Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с шлангами

Автор temir_adam, 19 марта 2017, 19:55:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temir_adamАвтор темы

Вечер добрый, Мерседес  с180, 1995 год, МКПП. Заметил в отсеке двигателя один шланг, никуда не подсоединен и не заглушен, подергал его, идет оказывается на дроссельную заслонку. Он должен быть куда то подсоединен или как? НА фото отметил красным




Дмитрий585

#1
если правильно понял, это трубка(на первом фото) должна быть подсоединена к впускному коллектору...посмотри под дросселем с правой стороны
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

DVA

Это трубка идет к клапану МОТ

На вашем фото плохо видно его наличие. Если он отсутствует, то просто заглушите эту трубку , чтобы не было подсоса

temir_adamАвтор темы

Дмитрий585, завтра днём гляну

Витамин-С

Цитата: Mr.Fun от 19 марта 2017, 20:20:09
Это трубка идет к клапану МОТ

На вашем фото плохо видно его наличие. Если он отсутствует, то просто заглушите эту трубку , чтобы не было подсоса
Да,она идет к клапану МОТ,если она выпала,должно быть слышно пшик при открытии пробки б/бака,и компрессор ц/з постоянно будет работать.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 20 марта 2017, 07:10:23,если она выпала,должно быть слышно пшик при открытии пробки б/бака
Не будет никакого пшика, так как трубка эта уже после клапана стоит и воздух просто в подкапотное пространство будет уходить ;)
Цитата: Витамин-С от 20 марта 2017, 07:10:23,и компрессор ц/з постоянно будет работать.
А эта система вообще не касается системы вентиляции паров топлива :D

Витамин-С

Цитата: Mr.Fun от 20 марта 2017, 08:18:30
Цитата: Витамин-С от 20 марта 2017, 07:10:23,если она выпала,должно быть слышно пшик при открытии пробки б/бака
Не будет никакого пшика, так как трубка эта уже после клапана стоит и воздух просто в подкапотное пространство будет уходить ;)
Цитата: Витамин-С от 20 марта 2017, 07:10:23,и компрессор ц/з постоянно будет работать.
А эта система вообще не касается системы вентиляции паров топлива :D
Все описаные симптомы пропали после того, как надел трубку на место.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

#7
Цитата: Витамин-С от 20 марта 2017, 13:03:46Все описаные симптомы пропали после того, как надел трубку на место.
Как они могут пропасть, если одна система вообще не касается этой магистрали  (в одном вакуум, во втором пары бензина ;)), А трубка снята у автора темы после МОТ, то есть пары бензина просто выходят на улицу, не попадая в дроссель. А то , что двигатель будет работать не стабильно - это да, так как через эту трубку идет подсос воздуха прямо в дроссель.
Кстати, если даже система  под управлением МОТ не будет работать ( что чаще всего и бывает ;)), то кроме пшиков наружу при открывании крышки бензобака ничего для работы двигателя не изменится.

temir_adamАвтор темы

Mr.Fun, в общем я глянул там, но там негде присоединить трубку к этому МОТу, а при открытии крышки бака да есть пшик

DVA

Цитата: Mercovod от 20 марта 2017, 15:26:00там негде присоединить трубку к этому МОТу
:dr: Как негде?
Смотрите свое фото и фото, которое я вам предоставил ;)
Вот ваше

Трубка , которая идет в сторону бензобака, на моем фото обозначена на переходнике К 3, а трубка которая у вас отсоединилась на моем фото - это К 1.
На вашем фото хорошо видна трубка типа К 3, а вот то, что надо подсоединить спрятано под проводами. Снимите клапан МОт (он отщелкивается) и посмотрите что с переходником , возможно просто ваша трубка обломалась в резиновом переходнике

temir_adamАвтор темы

Mr.Fun, вечер добрый, завтра посмотрю, спасибо за разъяснение. Вообще это как то влияет на работу двигателя, я так понял он давно там болтается, но в работе двигателя не заметил изменений

DVA

Цитата: Mercovod от 20 марта 2017, 19:48:32Вообще это как то влияет на работу двигателя
Я уже писал
Цитата: Mr.Fun от 20 марта 2017, 13:19:24кроме пшиков наружу при открывании крышки бензобака ничего для работы двигателя не изменится.
Но если заглушите этот шланг или восстановите как должно быть, то двигатель должен работать ровнее и экономичнее за счет того, что не будет подсоса воздуха


temir_adamАвтор темы

Mr.Fun, ок, попробую восстановить или заглушу. Знаете, ещё хотел бы поинтересоваться, машина на низких оборотах тянет слабо, когда покупал была резвой это года четыре назад, тут наверно причин много может быть

DVA

Цитата: Mercovod от 20 марта 2017, 20:04:36тут наверно причин много может быть
Действительно , причин может быть много, начиная с того, что этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а вы наверняка катаетесь на 92-м  ;)
Ну и судя по этому оторванному шланчику в машине может быть еще куча проблем :D

temir_adamАвтор темы

Mr.Fun, думаю может форсунки почистить