Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит "BAS" на высоких оборотах WIN WDB2020181A525147

Автор Бәке, 07 февраля 2017, 19:21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БәкеАвтор темы

Вчера выпал снег. На улице -12. Сегодня к вечеру как выехал из дома на асфальт загорелась лампочка "BAS" Остановился, заглушил двигатель. Завёл, потух лампочка. Такая ситуация не в первый раз. В прошлом году когда застрявшись в грязи хотел проползти НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ на ровную дорогу  также загорелась «BAS» Скажу правду, что ABS работает не эффективно. Уже четвертый год езжу без эффективного торможения. Помогите народ!!!!!!

:flag_ru:

Almay

генератор в ремонт (и\или ремень под замену

БәкеАвтор темы

Цитата: Almay от 07 февраля 2017, 20:15:44
генератор в ремонт (и\или ремень под замену

Ремень новая. В генераторе заменено: Подшипник 6203 и В 17. Недавно менял регулятор MOBILETRON

Pavel0861

Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 20:29:50В генераторе заменено:

Можно проверить напряжение. Как низкое, так и высокое - плохо, будет неправильная работа и отключение систем автомобиля. За точным диагнозом - на компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БәкеАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 февраля 2017, 20:50:48
Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 20:29:50В генераторе заменено:

Можно проверить напряжение. Как низкое, так и высокое - плохо, будет неправильная работа и отключение систем автомобиля. За точным диагнозом - на компьютер.
На диагностике был. Есть неисправности в системе. Чтоб вылечить мерса, остается мне только надеятся на соклубников. Другого выхода у меня нет. (Потрачено много денег) В нашем городе нету из тех, кто хорошо обслуживает по электро части


БәкеАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 февраля 2017, 20:50:48
Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 20:29:50В генераторе заменено:

Можно проверить напряжение. Как низкое, так и высокое - плохо, будет неправильная работа и отключение систем автомобиля. За точным диагнозом - на компьютер.

Для начала что вы мне посоветовали бы кроме компьютерной диагностики? Например, взять мультиметр и проверить передних датчиков абс? Легко ли самому проверить? Или есть у вас подробная инструкция по проверке тормозных систем? Жду вашей помощи Товарищи! 

Almay

Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 20:29:50В генераторе заменено: Подшипник 6203 и В 17. Недавно менял регулятор MOBILETRON
возможно токосьемные кольца надо менять  (что из доп энергоемкого оборудования стоит? ..типа аудиоусилитель )

Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 21:37:50В нашем городе нету из тех, кто хорошо обслуживает по электро части
и мастерской где генератор на стенде проверят тоже нет?

БәкеАвтор темы


БәкеАвтор темы

Цитата: Almay от 08 февраля 2017, 00:53:19
Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 20:29:50В генераторе заменено: Подшипник 6203 и В 17. Недавно менял регулятор MOBILETRON
возможно токосьемные кольца надо менять  (что из доп энергоемкого оборудования стоит? ..типа аудиоусилитель )

Цитата: Бәке от 07 февраля 2017, 21:37:50В нашем городе нету из тех, кто хорошо обслуживает по электро части
и мастерской где генератор на стенде проверят тоже нет?
Есть конечно. Забыл добавить что проверяли на стенде гену. За одно почистили контактных колечек. Я сам считаю что проблема не в генераторе.

Игорь

Бәке, подсказки про проверку напряжения - тут все правильно подсказывают. С этого и надо начинать
Об этом и подсказывает ошибка 1012

1025-003 - возможно разъем дергали, но в любом случае проверь разъем на окислы

1202 и 1203 - стандартная ошибка всех 202 зимой. В вакумник попадает конденсат, который подмерзает, и подтормаживает датчик отпускания педали. В общем забей

а вот 1332-003 - редкая ошибка. Могу посоветовать только опять же разъемы на БАС (кстати очень часто они зеленые, так как  расположен под вакумником, и если слив забит, то этот блок в гамне плавает
Да и прозванивается этот соленоид элементарно тестером (должно быть около 4-5 Ом)

И если все проверки покажут что все в порядке - возьми блок БАС у любого 202 оборудованного им (кроме машин с ЕСП), и прокатись

Игорь

ТС, кстати по подушке безопасности
Вставь назад лампу откодируйте вы этот поджопник, и получите рабочую систему безопасности

БәкеАвтор темы

Цитата: Игорь от 08 февраля 2017, 08:13:08
Бәке, подсказки про проверку напряжения - тут все правильно подсказывают. С этого и надо начинать
Об этом и подсказывает ошибка 1012

1025-003 - возможно разъем дергали, но в любом случае проверь разъем на окислы

а вот 1332-003 - редкая ошибка. Могу посоветовать только опять же разъемы на БАС (кстати очень часто они зеленые, так как  расположен под вакумником, и если слив забит, то этот блок в гамне плавает

Вот интересно, как найти слив и почистить? Я в таких делах чайник

Игорь

Цитата: Бәке от 08 февраля 2017, 15:06:19Вот интересно, как найти слив и почистить? Я в таких делах чайник

на форуме есть отчеты

БәкеАвтор темы

Цитата: Игорь от 08 февраля 2017, 17:31:53
Цитата: Бәке от 08 февраля 2017, 15:06:19Вот интересно, как найти слив и почистить? Я в таких делах чайник

на форуме есть отчеты
У меня такой вопрос. Если в тормозной системе остался воздух, от этого может блок абс работать плохо? Мы когда меняли тормозную жидкость прокачивали дедовским методом. И начинали прокачивать сначала с передних суппортов. Говорят есть правильная инструкция по прокачке начиная из задних суппортов