Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель 111 (230 kompressor) не набирает обороты.

Автор PyHbl4, 15 марта 2017, 18:17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PyHbl4Автор темы

Доброго времени суток! Это моя первая тема на форуме и, так вышло, что она сразу же о проблеме. Прошу извинить, если проблематика повторная, но решения схожих проблем на других ветках форума, полагаю, мне не подойдут, поэтому прошу внимания опытных владельцев мерсов со 111 "компрессорниками". Сам владею CLK 230 W208 1997г.в.
Ситуация следующая: двигатель отказывается набирать обороты выше 4,1к при плавном нажимании на газ, а при "кикдауне" с холостых - выше 3,5к. Автомобиль вполне адекватно едет "по-спокойному", набирает скорость, не троит, но стоит опустить педаль газа ниже определенного положения (соответственно, стоит мотору попытаться перевалить за 4 килооборота), как начинается лютый тупняк. Обороты падают, двигатель потряхивает, при ослаблении "газа" в определенный момент обороты снова подскакивают до 4к, затем плавно снижаются вместе с дальнейшим ослаблением "газа". Описаний подобных проблем прочитал в интернете уже не одно и не два, но в подавляющем большинстве случаев все решалось заменой ДМРВ, так как выяснялось, что он убитый, в моем же случае тест на SD видит ДМРВ, получает с него данные и не выявляет по нему никаких ошибок. Однако же "мануальный" тест показывает, что компрессор таки не нагнетает давление воздуха (проверялось сжатием резинового парубка от ДМРВ к двигателю, при "газовке" с тросика патрубок не "надувало", давление еле ощущалось). По компрессору у SD тоже никаких вопросов нет. При первичном тесте SD выдал Н-ное количество ошибок (фото ошибок прикладываю), после стандартного сброса и повторного теста, из ошибок осталась только неисправность помпы от системы климат-контроля (проблема вялой печки тоже существует, но далеко не так актуальная, как описываемая сейчас), машина поехала бодрее (возможно, самовнушение), но проблемы с "псевдо-отсечкой" остались.
В данный момент из соображений (собранных "по миру"), следующие:
1) Проблема в компрессоре (как мне объяснили, при убитом подшипнике двигающиеся части компрессора то ли царапают, то ли стачивают стенки его корпуса, в следствие чего падает давление, им нагнетаемое). Это самый пессимистичный прогноз и, как я понимаю, в случае его подтверждения меня ждут нехилые траты на покупку нового/ремонт имеющегося компрессора. Повторюсь, по компрессору у Star Diagnosis не было никаких вопросов.
2) Человек, тестировавший мой 208й старом, пребывая в недоумении от данной проблемы, пообещал связаться со знакомыми спецами-коллегами, может, они чего подскажут. Сегодня прислал СМС "проверь топливный фильтр". Однако, при покупке машины (3 недели назад), предыдущий владелец отдал мне чек на последнее обслуживание машины. В числе прочих работ, был заменен топливный фильтр.
3) В описаниях подобных проблем "Цшек" и "ЦЛКшек", а также отчетах об их устранении, чаще всего авторы пишут о том, что проводили (цитирую) "чистку системы вентиляции картерных газов", после чего автомобиль "оживал". В принципе, помещение с "ямой" в моем распоряжении имеется, руки вроде растут не из седалища, повторить указанный вид работы по инструкции я смогу, так что хотелось бы услышать мнение "старожил-мерсоводов", стоит ли заморачиваться?

Вообще, данная проблема не мешает мне в плане езды на автомобиле. Я не отношусь к классу "сракеров", езжу преимущественно спокойно, не пережариваю мотор. Выявил-то проблему я случайно, когда решил ради любопытства проверить "а что будет, если топнуть газ в пол?", однако присутствие такой "ненормальности" в поведении двигателя автомобиля не может не нагнетать мою паранойю, ибо я не знаю, в чем конкретно проблема и какими конкретно могут быть последствия езды с ней. Усугубляет ситуацию то, что машиной я вынужден пользоваться каждый день.
Может, у кого-нибудь есть соображения, в чем тут может быть дело и в каком направлении продолжать "копать"?
P.S.: прошу извинить за неграмотные технические формулировки, в автомобильной технике я абсолютный дилетант, надеюсь в том числе и с помощью этого форума стать немного грамотнее хотя бы в части обслуживания моего 208го.
Спасибо тем, кто осилил многабукав =)







фотохостинг

6aTon

Диагностика не показывает ошибки по дмрв, с нее только считать показания можно. А дело на мой взгляд именно в нем. Я когда двиг капиталил, вылезла такая же проблема. плавно обороты набираются, если тапнуть то машина троила и захлебывалась. Если есть возможность поставь другой дмрв.

