Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Контакты стеклоочистителя

Автор Роман 280, 27 января 2017, 19:37:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Здравствуйте. Есть вопрос по контактам моторчика дворника. На двях дворник пошел и остановился по середине стекла, погудел, я успел снять разъем моторчика, чтобы его не спалить. Тут все понятно сломалась очередная шестеренка. Разобрав так и есть. Подумал собрать без нее, пока поездить чтоб дворник не обресовывал букву "М" , все собрал включаю, а ни чего не происходит, начинаю смотреть преды, а предохранитель под номером 15 на 30А перегорел, ставлю новый, сразу же перегорает. Начал смотреть контакты, и ни как не могу понять куда приходит + а куда -. У меня коричневый провод №2 -, черный провод № 4 постоянный +, желтый провод № 6 видимо берет + от 4го, я так понял, белый и черный (3 и 5) это я так понял обороты двигателя, точнее режимы. Так вот как должны быть контакты? включаю моторчик он доходит до определенного положения и все начинает искрить вышибает пред.

Almay

S - переключатель
М - мотор
N - реле




Роман 280Автор темы

Цитата: Almay от 27 января 2017, 22:17:09S - переключатель
М - мотор
N - реле

Спасибо за схему! Разобрался в чем дело.

wowanez

Almay, Александр! а схемы на рестайл дворника нет? :flag_ru:

Almay

Цитата: Роман 280 от 28 января 2017, 15:51:17Разобрался в чем дело
замечательно! но может поделитесь с людьми? вдруг кому будет полезно

Цитата: wowanez от 04 февраля 2017, 20:04:43а схемы на рестайл дворника нет?
есть..как не быть 





wowanez


wowanez

Almay, Александр! а другой половины схемы можно?(правой)

Almay


wowanez

Almay,  :flag_ru:Спасибо Александр!!! :good:

Роман 280Автор темы

У меня замыкал минусовой контакт, который находится где сама шестерня. По не понятной причине он был загнут и при размыкании, которое должно было быть, размыкание не происходило, то есть на шестерне был все ровно минус и в это время включался плюсовой контакт, происходило замыкание и выбивало предохранитель. Я подогнул минусовой котакт как смог , но это не помогло. Хорошо что был у меня старый моторчик, снял с него крышку с контактами, переставил и все заработало как положенно. Причина была проста, на которую я потратил не один день, думал изначально, что замкнули на корпус контакты режимов скорости, поменял даже плату с щетками, а дело было совсем не в этом. Разобрался только тогда когда схему посмотрел.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk