Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эксперимент.Внедрение ДМРВ от м111 в м104.

Автор san81, 28 января 2017, 20:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81Автор темы

Прежде чем начать, хочу выразить огромную благодарность Константину Muladze за предоставленного пациента, без него эксперимент бы не получился.
В ноябре прошлого года был куплен и установлен датчик ДМРВ. Фотки не очень...


ну как бы рассчитывал хотя бы года на два, но первые симптомы уже проявились летом, машина начала глохнуть на ходу, провалы, нестабильная работа двигателя..., дальше хуже, повышенный расход и все вытекающие от сюда беды..., пока датчик окончательно не сдох.
После долгих дебатов на различных ресурсах,выяснилось, что с круглой фишкой датчик ДМРВ устанавливался на двигатель м 111 2,2л. да я и сам помню, так как у меня была машина с таким мотором. По присланным  фото схожесть очень большая.
Снарядив "кабана" друга датчик едет ко мне... Оо радость, приехав... Оо разочарование..., датчик совсем не тот по диаметру..
слева 2,8 справа 2,2

сверху 2,2 снизу 2,8 разница очевидна


крепление как оказалось тоже


разъемы одинаковы

Было принято решение провести эксперимент, вытащить сам сенсор с датчика м111 2,2л., и инсталлировать его вкорпус датчика от м104. Так как при подключении датчика от 2,2 машина отказывалась даже заводится.
откручиваем специальным торксом т-25, многие там че то высверливают и.т.д, достаточно иметь копеечный набор


слева(по мечен краской) от 2,2 справа от 2,8 внешне есть разница.


установил в свой корпус

Сегодня же установлено на автомобиль, после запуска ведет себя адекватно, обороты ровные, без скачков и провалов, на прогретом ДВС все так же.
Вообщем вывод можно сделать на первичных наблюдениях такой, что эксперимент прошел удачно, буду наблюдать и тестить, если получиться, то попробую на осциллограф съездить и посмотреть диаграмки работы датчика, ну и наблюдать как долго проработает датчик.
Костя спасибо огромное!!!
Будут изменения, напишу.
P.S. Может кому и пригодиться, ни какого колхоза!
([_:_\==|==/_:_])

hfmscаn

все будет нормально. один человек давно уже ездит так, только наоборот, вставку от 104 воткнул в 111 и катается, уже года 3 если не больше.

san81Автор темы

Цитата: hfmscаn от 28 января 2017, 20:31:25
все будет нормально. один человек давно уже ездит так, только наоборот, вставку от 104 воткнул в 111 и катается, уже года 3 если не больше.
значит будет работать,пока сам сенсор не умрет, если правильно понимаю, то в любом случае ЭБУ дает ДМРВ что и в каком кол-ве подавать?
([_:_\==|==/_:_])

Almay

Цитата: san81 от 28 января 2017, 20:00:48В ноябре прошлого года..... но первые симптомы уже проявились летом
как это? сначала осень потом лето?


Sanchelo

Я от 602  2.9 турбо  дизеля  с электронным впрыском ставил расходомер на 104 - отлично работал
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

san81Автор темы

Цитата: Almay от 28 января 2017, 21:08:00
Цитата: san81 от 28 января 2017, 20:00:48В ноябре прошлого года..... но первые симптомы уже проявились летом
как это? сначала осень потом лето?


ну да уже же 17 год  :hihi:
в ноябре 15-го летом 16-го 
([_:_\==|==/_:_])

koster_05

Вставки взаимозаменяемы, с 2013 года после замены м111 -> m104 ЧЭ ДМРВ остался прежним, заменил лишь корпус расходомера, как это сделал автор темы. По сей день все работает прекрасно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39