Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

722.602 Хаотичная работа АКПП

Автор NikitosX, 03 апреля 2017, 11:42:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikitosXАвтор темы

Доброго времени суток.

VIN:wdb2020201a559833
Мотор 111.945
Акпп 722.602
Выпуск 30.09.1997


Проблема:
При запуске мотора и начале движения может возникнуть ситуация, когда коробка не переключает передачу. Мотор крутит обороты а авто едет на первой. Если остановиться и начать переключать передачи, либо режим W\S, проблема может уйти, но тогда выходят другие косяки. Передачи становятся дёрганные, а если отпустить газ ощущение будто тянет назад. Либо всё нормально но при переключении со второй на первую происходит толчок. Также при разгоне, когда коробка не переключает, тормоз становится не чувствительным и при нажатии отбивает быстрыми ударами.
Если остановиться и выключить зажигание. Проблема пропадает. Коробка начинает работать бодро, без пинков. Резво переключает, динамика повышается. Может потребоваться несколько перезапусков, чтобы всё пришло в норму.
Прошлый хозяин менял масло в коробке. Есть подозрение что мог перелить. Может ли это повлиять? Также не могу проверить блок ABS, так как приборка не родная и на ней не горят лампочки ABS (может заглушены)
Прошу не пинать,с коробкой этой раньше не сталкивался.

Может кто поможет советом? Также может кто подскажет сервис по Мерседесам в Санкт-Петербурге (любая часть города), где можно продиагностировать это дело и померить уровень масла. В незнакомые места смысла ехать не вижу, сразу скажут замена КПП.
Заранее благодарю.
WDB2020201A559833

Дмитрий585

Приветствую! Коробка сваливается в аварийный режим! Установить причину можно только диагностикой. Свяжись с Игорем +7 921 414 08 10 или Вадимом +7 966 751 75 21, измерить уровень можешь подъехать ко мне, связь через личку
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

NikitosXАвтор темы

Спасибо за ответ. Обязательно свяжусь. А на приборной панели я так понимаю индикатора аварийного режима кпп нет?
WDB2020201A559833

mvd999

Цитата: NikitosX от 03 апреля 2017, 12:09:55
Спасибо за ответ. Обязательно свяжусь. А на приборной панели я так понимаю индикатора аварийного режима кпп нет?
Нет индикатора, понять можно только по поведению коробки.
Только диагностика, сразу всё станет понятно.

NikitosXАвтор темы

Доброго времени. Обратился к Вадиму. Большое ему спасибо. Адекватно рассказал - показал. По факту не работают датчики абс задний левый и передний правый. Из-за чего коробку сваливает в аварийный режим. Вроде так. Также перелито масло.
Кто подскажет СТО где можно еще раз замерить и слить до нормы?
Заранее спасибо.
WDB2020201A559833

Дмитрий585

#5
Цитата: NikitosX от 09 апреля 2017, 15:21:34Кто подскажет СТО где можно еще раз замерить и слить до нормы?
А это уже к нашему Павлу(Pavel0861)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

NikitosXАвтор темы

#6
Цитата: Дмитрий585 от 09 апреля 2017, 15:29:31
Цитата: NikitosX от 09 апреля 2017, 15:21:34Кто подскажет СТО где можно еще раз замерить и слить до нормы?
А это уже к нашему Павлу(Pavel0861)

Созвонился с Павлом, в итоге слили 1.5 литра лишнего масла  :sm42: щас сброшены ошибки и слито масло. Пока катается хорошо. Будем следить.
WDB2020201A559833

Дмитрий585

#7
Цитата: NikitosX от 09 апреля 2017, 18:28:45
Цитата: Дмитрий585 от 09 апреля 2017, 15:29:31
Цитата: NikitosX от 09 апреля 2017, 15:21:34Кто подскажет СТО где можно еще раз замерить и слить до нормы?
А это уже к нашему Павлу(Pavel0861)

Созвонился с Павлом, в итоге слили 1.5 литра лишнего масла  :sm42: щас сброшены ошибки и слито масло. Пока катается хорошо. Будем следить.
что решил по датчикам абс, заменил?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

NikitosXАвтор темы

#8
Цитата: Дмитрий585 от 09 апреля 2017, 18:40:33
Цитата: NikitosX от 09 апреля 2017, 18:28:45
Цитата: Дмитрий585 от 09 апреля 2017, 15:29:31
Цитата: NikitosX от 09 апреля 2017, 15:21:34Кто подскажет СТО где можно еще раз замерить и слить до нормы?
А это уже к нашему Павлу(Pavel0861)

Созвонился с Павлом, в итоге слили 1.5 литра лишнего масла  :sm42: щас сброшены ошибки и слито масло. Пока катается хорошо. Будем следить.

