Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не сбрасывает обороты 1.8 дв.111.920 PMS

Автор artillerist, 21 января 2017, 18:09:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999

Цитата: hfmscаn от 23 января 2017, 17:19:15
Цитата: mvd999 от 23 января 2017, 17:00:10
Миша, думается мне, подсасывать не хило должно, чтобы приложив руку мотор НЕ заглох.

https://w202club.su/index.php?topic=36947.msg721636#msg721636
А, точно!!!
artillerist, тогда ищи подсос.

artilleristАвтор темы

Вчера проверил на наличие подсоса воздуха,. его нет, при прогретом двигателе рукой перекрывал вход дросселя и двигатель сразу глох. Проверил по совету koster_05 сопротивление моторчика дросселя между 4 и 8 пином разъёма, оно составило 4,8 ом, что вроде в норме. После этого провёл измерения по дросселю, а именно сопротивление замкнутого концевика 700ом, при разрыве бесконечность; на пины 3-7 подал 5 вольт на 3 плюс на 7 минус при этом с пинов 7-1 снимал сигнал заслонки в покое 4,5в и при открытии падает ; а на пинах 7-2 сигнал открытой заслонки 3,7в и при закрытии заслонки не меняется (неуж-то потенциометру хана и это причина моих злоключений?)
И ещё вопрос, пробовал почитать ошибки диодом, но не получилось, подсоединил диод с микриком как на схеме, включил зажигание , нажал на микрик и тут-же вылетел предохранитель № 27 который отвечает за вежливую подсветку ??? не понятно, поменял предохранитель попробовал ещё раз и всё повторилось. Проверил 38 пиновый разъём при выключеном зажигании 1 пин масса,3 пин 12 в,4 пин 0,36в; при включенном зажигании 1 пин масса,3 пин 12в,4 пин 12в, разве так и должно быть?

artilleristАвтор темы

Ни уж-то никто не может помочь?  :al:

c180-1995

У тебя что сломан разъем? Если сломан к-линию до компа прозвони и всё. 1 замыкаешь на4 . а диод сидит на 3,4. Схемы есть в инете.
WDB2020181A490168

hfmscаn

Цитата: artillerist от 25 января 2017, 18:35:44
а на пинах 7-2 сигнал открытой заслонки 3,7в и при закрытии заслонки не меняется (неуж-то потенциометру хана и это причина моих злоключений?)
все правильно. оно будет меняться если упор двигатеь, например ручагом под крышкой дросселя.

Цитата: artillerist от 25 января 2017, 18:35:44
И ещё вопрос, пробовал почитать ошибки диодом, но не получилось, подсоединил диод с микриком как на схеме, включил зажигание , нажал на микрик и тут-же вылетел предохранитель № 27 который отвечает за вежливую подсветку ??? не понятно, поменял предохранитель попробовал ещё раз и всё повторилось. Проверил 38 пиновый разъём при выключеном зажигании 1 пин масса,3 пин 12 в,4 пин 0,36в; при включенном зажигании 1 пин масса,3 пин 12в,4 пин 12в, разве так и должно быть?

диод = светодиод?
нужно прозвонить, куда идет провод от пин 4 разъема диагностики... ибо не должно ничего вылетать в принципе...

artilleristАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 27 января 2017, 10:38:56
Цитата: artillerist от 25 января 2017, 18:35:44
а на пинах 7-2 сигнал открытой заслонки 3,7в и при закрытии заслонки не меняется (неуж-то потенциометру хана и это причина моих злоключений?)
все правильно. оно будет меняться если упор двигатеь, например ручагом под крышкой дросселя.

Цитата: artillerist от 25 января 2017, 18:35:44
И ещё вопрос, пробовал почитать ошибки диодом, но не получилось, подсоединил диод с микриком как на схеме, включил зажигание , нажал на микрик и тут-же вылетел предохранитель № 27 который отвечает за вежливую подсветку ??? не понятно, поменял предохранитель попробовал ещё раз и всё повторилось. Проверил 38 пиновый разъём при выключеном зажигании 1 пин масса,3 пин 12 в,4 пин 0,36в; при включенном зажигании 1 пин масса,3 пин 12в,4 пин 12в, разве так и должно быть?
Да спасибо проверил сняв крышку и подвигав рычаг дросселя, значит с потенциометрами все в порядке.

диод = светодиод?
нужно прозвонить, куда идет провод от пин 4 разъема диагностики... ибо не должно ничего вылетать в принципе...
Прозвонил, идёт с разъёма на PMS 15 пин, но почему на нём при включенном зажигании появляется 12 вольт, получается нажимая микрик я просто делаю КЗ и вылетает предохранитель

hfmscаn

в блоке 12В через резистор примерно 700 Ом идет на к-линию. т.е. 12в там быть должно, но это "слабые" 12В :) 

artilleristАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 27 января 2017, 15:31:24
в блоке 12В через резистор примерно 700 Ом идет на к-линию. т.е. 12в там быть должно, но это "слабые" 12В :)
Странно что эти "слабые" 12 вольт вышибают предохранитель на 7,5 ампер причём не понятно почему 27 предохранитель отвечающий за " вежливую подсветку", может попробовать светодиод через сопротивление на 1,3 кОм?

artilleristАвтор темы

Вопрос решен! Тему можно закрывать! Всё оказалось очень банально, как говорит мой друг "электричество это наука о контактах!!!"  Всё-таки я смог через комп подключиться к мозгам, показало ошибку 013 и 015 , то чисто по дросселю, но т.к. он снимался и проверялся на осциллографе по всем параметрам рекомендуемым на форуме его неисправность отмели и стали искать там, где и не думали. Я ранее говорил, что косу перебирал, но как оказалось допустил очень большую ошибку, единственный разъём который я не стал распиливать, это разъём дросселя на косе "папа". Побоялся загубить соединение и принял решение подпояться к проводам обрезав из на 10 см. от разъёма и посадив соединение на термоусадку, всё  получилось красиво и я отмёл все сомнения в возможных "косяках".  Прозванивая заново всю косу нашли обрыв провода от колодки с мозгов на дроссель по пину 6 колодки дросселя, причём с наружи всё выглядело прилично, но в разъёме после вскрытия я зарыдал, я не знаю как она вообще ездила. Приняли решение т.к. работаю на военном предприятии заменить полностью 8-ми пиновый разъём от мерседеса на почти  аналогичный разъём типа ШР от ракетной техники  и вынести его крепление не на "треугольник" под впускным коллектором , а на кузов ближе к морде авто. После этогомашинка заурчала и все проблемы ушли  в небытие. Поэтому хочу повториться для всех, ребята, если перебираете моторную "косу" ами, а не доверяете её спецам, не жалейте разъёмы, пилите их и коммутируйте провода от источника к потребителю без сомнений и разрывов. "Электрика это наука о контактах". Спасибо всем кто помогал!!!

koster_05

Не устаю об этом повторять на протяжении 5 лет!
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

artilleristАвтор темы


Злой

вот засранцы эти немцы. наверно и мне такой же некрасивый разьём поставили. у меня тоже иногда подгазовывает. а ещё мерседес называется