Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не сбрасывает обороты 1.8 дв.111.920 PMS

Автор artillerist, 21 января 2017, 18:09:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artilleristАвтор темы

Здравствуйте уважаемые соклубники. У меня следующая проблема, прошу заранее не пинать, а направить на путь истинный! В морозы после заводки машины, обороты сразу вставали на 4000 оборотов и по мере прогрева с "плаванием" вверх-низ опускались до нормы, потом при езде машина могла сама газовать и давать водителю на этом фоне кучу "положительных" эмоций. Почитав форум было решено почистить вентиляцию картерных газов, дроссельную заслонку и промыть спиртом МАР-сенсор на PMS. Попутно во время работ я понял,что еще попал на моторную косу(оба жгута были полностью переделаны). По окончанию работ машина завелась с пол-оборота, но холостые(прогревочные) были около 1800об/мин, попробовал подгазовать, обороты выросли до 3000об/мин и падать не хотели даже после прогрева двигателя до 80 градусов.
Попробовал во время работы двигателя снять вакуумную трубку с блока PMS, обороты сразу падали до 1100-1200об/мин, а при установки трубки на место снова поднимались вверх к 3000об/мин. Сижу и ломаю голову, вроде столько сделал, а она опять работать нормально не хочет, не уж-то я попал еще и на блок PMS??? Да чуть незабыл WIN WDB2020181A027506  1993г/в.

lonerider


artilleristАвтор темы

Да кстати про проводку от разъема до ввода в дроссель я и не подумал, перетряхнул косу и успокоился надо будет завтра посмотреть, спасибо за идею!

XCA52

Не нужно гадать... Диагностика покажет . Может достаточно ошибки скинуть
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

artilleristАвтор темы

Цитата: XCA52 от 21 января 2017, 18:45:31
Не нужно гадать... Диагностика покажет . Может достаточно ошибки скинуть
К сожалению не получиться, пробовал подключиться к диагностическому компу, сбросить ошибку по SRS так и не получилось, сказали  что-то с проводкой.

hfmscаn

чтобы двигатель работал на больших оборотах он должен иметь возможность всасывать много воздуха (бензин ЭБУ нальет в пропорции). штатно воздухом управляет дроссельная заслонка и дыры через которые мотор может получать воздух в обход дросселя. поэтому нужно найти что позволяет мотору получать столько воздуха.


artilleristАвтор темы

Сегодня перетряхнул проводку дросселя, она была в плачевном состоянии. Но это кое что улучшило,но не до конца. Машина завелась сразу, прогревочные где-то 1200 об/мин; по мере прогрева увеличивались и обороты, они дошли до 1600 об/мин к температуре двигателя 80 град., и спадать не хотят. Скидывал вакуумную трубку с  PMS обороты падали до 800 об/мин, а при возврате ее назад постепенно поднимались до 1600 об/мин. Сломал себе всю голову, куда лезть дальше???

hfmscаn

Для начала на прогретом моторе скинуть с дросселя патрубок и ладонью перекрыть зев дросселя. Если двигатель не заглох то искать дыру (подсос воздуха). Если глохнет то надо понять видит ли комп сигнал хх с стёртее на дросселе. Это можно сделать либо компом либо снять разъём с пмс и по. Схеме прозвонить кнопку. Ну и конечно ошибки почитать необходимо. Затраты минимальны

mvd999

Цитата: hfmscаn от 22 января 2017, 22:49:42
Для начала на прогретом моторе скинуть с дросселя патрубок и ладонью перекрыть зев дросселя. Если двигатель не заглох то искать дыру (подсос воздуха). Если глохнет то надо понять видит ли комп сигнал хх с стёртее на дросселе. Это можно сделать либо компом либо снять разъём с пмс и по. Схеме прозвонить кнопку. Ну и конечно ошибки почитать необходимо. Затраты минимальны
Прям вот заслонку перекрыть? А ладонь не улетит туда?  :hihi:


koster_05

Когда проводку в дросселе меняли, контролировали сопротивление моторчика ДЗ? Если оно будет более 4-8 Ом, заслонка будет работать в аварийном режиме.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

artilleristАвтор темы

Цитата: koster_05 от 23 января 2017, 13:41:19
Когда проводку в дросселе меняли, контролировали сопротивление моторчика ДЗ? Если оно будет более 4-8 Ом, заслонка будет работать в аварийном режиме.
Проводку в дросселе менял по Вашим выкладкам здесь на форуме. У меня 8-ми штырьковый разъем, как Вы и советовали взял патч-корд и 2 провода сечением 0,5 на питание моторчика по памяти 8 и 4 пины, но на самом моторчике сопротивление не мерил, можно-ли сейчас померить от разъема? И еще вопрос, може-ли быть связь с повышенными оборотами от неисправности датчика ОЖ. Опять-же не могу понять, рабочий-ли у меня так называемый МАП сенсор на PMS ??? И еще если есть у Вас схема распиновки диагностического разъема круглого на много пинов, хочется восстановить и попробовать прочитать ошибки.

hfmscаn

когда снимаешь трубочку с МАП, то комп видит атмосферное давление (читай максимальная нагрузка двигателя) и льет топливо по максимуму, поэтому от богатой смеси двигатель работает неэффективно и обороты проседают...


mvd999

Цитата: koster_05 от 23 января 2017, 13:41:19
Когда проводку в дросселе меняли, контролировали сопротивление моторчика ДЗ? Если оно будет более 4-8 Ом, заслонка будет работать в аварийном режиме.
Тоже склоняюсь к аварии дросселя.
Миша, думается мне, подсасывать не хило должно, чтобы приложив руку мотор НЕ заглох.