Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите определится дорогие Мерсолюбы

Автор Исраел Мкртчян, 01 марта 2017, 07:24:10

« назад - далее »

Исраел МкртчянАвтор темы

Просьба не судить строго, я OPELевод с 20- и летним стажем. За 3 месяца владения универсалом данной серии {WDB2020781F651204} испытываю комфорт и чрезвычайное удoвольствие .Вопрос в следующем. Машина в комплектации Эсприт, стильная, красивая, с 1996 ого мечтал иметь такую... Но впорос не в этом. Ответьте мне господа на днях сел за руль такого же эсприта но с кузовом седан,так у него при запуске треугольник загорелся в приборке, а у меня такого нет, покопался, и понял что это за опция,теперь хочу понять есть ли такая же у меня?, может не работает... Как проверить? как понять? Помогите кто как может. Я не чайник ей богу, просто погода дурацкая в Ереване не дает покопаться и понять что имею. Не люблю быть просто юзером,всегда сам чинил своих коней,ну а тут пока не трогал ничего. Вот мы...
https://www.drive2.ru/r/mercedes/459892729623627354

Фото было сделано буквально в последний солнечный день в дeкабре.

Ukibayeff

Исраел Мкртчян, отличный автомобиль у меня такой же 1998 года) треугольник - это "антибукс", антипробуксовочная система. Посмотри расшифровку вин кода и понятно будет есть у тебя эта опция или нет. У тебя на панели присутствует кнопка - ASR (кажется так называется)?
WDB2020801F741606

Pavel0861

Вроде бы по ВИНу бьется только АБС. Ни антибукса (ETS), ни стабилизации (ESP) нет.

Мартиросян

Опция 471.
Ее вполне может не быть на этом авто.
В некоторых случаях опция есть, но в списке опций не обозначена.
Зависело от странны ввоза.

Pavel0861

Я смотрел номер гидравлического блока - бьется самый простой, только АБС. А вот должен ли быть на приборке треугольник на таких машинах, не обращал внимания.

san81