Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Солнцезащитный козырек. Экран КЗВ вместо штатного зеркала. (Замена зеркала.)

Автор Jawa, 07 февраля 2017, 15:54:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JawaАвтор темы

Хочу поделиться небольшим колхозом в своем Мурзе.
Т.к., столкнувшись с вопросом о замене зеркала в водительском солнцезащитном козырьке, ничего в сети не нашел. Козырек со всех сторон запаян и заменить, например треснувшее зеркало там, уже чревато косяками.
В моем случае мне досталось на халяву зеркало заднего вида со встроенным в него экраном камеры заднего вида от Дастера. Вот и появилась шальная мысль заменить стандартное зеркальце в козырьке на этот самый экран. )



Итак, имеем козырек и зеркало от Дастера...





Так выглядит зеркло в разобранном виде. Замеряв электронику экрана и наше зеркало видим, что они практически идеально совпадают.











Дальше было самое сложное для меня. Не технически! Морально!.. Распороть практически нулевый козырек своего Мурзика. Только ради своей прихоти увидеть в зеркале пространство под хвостом Мурза при плотной парковке. Это было как серпом по ... горлу. Решился на операцию только через неделю колебаний и трижды сняв и поставив козырек на место. (Честно.) Наступил себе на горло, но все же взял канцелярский нож и АККУРАТНО по заводскому шву не спеша распорол козырек. НЕ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ! Как на фото. Этого будет достаточно для ковыряний в кишках козырька.



"Кишки" оказались из черного пенопласта. Хотя на ощупь у меня были разные варианты начинки козырька.



Так выглядит наше зеркальце изнутри. Покрыто чем-то вроде клеевой сетки, видимо для того чтобы предотвратить высыпание зеркальца в случае трещины при ударе. Эту же мульку советую применить и при замене треснувшего зеркала: наклейте на заднюю сторону нового зеркальца полосу скотча или самоклеющейся пленки.



Зеркальце из пластиковой рамки вытаскивается очень легко и имеет такие размеры: (для тех, кто будет менять треснувшее, но сначала вырежет новое, а потом решится на "вскрытие" козырька). Толщина зеркала 2 мм.





Зеркало от Дастера разобрал до последнего винтика. Как видно, само зеркало имеет полупрозрачную зону за которой и прячется сам экран.



Дальше обычным стеклорезом обрезал "уши" Дастеровскому зеркалу чтобы размер совпал с Мурзиковским. Симметрично относительно полупрозрачной зоны.



Вставляем новое зеркало в рамку козырька. ВАЖНО! ТРИЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ где у вас будет низ и верх камеры при окончательной сборке!!! А лучше пометьте маркером.  :) Имеем ... (вид изнутри, вид спереди):





Дальше при помощи клеевого пистолета закрепляем экран с электроникой на поверхности зеркала. Пришлось вырезать небольшие кусочки тонкой жести, чтобы закрепить одну сторону экрана, т. к. он ЧУТЬ-ЧУТЬ меньше по длинне чем нужно для идеального закрепления.



Теперь понимаем, что электроника немного мешает установке пенопласта на место. )) (Или пенопласт электронике). Короче, режем тем-же канцелярским ножом дыру в пенопласте под размер нашей платы. При установке пенопласта видим, что электронная начинка ничуть не выступает по толщине за пенопласт и не будет уродовать эстетику козырька в сборе.



Также сталкиваемся с небольшой проблемкой: куда и как закрепить маленькую платку с тремя кнопочками регулировки яркости, контраста, цветности экрана. Я немножко углубился в пенопласт и вклеил ее на несколько точек того-же китайского клея.



Выводить кнопки управления яркостью экрана на поверхность козырька не стал. Из тех-же соображений эстетики внешнего вида. Тем более что на ощупь они отлично прощупываются внизу зеркала-экрана и пользоваться ими пришлось буквально однажды - настраивая яркость после окончательной установки и подключения в Мурзе.



Провод подключения экрана вывел вверху козырька рядом с лапкой крепления его на потолке авто.



Как видим новая приблуда немножко отличается по тонировке от родного зеркальца, но это практически не заметно и неудобств не доставляет. )



Теперь наступает очередь САМОЙ кропотливой и нудной работы, но тут как раз спешка может только навредить. Вымойте руки и приготовьтесь минут 15 потратить на это дело. ) СКЛЕЙКА ШВА! )) Берем тюбик клея "Секунда" или "Момент" за ... не помню точно, около 30 руб. у любой кассы практически любого магазина.... Пардон, оговорился... Не КЛЕЙ! а ГЕЛЬ!!! Гель схватывается и застывает чуть дольше клея. Что дает нам возможность "маневра" при склейке. Кроме того можно несколько раз перехватить зажим пальцами при склейке, не допуская их моментального приклеивания к поверхности козырька. И не спеша, промазывая по 2-3 см за один раз, начинаем склеивать наш шов. Вопреки моим ожиданиям эта операция проходит довольно просто и безболезненно. Ни разу за время склеивания не возникло ситуации "что-то идет не так". . По разрезу будет видно что поверхности стыкуются как надо и на свое место. Просто чуть-чуть терпения и усидчивости. )) В итоге шов практически не отличается от заводского первоначального.





В итоге имеем то, что хотелось: козырек с зеркалом-экраном заднего вида. )) Не пугайтесь, в зеркале не демон. Это отражение моей любимой четвероногой подруги. )



Вот она. ) Американская акита Айна! Знакомьтесь! )



Гм.. Отвлекся...  ::)

Так наш козырек с колхозом внутри выглядит в конечном результате. (Как зеркало... И как экран камеры заднего вида)





Всем удачи в ремонтах своими ручками!  :)  :bye:


P.S.
Собственно почему я затеял этот колхоз. Есть магнитола в машине, которая оборудована функцией монитора камеры заднего вида.



НО! Чтобы зайти в режим камеры заднего вида необходимо:... выйти из режима радио или магнитофона в главное меню, там переключиться на режим камеры ЗХ и только через 2-3 сек после этого на экране появится изображение того, что у меня под хвостом Мурза.  :ohmy: Не знаю в чем коссяк. Перепробовал уйму вариантов подключения - так и не нашел почему майфун не переключается автоматически в этот режим.  :ranting_w: И при этом еще нужно смотреть вправо-вниз... ААААА!  :sm42: А так я лишен этой неприятности. Нужно увидеть что там сзади - просто опусти козырек. Плюс чуть перевел взгляд ниже - видишь что впереди. ) Супруга оценила это удобство. )  :ay:  :yes3:

z10b_Hittroff

А дублировать то зачем?
ЦитироватьНе знаю в чем коссяк. Перепробовал уйму вариантов подключения - так и не нашел почему майфун не переключается автоматически в этот режим

А на задний ход контакт бросил?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ivanovserg


JawaАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 07 февраля 2017, 16:30:43А дублировать то зачем?

Не знаю как удалить теперь тему в том разделе. Разберусь - удалю. Или это админы делают?.. Сначала по ошибке туда выложил.

((
Цитата: z10b_Hittroff от 07 февраля 2017, 16:30:43А на задний ход контакт бросил?
Чего только не пробовал. (Он до этого в W201 стоял у меня). И на кнопку заднего хода, и на лампу ЗХ, и с самими проводами на майфун мудрил - бестолку. Только пальцами переключать в нужный режим. Возможно это косяк производителя. В инструкции как раз и нет слов об автоматическом переключении. (Насколько я помню). А с заменой зеркала все эти проблемы отпали разом.  ;)