Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите определится дорогие Мерсолюбы

Автор Исраел Мкртчян, 01 марта 2017, 07:24:10

« назад - далее »

Исраел МкртчянАвтор темы

Просьба не судить строго, я OPELевод с 20- и летним стажем. За 3 месяца владения универсалом данной серии {WDB2020781F651204} испытываю комфорт и чрезвычайное удoвольствие .Вопрос в следующем. Машина в комплектации Эсприт, стильная, красивая, с 1996 ого мечтал иметь такую... Но впорос не в этом. Ответьте мне господа на днях сел за руль такого же эсприта но с кузовом седан,так у него при запуске треугольник загорелся в приборке, а у меня такого нет, покопался, и понял что это за опция,теперь хочу понять есть ли такая же у меня?, может не работает... Как проверить? как понять? Помогите кто как может. Я не чайник ей богу, просто погода дурацкая в Ереване не дает покопаться и понять что имею. Не люблю быть просто юзером,всегда сам чинил своих коней,ну а тут пока не трогал ничего. Вот мы...
https://www.drive2.ru/r/mercedes/459892729623627354

Фото было сделано буквально в последний солнечный день в дeкабре.

Ukibayeff

Исраел Мкртчян, отличный автомобиль у меня такой же 1998 года) треугольник - это "антибукс", антипробуксовочная система. Посмотри расшифровку вин кода и понятно будет есть у тебя эта опция или нет. У тебя на панели присутствует кнопка - ASR (кажется так называется)?
WDB2020801F741606

Pavel0861

Вроде бы по ВИНу бьется только АБС. Ни антибукса (ETS), ни стабилизации (ESP) нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Мартиросян

Опция 471.
Ее вполне может не быть на этом авто.
В некоторых случаях опция есть, но в списке опций не обозначена.
Зависело от странны ввоза.

Pavel0861

Я смотрел номер гидравлического блока - бьется самый простой, только АБС. А вот должен ли быть на приборке треугольник на таких машинах, не обращал внимания.