Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С чего началась моя Мерседес-история. W202 C200 Elegance

Автор pash_ivanov, 30 марта 2017, 09:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pash_ivanovАвтор темы

На форуме я уже более чем полгода, уже допрыгнул до должности модератора Питерской ветки, являюсь разборщиком 202, многие меня знают, а машины моей здесь нет.. Непорядок! Сейчас исправим.
Итак, встречайте! 1994 год, куча гнили и печали, пмс - всё это мой W202.

Модель    202.020  C 200
Двигатель    111.941 10 004391
Трансмиссия    717.417 06 544269

Цвет кузова    512 (альмандин красный металлик (с 01.01.1988))
Отделка салона    405A (Ткань "шампиньон" / "кварц" / бежевая "сахара" (с 25.07.1970) Ткань "Кембридж" "кварц" для исполнения "Элеганс")
Опции
027    Стандартная система защиты от кражи (с 01.10.1993 по 18.06.1996)
240    Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
260    Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
287    Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
291    Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
331    Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет (с 01.10.1989)
Центральная консоль с ящиком для кассет
430    Подголовники сзади (с 01.01.1977)
515    Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
531    Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
551    Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
575    Подлокотник спереди откидываемый и правое переднее сиденье с регулировкой высоты
Откидной подлокотник спереди и левый подголовник (с 01.04.1970)
586    Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
591    Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
611    Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
673    АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
682    Огнетушитель (с 01.04.1970)
880    Дверные замки с инфракрасным управлением (с 01.02.1988)
955    Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)


Расскажу о том, как так вышло, что я здесь, в Ваших рядах.
Откатал я годик на двенашке, пережил с ней много приятного и не очень, становилось понятно, что она уже близка к смерти, в итоге к осени 2016 года встал вопрос: что дальше? Естественно, хотелось что-то мощнее, но не с расходом 20 литров, комфортнее, и просто с нормальными тормозами, тормоза тазов ну никуда не годятся. Начал рыть авито и авто.ру, присматриваться к разным иномаркам середины-конца 90х, е34, галанты, а6, v70, много чего поначалу нравилось, а потом, в какой-то день, решил глянуть мерседесы. А именно 202 кузов, потому что 124 уж очень большой, а у меня возле дома с парковкой всё слишком плохо, а другие просто не вписывались в мои деньги. И тут понеслась, не хотелось копить, нужно было брать сейчас и здесь.)
Поехали смотреть первый, 2 литра, элеганс, кожа, люк, и продавец согласился с моими условиями, вроде всё прекрасно, да? Пробиваем вин — запрет на регистрацию. Обидно, но я точно понял, что теперь хочу именно 202.
Следующий шаг — едем смотреть в Великий Новгород, 1.8, эсприт, но 98 год, на фото — идеал. Приезжаем, продавец — перекупщик, машина — хлам. И 1.8 мерс — совсем уныло. Грустные едем домой.
На следующий день мониторю авито и вот он — бордовый 202 элеганс на 2.0. Беру сумму, пишу другу, едем смотреть! Приезжаем, продавец — адекватный парень, рассказывает всё как есть. Нужно менять муфту кардана, нет пятой передачи, без газа на холодную не заводится, гнилой пол в районе заднего сиденья. Прокатились, проблемы есть, но всё в принципе устранимо, как мне показалось тогда.) Но и сейчас уже тоже понимаю, что повезло с машиной. В общем скидываем пятерку и за 90 тысяч забираем.
Через день отрывает кардан (муфта мертва, болтами срезает фланец кардана со стороны коробки). Произошло всё в Гатчине, пришлось бросить машину там, а сам на двенашке (тогда она ещё была жива) в Питер за карданом на разборку и заказывать муфту с подвесным в автодоке. Потом через неделю эвакуатор — сервис — мурзик на ходу. Обошлось всё в сумме около 7тыс.
Потом катаюсь недельку и температура становится ниже нуля — машина отказывается заводиться даже с газом. Либо заводится и тут же глохнет. Начинаю понимать, что не зря его так дешево отдавали. Я, ничего ещё толком не понимающий в устройство данного агрегата, полез рыть форум.
Сделано:
— промывка MAP-сенсора в блоке PMS и трубочки к нему спиртом (стал заводиться получше, но всё равно трудно)
— чистка дросселя карбклинером (ноль эмоций).
В это время замечаю перемотанную изолентой проводку на датчики температуры, снимаю изоленту — а на проводах изоляции нет, осыпалась! Снимаю моторную проводку, а она вся при смерти, изоляция так и крошится (болезнь старых мерсов, если проводка ещё заводская).
— полностью из новых проводов самостоятельно собрана моторная проводка, устанавливаю — без изменений — машина заводится только с газом. Зато не будет опасности короткого замыкания и возгорания под капотом.
— сделана диагностика светодиодом — ошибки 8 и 13 — моторчик электронной педали газа и лямбда. Вот именно 8 ошибка и объяснила мне отсутствие прогревочных и плохой запуск на холодную. Снимаю дроссель, разбираю, оживляю электромотор 20 минутной прогонкой в обе стороны от аккумулятора, заодно меняю проводку дросселя (тоже осыпалась), ставлю на машину — прогревочные появились, машина заводится в любой мороз без газа. Победил я главную проблему, в общем :) Смотрели на встрече машину Мишиной старухой - ошибок нет.
— отрегулированы тяги КПП, найдена 5 передача
— отрегулированы двери, теперь закрываются мягко
— снят колхозный ксенон с ближнего и противотуманок, поставлены обычные галогенки
— замена тросов газа и капота
— переделка решётки в авангард
— замена умиравшей приборки (теперь пробег вместо 450тысяч - 310 ;))
Много всякой мелочи уже и забылось, но работы с машиной проделано уже немало. Финансовая сторона не очень ощутима, ибо есть своя разборка, руки вроде растут откуда надо и гуглом пользоваться умею, почти всё делаю сам.

