Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена для оригинальных болтов клапанной крышки движка

Автор vorobey.pavel, 23 февраля 2017, 20:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Vovan 005 от 24 февраля 2017, 18:06:32ПС менял втулки стабилизаторов на 211, заказал родные болты, на затяжке под 35 НМ один обломился, выкинул, поставил обычные болты с магазина, момент затяжки сделал намного больше обычного и все гуд до сей поры. Давно пора понять, что немцы давно перешли на одноразовость, а цена сами знаете от чего регулируется, сопоставлять с качеством от этого неуместно.

видимо рука дрогнула :)

ниразу ни одного болта не сломал на мерседесах за много лет
видать чет не так делаю

Цитата: Mr.Fun от 24 февраля 2017, 18:25:05Работал в метизном цеху и скажу, что мерсоболты ничем не отличаются от обычных. Разница в крепости есть между обычным и карданным болтом....да и то судя по тем болтам , что шли в комплекте с эластичкой - небольшая. Вообщем в мерсоболтах нет никакой суперпрочности и супер чего-то там!  Не надо идеализировать!

а я могу сказать, что оригинальные болты НАМНОГО прочнее и лучше тех что лежат во всех феби-мейле-лемфердерах-бильштайнах и пр
это тоже как-бы из опыта
щас болты магазинные все китаячина непонятная
и если поставить не на ответственный узел, то можно
на ответственные как-бы ответ очевиден что ставить

дальше сами решайте в общем

Злой

если брать китайщинй блестящую то да печалька. или потянется резьба или лопнуть может. а если взять какие нибудь белебеевские то врятли мерсовский болт будет крепче белебея.  я проводил испытания болтов на вибрационных насосах типа водолей и ручеёк. там давление скажуя вам приличное получается если запирать насос или качать глиняную жижу из скважины. родные болты отрывает головки. у меня были мерсоболты под шестигранник. поставил на насос и качал жижу. выдержали. болтов мерсовских больше нет а у матушки на насосе тоже порвало болты. в автомагазине купил белебеевские такие же под внутренний шестигранник как и мерсовские. два года стоят и мерсовские и белебей и те и те целые. так шо насчёт отечественных болтов это брехня шо они слабые. другое дело что почти весь крепёж щас идёт китайский потому как дешевше но качество какашка

.

Кхе - Кхе. Выскажусь, пожалуй. ;)
Когда - то я сильно озаботился аналогичной проблемой (если кто помнит из старожилов) по поиску заменителей оригинальных хомутов. Причем, я искал заменители исключительно потому, что те оригинальные хомуты попросту сняты с производства, а отнюдь не из за цены.
Так вот. После всестороннего изучения предмета выяснилось, что вся фишка в классе прочности стали! Это самый главный показатель. А метизы с классом прочности, который соответсвует требованиям Мерседеса у нас в продаже большая редкость. Это очень высококачественная сталь и после того, как я обегал половину Москвы, опять же, выяснилось следующее:
Так просто подобные изделия не найти в обычном метизном магазине. О Китайских изделиях вообще речи нет, поскольку к нам поставляется Китай с классом прочности на два - три порядка ниже требуемого. А найти можно на мелких незаметных фирмочках, которые торгуют метизами оригинального немецкого производства. В итоге, хомуты найти - то я нашел с огромным трудом, но по цене они оказались дороже оригинальных!
Уверен, что та же картина и с болтами. Короче, тут главный показатель - класс прочности стали, а выяснить, какой класс можно из ВИСа.
Впрочем, у меня где - то болтается моя старая тема по этому вопросу, где все подробно расписано.
Так что, я бы не рисковал и купил бы оригинал. Тыща рублей - не та сумма, из за которой стоит заморачиваться.

DVA

Да вы тему то сначала читаете или обсуждаете все болты в машине? Это просто клапанная крышка, которая просто прижимает резиновую прокладку с усилием (если не ошибаюсь) 8Н/м, то есть совсем не сильно. Там любые болты пойдут, даже хромированно-китайские. Тем более хоть суперкаленые и суперпрочные они будет, но заворачиваются они в мягкий металл головки. И скорее резьба в головке потянется, нежели с болтом что-то случится.

.

Цитата: Mr.Fun от 25 февраля 2017, 14:10:33просто прижимает резиновую прокладку с усилием (если не ошибаюсь) 8Н/м
Ошибаетесь, и сильно!
Болты клапанной крышки, о Волька ибн Алеша, закручиваются с усилием 10Nm - не больше и не меньше. Учите матчасть! :D


DVA

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 14:34:43закручиваются с усилием 10Nm - не больше и не меньше. Учите матчасть!
Просто офигенная разница :o
Я думал что ошибся между 8 и 300 ;)

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 14:34:43
Болты клапанной крышки, о Волька ибн Алеша, закручиваются с усилием 10Nm - не больше и не меньше. Учите матчасть! :D
10 Нм это совсем мало. Я бы даже сказал что от руки затянуто.
Обычный затяг 20см ключом без фанатизма это уже 20Нм

.

Цитата: Mr.Fun от 25 февраля 2017, 14:37:42Просто офигенная разница
Разница в 20%. Если Вам на 20% зарплату убавят - много это, или мало? ;)


Цитата: vorobey.pavel от 25 февраля 2017, 14:43:3810 Нм это совсем мало.
Много это, или мало - не вопрос. Это норматив по техрегламенту, хотите Вы этого , или нет. Ну а в реале можете тянуть как хотите - никто ж не запрещает. :)


vorobey.pavelАвтор темы

Цитировать
Много это, или мало - не вопрос. Это норматив по техрегламенту, хотите Вы этого , или нет. Ну а в реале можете тянуть как хотите - никто ж не запрещает. :)
Это не значительный момент. Я уверен его выдержит любой болт.

