Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шланг регулятора давления

Автор CR001, 17 марта 2017, 11:03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго дня, господа.
Тут такое дело, оказалось, что лопнул шланг регулятора давления на бензофильтре - A 210 476 27 26. Обыскал все магазины, нигде нет. А покупать его на разборке, не дело. Говорят, его можно заменить на ВАЗ-овский. Кто-нибудь в курсе, насчет этой темы ?
И еще один вопрос, чем чреват этот лопнувший шланг ? Может ли он влиять на то, что машина по утрам не заводится с первого раза. Приходится выключать зажигание и снова включать. Только в первый раз, когда заводишь, такое случается за день .
ВИН: WDB2020261F969590

Almay

Цитата: CR001 link=topic=37489.msg725597#msg7255 Может ли он влиять на то, что машина по утрам не заводится
/quote] может

Pavel0861

Не уверен, влияет ли на запуск шланг, а вот из-за самого фильтра точно может плохо заводиться.
Шланг можно напялить вообще любой, хотя бы для проверки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

#3
Цитата: Almay от 17 марта 2017, 11:29:25может

Так и думал, что из-за этой заразы ( После наступления холодов это началось, и в это же время заметил, что он лопнул.

Цитата: Pavel0861 от 17 марта 2017, 11:58:34из-за самого фильтра точно может плохо заводиться
Фильтр менял 3000 км назад, поставил Кнехт.
Он при первом заводе, утром, как будто резко теряет обороты и готов бывает заглохнуть. Не довожу до этого, выключаю зажигание и включаю заново. И все отлично, даже если на несколько часов оставляю машину после этого, такого в течении дня, более не происходит. История повторяется следующим утром.
Раньше думал, что из-за аккума такое происходит, что он сдыхает и в первый раз не хватает мощности.


Цитата: Pavel0861 от 17 марта 2017, 11:58:34Шланг можно напялить вообще любой, хотя бы для проверки.
В принципе, да, попробую. Там же только воздух. Если не трудно, подскажите пожалуйста диаметр этой трубки, длину и давление, которое создается в нем.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

CR001, я разве не тебе картинку с фильтром в личку кидал? На ней все размеры есть.
Кнехт - неплохая фирма, но все может быть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 17 марта 2017, 15:36:38
CR001, я разве не тебе картинку с фильтром в личку кидал? На ней все размеры есть.
Кнехт - неплохая фирма, но все может быть.
Да, там есть диаметр. Но если покупать шланг отдельно, надо знать длинну и давление воздуха,  на которое оно должно быть рассчитано.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

В этом шланге должно быть разрежение. Примерно 300 - 400 миллибар, как во впускном коллекторе. Длина шланга в ВИСе не указана.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 марта 2017, 11:34:28
В этом шланге должно быть разрежение. Примерно 300 - 400 миллибар, как во впускном коллекторе. Длина шланга в ВИСе не указана.
+Благодарю, попробую найти такой и подогнать.
ВИН: WDB2020261F969590