Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с электроникой аварийка, поворотники, АКПП, стеклоподьемники и т.д.

Автор AslanMam, 06 марта 2017, 09:12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AslanMamАвтор темы

Всем привет!

Mercedes C200. Объем  2,0, год выпуска 1998г.

Первый раз пишу тут, до этого только читал уже существующие темы, и даже получилось отремонтировать кулису с помощью этих тем.

Сейчас проблема с электроникой и насколько я понимаю немаленькая.
Не работают следующие детали:
1. Аварийка
2. Поворотники
3. Стеклоподъемники
4. АКПП не переключается, только можно ехать на 1-ой передачи.
5. Свет в салоне

При первом положении ключа все вышеуказанные функции работают, после запуска двигателя 10-15 секунд все работает и разом отключаются.
Если включается вентилятор все работает на время работы вентилятора.
У электрика уже был три раза, почистил блок предохранителей, но результата нет.
Было временное решение "если запустить двигатель и одновременно держать кнопку салонного света" все работает до следующего случая. Но этот способ себя исчерпал, не помогает.

Прошу помочь.


Almay

Цитата: AslanMam от 06 марта 2017, 09:12:40Не работают следующие детали:
1. Аварийка
2. Поворотники
3. Стеклоподъемники
4. АКПП не переключается, только можно ехать на 1-ой передачи.
5. Свет в салоне
за эти функци (кроме акпп) отвечает SAM модуль - копайте в его сторону  (подкиньте для проверки с разборки



AslanMamАвтор темы


AslanMamАвтор темы

Цитата: Almay от 06 марта 2017, 11:11:23
Цитата: AslanMam от 06 марта 2017, 09:12:40Не работают следующие детали:
1. Аварийка
2. Поворотники
3. Стеклоподъемники
4. АКПП не переключается, только можно ехать на 1-ой передачи.
5. Свет в салоне
за эти функци (кроме акпп) отвечает SAM модуль - копайте в его сторону  (подкиньте для проверки с разборки




Заменил на другую с разбора. Проблема остаётся

Nor_74

Как-то там всё плохо с блоком SAM,мне так кажется. Заменяли только блок или вместе с блоком реле? Заменяли на какой номер? Нужен именно тот номер,который должен быть по VIN. Пробовал ставить другой номер-не прошло,заменил на нужный.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

AslanMamАвтор темы

Цитата: Nor_74 от 08 марта 2017, 15:54:51
Как-то там всё плохо с блоком SAM,мне так кажется. Заменяли только блок или вместе с блоком реле? Заменяли на какой номер? Нужен именно тот номер,который должен быть по VIN. Пробовал ставить другой номер-не прошло,заменил на нужный.

Рядом с домом есть разбор, нашли 2 блока вместе с блоком реле, оба по VIN-у совпадают с моим. Пробовал ставить оба, проблема остаётся. Решил все таки один из них поставить вместо своего старого (у моего состояние уже совсем плохое).

Но есть один интересный результат, теперь все работает на холостом ходу, стоит только нажать педаль газа - снова все по электрике отключается.

Теперь даже незнаю что делать.

Nor_74

Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Almay

Цитата: AslanMam от 08 марта 2017, 17:39:56стоит только нажать педаль газа - снова все по электрике отключается.
проверяйте питание (генератор ..и ремень с натяжителем


AslanMamАвтор темы

Цитата: Nor_74 от 08 марта 2017, 19:09:53
Хмм. а что именно отключается после нажатия на педаль газа?


1. Аварийка
2. Поворотники
3. Стеклоподъемники
4. АКПП не переключается, только можно ехать на 1-ой передачи.
5. Свет в салоне
6. Дворники и омыватель лобового стекла


AslanMamАвтор темы

Цитата: Almay от 08 марта 2017, 19:11:53
Цитата: AslanMam от 08 марта 2017, 17:39:56стоит только нажать педаль газа - снова все по электрике отключается.
проверяйте питание (генератор ..и ремень с натяжителем

Спасибо. Вечером проверю.

AslanMamАвтор темы

Цитата: Almay от 08 марта 2017, 19:11:53
Цитата: AslanMam от 08 марта 2017, 17:39:56стоит только нажать педаль газа - снова все по электрике отключается.
проверяйте питание (генератор ..и ремень с натяжителем
Всем добрый день!
Спасибо всем за участие и обсуждения.
Был в отпуске месяц и оставил машину во дворе. По приезду обнаружил что аккумулятор сдох, поставил другой и тут случайным образом выяснилось, что генератор без аккумулятора не работает.
Электрик выявил, что напряжение в генераторе 17,5 В, из-за чего и были все проблемы с электрикой.
Поменял реле в генераторе и все заработало.
Вот как то так )