Что дальше? А дальше нужно заниматься кузовом. Всё довольно-таки печально, арки подгнили, днище местами тоже, крылья с порогами под замену, ну и полный перекрас. Либо тащить машину под документы. Либо немного подкопить, и взять рестайл на более интересном моторе (либо 112, либо 111 компрессор). В общем, до лета пока точно так, а потом видно будет.
Пока что машинка радует.

Фото сразу после покупки, конец октября 2016:




Салон светлый, кайфую с него:


Сейчас машину можно встретить на дороге или на встречах в примерно таком виде:









Всем, кто прочел, спасибо!
MBP SERVICE. Клубный сервис Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Б/у и новые запчасти для Mercedes в СПб c отправкой по всей стране: https://vk.com/mbpservice

DVA

Ну видно, что у автора руки пришиты куда положено! :ay: +1
Цитата: pash_ivanov от 30 марта 2017, 09:08:49Салон светлый, кайфую с него:
Особенно водительская сидушка наверное радует :hihi:

pash_ivanovАвтор темы

Спасибо!
Цитата: Mr.Fun от 30 марта 2017, 09:27:10Особенно водительская сидушка наверное радует
С водительской сидушкой всё настолько печально, что фоткать даже стыдно. Предыдущие владельцы совсем не следили за машиной. Всё надеюсь, что выхвачу на разбор машину с таким же живым салоном, можно будет тряпку перешить.
MBP SERVICE. Клубный сервис Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Б/у и новые запчасти для Mercedes в СПб c отправкой по всей стране: https://vk.com/mbpservice

DVA

Цитата: pash_ivanov от 30 марта 2017, 09:38:25надеюсь, что выхвачу на разбор машину с таким же живым салоном, можно будет тряпку перешить.
Сильно сомневаюсь в этом. Живых тряпочных салонов, тем более водительских сидушек уже наверное почти нет. Ну удачи вам в поиске и восстановлении! :yes3:

pash_ivanovАвтор темы

Можно ведь взять ткань хоть с заднего дивана, главное рисунок и цвет такой же, а всё остальное - мелочи
MBP SERVICE. Клубный сервис Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Б/у и новые запчасти для Mercedes в СПб c отправкой по всей стране: https://vk.com/mbpservice

Злой

найдёт анологичную тряпку с пасажирской сидухи. думаю это не такая проблема. напялит и будет как новая

Almay


pash_ivanovАвтор темы

#7
Almay, ошибочка вышла :(
MBP SERVICE. Клубный сервис Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Б/у и новые запчасти для Mercedes в СПб c отправкой по всей стране: https://vk.com/mbpservice

Дмитрий585

+1  :victory: Привет! Есть хороший кожаный салон(черный,рестайл) с подогревом, если интересно пиши в личку ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Martin Eden

Цитата: pash_ivanov от 30 марта 2017, 09:08:49Либо немного подкопить

"немного" это как минимум до 250 000 рублей. Найти хороший кузов, да еще и в Питере, будет очень сложно.

Цитата: pash_ivanov от 30 марта 2017, 09:08:49и взять рестайл

Рестаил/дорестаил - не важно. Главное, чтобы был не гнилой!  :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

pash_ivanovАвтор темы

Дмитрий585, сам недавно продал черный кожаный салон с подогревом. Думал себе поставить, но передумал. Нужно менять абсолютно всё в салоне на черное, чтобы смотрелось гармонично. И мне больше нравится сочетание светлого салона и вишневого цвета ::)

Цитата: Martin Eden от 31 марта 2017, 21:53:57"немного" это как минимум до 250 000 рублей
Именно на эту сумму и рассчитываю. Восстановить этот в очень хорошее состояние будет стоить 150, плюс его стоимость сейчас - около 100, то на то и выходит :)
MBP SERVICE. Клубный сервис Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Б/у и новые запчасти для Mercedes в СПб c отправкой по всей стране: https://vk.com/mbpservice