратнов в драйв коробка видимо словила вторую, необходимую для аварийного режима, ошибку и свалилась в него. Доковылял обратно до сервиса. Думаю надо еще раз подрегулировать селектор, тем более там все теперь легко крутится. Ну а если и эта регулировка не поможет то придется скидывать поддон видимо :(

Pavel0861

Цитата: Macarenko от 25 ноября 2017, 11:22:56Думаю надо еще раз подрегулировать селектор

Не знаю, что там можно десять раз регулировать - по-моему, проще некуда. Скорее всего, накрылся датчик положения кулисы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Macarenko

Цитата: Pavel0861 от 25 ноября 2017, 12:01:58
Цитата: Macarenko от 25 ноября 2017, 11:22:56Думаю надо еще раз подрегулировать селектор

Не знаю, что там можно десять раз регулировать - по-моему, проще некуда. Скорее всего, накрылся датчик положения кулисы.
Все победил. Регулировка и правда больше не понадобилась. По случаю подвернулась за долю малую селектор от 210 и из двух селекторов соеденил все лучшее. Жалко только от 210 селектора шторка не подходит, так что если у кого есть нерабочий селектор от 202 с целой шторкой, приобрел бы пиво-сок. :winkwink:
Теперь перемещаюсь в раздел "Бензиновые двигатели" есть ошибки по дпрв и дросселю :hihi:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Macarenko

Цитата: Pavel0861 от 26 ноября 2017, 22:23:25
Цитата: Macarenko от 26 ноября 2017, 21:00:03шторка

A1292670026 у дилеров стоит 1232 рубля.
Мерси :gogi: Закажу.
Проехал 80км уже, ездит все ок. По АКПП остался только вопрос с течью, весь поддон в масле. Подниму как нибудь вечером, замою и буду потом нюхать что за масло из коробки или из двигателя.
И еще очень сильно сифонит холодом из тоннеля, толи прокладка на селекторе слежалась, толи еще что. Но рычаг АКПП и все вокруг холодное, при движении руку кладешь на рычаг и она замерзает. Надо опять разобрать посмотреть и может чем нибудь проложить там :cf:

Дмитрий585

Цитата: Macarenko от 27 ноября 2017, 11:27:07Надо опять разобрать посмотреть и может чем нибудь проложить там
в самом тоннеле АКПП шумка есть?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)