Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой первый мерс.

Автор Азат13, 30 марта 2017, 21:33:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Азат13Автор темы

Вобщем, история такая — брал себе временным а/м, между заменой, Опель Астра Г 98г. Самое интересное — 105т.км пробега и АКПП. Пробег абсолютно реальный, проверяется. Сам забирал у пенсионеров.
Проездил несколько месяцев. Когда стал ненужен, продавать такой было жалко, отдал папе, продав его древнюю А4.
Но опель остается опелем — и шумно и т.д.
Сегодня заканчивался аукцион, ну и выиграл я его, для папы:
W202 C220 1995г, ручка, 244.000км — 924евро.
Не знаю, сколько ссылка продержится:
https://huutokaupat.com/fi/v/439180

Надеюсь, с заменой расходников и устранением небольших косяков, после продажи опеля выйти в ноль. И папа под свои 80лет поездит на "последнем качественном" мерсе.
Если честно, самому очень интересно его попробовать, ни разу мерсов не было под рукой.

Возиться с ним, естесственно надо будет мне. Так что надеюсь на помощь советами уважаемого сообщества.

John



"Люди мельчают и это не радует" ©

Азат13Автор темы

Да, тут древние стоят очень дешево, ибо ремонт стоит космических денег в сравнении с РФ.


В понедельник поеду забирать.

JekaVlasov

Цитата: Азат13 от 31 марта 2017, 05:53:28ибо ремонт стоит космических денег в сравнении с РФ.

Азат13, хотелось бы потом ценники увидеть для интереса и сравнения :)
Старый...но ценный!

sledge hammer

Цитата: Азат13 от 31 марта 2017, 05:53:28Да, тут древние стоят очень дешево, ибо ремонт стоит космических денег в сравнении с РФ.

ну так главное до питера доехать  :hihi:
евры на рубли поменял, все починил, укатил обратно))

зы налоги на старые тачки в финляндии высокие? как с соблюдением норм евро по выхлопу?

Азат13Автор темы

Нее, времени раскатывать нет. Сам вожусь.

Примеры
Опель астра г 1.6 экотек 98г. Около 280е/год.
Ленд ровер фрилендер 1.8 2000 - 335е/год.
Ауди А4 2.0тди 2009 более 600е - это из-за дизеля. За подобные старые дизеля без сажевых фильтров около 1000е/год надо платить.
Была субара 2007 г. 2.0овощь - около 300е/год.
Еще есть врыкса, 2.0т 2001, вроде, 350е, точно не помню.

Азат13Автор темы

Про нормы - не знаю, что это. Если а/м проходит газовый тест и техосмотр - езди где хочешь.
Единственное, на что может влиять, на размер налога.
С Фрилендером чуть повезло - он рестайловый, с 2001г., но зарегистрирован в декабре 2000г. А а/м с 2001г. налогооблагаются по выбросу СО, и для техосмотра надо ОБД тест проходить. Так вот, по налогообложению с 2001г. за такой же двиг платить надо больше, около полтоса.

sledge hammer

блин, на дизеля конечно прилично больше налог. ну это во всей европе так..