PyHbl4Автор темы

К сожалению, найти ДМРВ с аналогичной фишкой пока не получается. Но, если ты говоришь правду и неисправность/глюки ДМРВ не выявляются Star Diagnosis, имеет смысл прикупить недорогой аналог и попробовать его заменить (параллельно прочистить систему вентиляции картерных газов). Я попробую

Pavel0861

Цитата: PyHbl4 от 15 марта 2017, 20:32:47прикупить недорогой аналог

"Недорогие аналоги" или сразу не работают, или накрываются через месяц - другой рваной пилоткой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: PyHbl4 от 15 марта 2017, 18:17:25В описаниях подобных проблем чаще всего авторы пишут о том, что проводили  "чистку системы вентиляции картерных газов", после чего автомобиль "оживал". В принципе, помещение с "ямой" в моем распоряжении имеется

основная предпосылка для чистки - замасливание расходомера (и яма для этого не нужна
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=34677
Цитата: PyHbl4
link=topic=37480.msg725517#msg725517 date=1489591045
Сегодня прислал СМС "проверь топливный фильтр".
скорее топливный насос


san81

Цитата: Pavel0861 от 15 марта 2017, 20:56:38другой рваной пилоткой.
:Laie_67:
у меня пол года аналог более или менее адекватно по работал

([_:_\==|==/_:_])

sashashorin

насколько мне известно, на горячую если отключить расходомер, разницы видно не будет, если он рабочий. диагност при подозрении на дмрв должен был смотреть на смесеобразование при оборотах на которых возникает проблема, тогда бы и выявилась неправность дмрв. Автор, попробуй прогреть двигатель, отключить дмрв и прокатиться.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

PyHbl4Автор темы

Надо попробовать)) вчера пытался прочистить интеркулер и... не добрался до него =( снимать радиаторы я был не готов, поэтому ограничился чисткой патрубков воздушного фильтра, самого корпуса фильтра с заслонкой, патрубков от дмрв (короче, все, кроме интеркулера). Из вариантов осталась замена дмрв. Единственное - подскажите, как фишку дмрв отцепить? Фишка плоская

andruha1777

перед тем как поменять дмрв советую  прочистить вентиляцию картерных газов!! заменить все сапуны,клапан,и промыть весь впуск с коллектором и интеркулером!!! после этого 208 должен поехать)))!!!
WDB2083471f107202

andruha1777

если этого всего не сделаешь новый дмрв кончится очень скоро!
WDB2083471f107202

MaximKA91

W201, черный, 2.0, МТ, 1988г. (продан)
W202, синий, 2.0 kompressor, МТ, 1996г.
WDB2020251F407019

PyHbl4Автор темы

С зарплаты куплю ДМРВ, отпишусь об изменениях обязательно. На днях к указанным траблам добавился еще один.
Начал гудеть компрессор. Причем, то гудит, то нет. Насколько я слышал, он в принципе и работает с некоторым гудением, но последние дни звук его начинается еще до 1,5к оборотов и какой-то уж слишком высокий. Что можете предположить? Подшипники компрессора? Имеет смысл масло, может, поменять в нем? Если имеет, может, подскажете, где его купить можно?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PyHbl4Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 апреля 2017, 13:42:34
Цитата: PyHbl4 от 13 апреля 2017, 13:27:09Начал гудеть компрессор.

Может, генератор?
Буду разбираться. Завтра забираю ДМРВ с екзиста, станет видно, оно или не оно. Самое забавное, что сия проблема периодически "рассасывается", компрессор начинает дуть лучше, машина прёт, аж очково становится, обороты спокойно идут "в красную зону", а потом снова тупняк. И при этом "стар" молчит, яки партизан на допросе...

PyHbl4Автор темы

Собственно, как я и предполагал. Пришел ДМРВ Patron, поставил его, поехал и О ЧУДО, машина попёрла!!! Проблема решена (по крайней мере, пока что). Спасибо всем за советы =)