Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

интересно, кто пошел бы на подобный шаг?

Автор Gurza, 05 февраля 2011, 23:24:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы


C280-SPORT

Я думаю что я бы пошел.......я решил не продавать свою машину......оставлю её.......летом куплю себе какую нибудь малолитражку для поездок по Москве......
Сейчас тоже себе поставил планы грандиозные....в ближайшее время заменю задние аморты, пружины, суппорта, тормозные диски и все элементы на заднем подрамнике ( т.е рычаги, все сайлентблоки и резинки ).  Потом уже займусь передом. А также примерно в июне будет покраска.

По данному вопрос надо создать тему...." реально ли заменить кузов на w202 ??? " ..........

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-05 23:51:22)


Medvedev

Записки Otis'a читать всегда интересно и познавательно.


AZAROV

Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...  :tomato:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

C280-SPORT

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...

Ну так мы этот аспект рассматриваем только в случае серьезного ДТП....( не дай Бог никому )..............а если ты любишь свой мурзик и решил его восстановить то это другое дело.....у каждого свои цели.....Я был  в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....он был гниловат , но на него смотрят все.....и он на ходу..........внутри лежала записка "прежде чем заводить позвоните и номер телефона".....каждый любит свою тачку по своему......и экономическая целесообразность уже становиться порой на последнем месте........


Викинг

gurza, вообще мужик мастер очень хороший, мне про него рассказывали... я посмотрю перед покраской, что у меня с машиной, а то тоже к нему поеду :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

RUS53

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...

Гы )))  или будет утерян весь кузов  ............за непригодностью

+79524858928

fero


Викинг

fero, потому что у вас проще машину скинуть и в отличном состоянии из Германии привезти?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

C280-SPORT

Цитироватьfero написал(а):

Я бы не стал этим заниматься!

ЦитироватьВикинг написал(а):

fero, потому что у вас проще машину скинуть и в отличном состоянии из Германии привезти?

Конечно проще........евросоюз млин........ шенгенцы.........( извините просто в туризме работаю...)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...

Это если отстукивать и вытягивать... а если менять деталь (отрезать всё, кроме лонжерона, приварить новое) полностью то нифига. Нет, ну есть какой-то ущерб лонжерону, но эти проценты считать как кирпич на голову...  вероятность того что при аварии сыграет роль именно вот этот когда-то мятый лонжерон настолько минимальны, что говорить о них смех. 
Вот психологический эффект да. Маркетёры так постарались впарить нам новенький кусок фальги, что мы теперь после "аварии" бампер в бампер смотрим с волнением на машину и причитаем "мдяяя....  кузов всётаки ушёл....  жёсткость потеряна" и прочий бред.  :tomato:

Знаю лично человека, чья Volvo 940 пережила 3 капремонта (один так себе, затем тотальный въезд с вылетом мотора и ещё один маленький столб.) и досих пор ездит без перекосов, ничего нигде не отваливается и поверьте, никуда в лишнюю сторону она не сложится, при недайбох следующей аварии. 

Имхо можно и танк отремонтировать так что от оки сложится, а можно и утиль превратить обратно в машину, зависит от ресурсов и человека.  :glasses:

Я свой надеюсь никуда не вгоню. Но так или иначе продавать не собираюсь. Продать можно один раз... а покупать потом до самой смерти. Ну вы поняли.

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Ну так мы этот аспект рассматриваем только в случае серьезного ДТП....( не дай Бог никому )......
........а если ты любишь свой мурзик и решил его восстановить то это другое дело.....

[/quote]

Это всё понятно , и если есть , что восстанавливать.

у каждого свои цели.....Я был  в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....

[/quote]

А я вот лазил но ним и ездил на W110 W111 и W115 , и несмотря на толстенный металл весьма гниючие , и гниёт всё в традиционных местах . Они меня вообще очень удивили ... В 110-м 64-года , стекло вытащилось из проёма хренпойми с какой попытки , но рамка была сгнившая вноль а уплонитель разложился ещё 20 лет назад.

Это если отстукивать и вытягивать... а если менять деталь (отрезать всё, кроме лонжерона, приварить новое) полностью то нифига. Нет, ну есть какой-то ущерб лонжерону, но эти проценты считать как кирпич на голову...  вероятность того что при аварии сыграет роль именно вот этот когда-то мятый лонжерон настолько минимальны, что говорить о них смех.

[/quote]

Без вопросов - это очевидно , но каково будет качество сварного шва , его герметизация и т.п. ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

C280-SPORT

ЦитироватьAZAROV написал(а):

у каждого свои цели.....Я был  в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....

А я вот лазил но ним и ездил на W110 W111 и W115 , и несмотря на толстенный металл весьма гниючие , и гниёт всё в традиционных местах . Они меня вообще очень удивили ... В 110-м 64-года , стекло вытащилось из проёма хренпойми с какой попытки , но рамка была сгнившая вноль а уплонитель разложился ещё 20 лет назад.

Извини конечно........но вот то что ты сидел за рулем W110 W111 и W115..........это я думаю враньё и понты ,  ни за что в это не поверю.........кто тебе воообще дал статус модератора????пацан в 23 года якобы ездил на мерсах 60-х....извини но ты явный звездо**л, ни один бы здравый  человек тебе даже подойти к нему не дал...
Я часто бываю а калининграде и таких живых тачек там нет....там я езжу на w210 E200....

увеличить

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-06 01:34:58)


Yevgeniy

Честно говоря, это все ненадолго...
Т.е. если у когото такая гнилая машина то лучше её поменять.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

но каково будет качество сварного шва , его герметизация и т.п. ?

Ты имеешь ввиду наши жала? (не помню, как слесаря их зовут) Ну да они сыграют немного. Нет, понятно что машина будет "мягче" изначального состояния. Но это всёравно выдержит достойный удар, даже по сравнению с нынешне "безопасными" машинами.

А теперь внимание: правильный ответ...