Какой болт для клапанной крышки выбрать - решит каждый сам, если вопрос у кого-нибудь возникнет. Для себя выводы из этой беседы я сделал.

В любом случае, при выборе в пользу оригинала, останется еще одна трудность - при заказе-покупке получить именно оригинал, а не нафасованный кем-то заменитель.
Звезды на болты ставили? чтоб уж наверняка отличить?

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 14:34:43Болты клапанной крышки, закручиваются с усилием 10Nm - не больше и не меньше.
За информацию огромное спасибо. Ключ поверенный динамометрический есть. Теперь 100% закручу правильно.

.

Цитата: vorobey.pavel от 25 февраля 2017, 15:14:27Звезды на болты ставили?
Да, ставили.


Цитата: vorobey.pavel от 25 февраля 2017, 15:14:27одна трудность - при заказе-покупке получить именно оригинал, а не нафасованный кем-то заменитель.
Согласен. Этим, кстати, Экзист частенько грешит. Но это уже отдельный вопрос.))


Цитата: vorobey.pavel от 25 февраля 2017, 15:14:27За информацию огромное спасибо.
Всегда пожалсста! :)

XCA52

Элринг не делает эти болты? У них однозначно дешевле. Есть номер оригинального болта?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: XCA52 от 25 февраля 2017, 16:19:27
Есть номер оригинального болта?

N304017 006027    -4 шт.
N304014 006001    -6 шт.
A 111 018 00 71     -3 шт.

.

Павел, честно говоря, если Ваши старые болты в хорошем состоянии, то я бы не заморачивался и оставил старые. Конечно, Мерседес рекомендует заменять каждый раз все болты, но я бы подумал.... И, кстати. Болты Мерседес не красил! Красились только двигатели - иногда целиком, включая выпускной коллектор, иногда только клапанные крышки, иногда двигатель в один цвет, а крышки в другой (красный), как, например, на турбированных ДВС.
А вот прокладку клапанной крышки я бы Вам советовал заменить, причем, на оригинал. Некоторые эту прокладку мучают разными герметиками до упора. Встречал случаи, когда от большого ума крышку ставят вообще без прокладки - на один только герметик! :o Но по уму лучше прокладку заменить на оригинал, тем более, что она у Вас скорее всего реально старая и вряд ли ее кто - то менял чуть не с самого выпуска машины. Если не хотите оригинал, то рекомендую прокладку фирмы Трактек. Качество очень достойное и, главное, это чистая Германия. А потому и стоит она не намного меньше оригинала.
Ну и, кроме соблюдения момента затяжки, критически важно соблюсти и последовательность затяжки болтов. Схема есть в книгах, которые можно скачать на форуме.
И по поводу покраски крышки.
На всякий случай напомню, что красить надо только термостойкой краской, а не обычной. По этому поводу на форуме очень много информации. В том числе, этот предмет подробно изучал в свое время и Ваш покорный слуга. В том числе это касается и цветов, в которые красил завод - изготовитель в зависимости от типа мотора и годов выпуска. Об этом можно почитать у меня в БЖ. Хотя, конечно, если не вдаваться в аутентичность, то покрасить можно хоть в крапинку. С технической точки зрения это не критично. ;)
Возможно, что и я свою крышку покрашу в будущем. Черную термокраску я уже купил, но для окраски других деталей, а вот на крышку мне надо золотисто - желтый цвет, как и было в оригинале с завода. Но такой цвет термокраски крайне сложно найти, то есть, надо заказывать с Запада, у нас вообще такая не продается. Так что, я этот вопрос отложил на потом, ибо не критично. :)

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 19:07:18
Павел, честно говоря, если Ваши старые болты в хорошем состоянии, то я бы не заморачивался и оставил старые.
Болты мои нормальные, но я хочу чтобы они были в цвет, поэтому их надо будет тоже красить. Но машина должна оставаться всегда на ходу, именно в этом весь сырбор.

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 19:07:18
А вот прокладку клапанной крышки я бы Вам советовал заменить, причем, на оригинал.
Прокладки давно куплены

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 19:07:18
Ну и, кроме соблюдения момента затяжки, критически важно соблюсти и последовательность затяжки болтов. Схема есть в книгах, которые можно скачать на форуме.
Это уже сделано, спасибо.

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 19:07:18
И по поводу покраски крышки. На всякий случай напомню, что красить надо только термостойкой краской, а не обычной.
Тут можно поспорить. Я красил крышку под которой высоковольтные катушки обычной краской из баллона. 2 года держится. Маслостойкость более важный параметр.
В этот раз планирую красить порошковой краской.

Цитата: Andy63 от 25 февраля 2017, 19:07:18
если не вдаваться в аутентичность, то покрасить можно хоть в крапинку.
Вот это мой вариант, аутентичность не является приоритетом.

brukc

Будьте добры,не знаю как правильно их обозвать,вот те болты,что держат верхнюю крышку над катушками,их сколько и какие? Длина всё такое..? А-то у меня,нет ни одной шпильки(или что там)которые держат сами катушки,ни одного болта(или что там)которые держат эту крышку,Которая.в свою очередь,хотя бы будет давить на эти катушки,прижимая их,а то у меня сейчас всё это дело прижато лишь верхним воздуховодом и ходит ну уж не ходуном,но хлябает прилично.Я конечно это всё видел давно,но всё руки не доходили,а сейчас поменял прокладку и душа не вытерпела.....