Пока нет. Диагностика показывает что во время движения они не работают, но ошибка по ним больше не появляется. Вадим сказал что нужно проверять разъёмы и повода, прежде чем менять датчики.
что решил по датчикам абс, заменил?
WDB2020201A559833

NikitosXАвтор темы


Если я всё правильно понял, мне нужно:
Проверить (заменить) датчики абс, передний правый, задний левый.
Проверить кулису КПП
Проверить и просущить плату КПП.

Подскажите, ничего не упустил?
Список ошибок с диагностики.



WDB2020201A559833

Pavel0861

Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 16:55:08Проверить и просущить плату КПП.

Этого пункта я не понял. Особенно про "просушить".

Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 16:55:08Проверить кулису КПП

На кулису же вроде не ругается?
Много ошибок, и все эпизодические. Возможно, где-то проводка замыкает. Найти где, глядишь, и датчики менять не придется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

NikitosXАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2017, 17:16:34
Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 16:55:08Проверить и просущить плату КПП.

Этого пункта я не понял. Особенно про "просушить".

Ну везде пишут что это распространенная проблема. Масло через разъем, попадает в электронный блок и коробка валится в аварийный режим.

Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 16:55:08Проверить кулису КПП

На кулису же вроде не ругается?
Много ошибок, и все эпизодические. Возможно, где-то проводка замыкает. Найти где, глядишь, и датчики менять не придется.

Вбиваю в поиск Y66/1, выпадают схемы кулисы. Возможно не прав.

На проводку грешил да. У меня не работает сигнал, полностью правая дверь по электрике. Переодически отключается датчик температуры охлаждающей жидкости и ошибки по электрике

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система
управления двигателем.
СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы
регулирования тягового усилия.
СОХРАНЕННЫЙ

B1470 -001 Конструктивный узел Датчик уровня топлива имеет T ,
Q.
СОХРАНЕННЫЙ

B1471 -001 Конструктивный узел Датчик наружной температуры имеет Q
.
СОХРАНЕННЫЙ

B1755 -000 Серийный интерфейс K2 от блока управления KLA к блоку
управления Комбинация приборов имеет T.
СОХРАНЕННЫЙ

B1755 -001 Серийный интерфейс K2 от блока управления KLA к блоку
управления Комбинация приборов имеет S.
СОХРАНЕННЫЙ


У Вас на станции можно попробовать диагностировать?
WDB2020201A559833

NikitosXАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 апреля 2017, 17:16:34
Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 16:55:08Проверить и просущить плату КПП.

Этого пункта я не понял. Особенно про "просушить".


Ну везде пишут что это распространенная проблема. Масло через разъем, попадает в электронный блок и коробка валится в аварийный режим.
WDB2020201A559833

Pavel0861

Тогда не "плату АКПП", а блок управления. Это разные вещи.

Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 17:33:10У Вас на станции можно попробовать диагностировать?

Позвони в четверг, это мастер решает. Электрик один, и он постоянно занят. Да еще и в отпуск собрался.

Цитата: NikitosX от 18 апреля 2017, 17:33:10Вбиваю в поиск Y66/1, выпадают схемы кулисы.

Да, есть там что-то такое. Но, опять же, неисправность плавающая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Когут Максим

Подниму тему! Коробка тоже 722.602 работала без пинков, при включении D или R был ощутимый толчек и легкая вибрация пока не отпустишь тормоз, очень редко иногда переходила на пониженную и держала от 5 до 20 мин., т.е. 60-80 км\ч ехал 3500-4000, а потом работала как обычно! и совсем редко было такое подъезжаю к перекрестку, оттормаживаюсь, но не останавливаюсь и потом газ жму, а она не реагирует и потом выстреливает как ракета. И вот я ехал по трассе платной 140-150 км\ч легко и не принужденно, останавливаюсь на пункете, оплачиваю, переключаю с Р на D и ничего, газую, газую.. а она еле покатилась, то ли ветер дунул попутный, то ли уклон был не помню. Теперь как в некоторых таблицах пишут: "Автомобиль не движется ни на одной из передач, при переводе рычага выбора диапазона в любой из положений нет характерного толчка включения передачи". Но хочу отметить что при включении R всётаки есть слабый толчек, а при постановка на Р стало слышнее как что-то блокируется. Масло собирался минять по причине симптомов описанных в самом начале, но не успел (езжу с марта). может у кого было аналогичное?