Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема при холодном пуске

Автор CR001, 13 января 2017, 09:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго времени суток.
Всех с наступившим НГ!
Хотел узнать мнение знатоков насчет одной проблемы, которая с недавних пор начала наблюдаться на авто. Ситуация, чем-то похожа на проблему с соседней темы.
Как я говорил в своих предыдущих темах, я бываю в разъездах и машина иногда простаивает 2-3 дня на стоянке.
Эта проблема стала наблюдаться с наступлением холодов. При первом заводе на холодный двигатель, обороты не могут подняться, плавают, как будто, не вытягивает. Выключаю зажигание, включаю заново и все в порядке. После прогрева, такой проблемы не наблюдается.
С чем это может быть связано, аккумулятор дохнет ?
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Господа, проблема, все еще актуальна. Никак не могу найти причину. И мастера не могут проверить, так как, это бывает, лишь при первом старте, в остальные разы, все идеально, с пол оборота.
Pavel0861, любезно подсказал, что проблема может быть в заслонке, воздухомере или подсосе воздуха. Все проверил, там все чисто.
Какие еще могут быть варианты ? А то, это уже начинает напрягать.
ВИН: WDB2020261F969590

DVA

На холодную посмотрите через сканер какую температуру показывает датчик температуры двигателя (не путать с показаниями температуры на приборке).
А вообще ошибки на диагностике имеются? И какие показания воздухомера на ХХ?

CR001Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 12 апреля 2017, 09:34:59А вообще ошибки на диагностике имеются? И какие показания воздухомера на ХХ?

На диагностике, ошибок не было. Но вот распечатку я не взял. На выходных, постараюсь поехать снова и взять распечатку с данными.

Прочитал в инете о данной проблеме, скажу вам, она частая. Как я понял, проблема, может быть в РХХ.
Что вы об этом думаете ?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: CR001 от 12 апреля 2017, 13:03:23Прочитал в инете о данной проблеме, скажу вам, она частая. Как я понял, проблема, может быть в РХХ.Что вы об этом думаете ?
Думаю, что вы читали не о своем 112-м двигателе ;)

Лучше машину им оставить на ночь, чтобы диагностику производить на реально холодный двигатель. Пусть смотрят все параметры , температуру двигателя , расход воздуха, положение заслонки в момент пуска и при прогреве.

CR001Автор темы

ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 12 апреля 2017, 13:35:39
Цитата: CR001 от 12 апреля 2017, 13:03:23Прочитал в инете о данной проблеме, скажу вам, она частая. Как я понял, проблема, может быть в РХХ.Что вы об этом думаете ?
Думаю, что вы читали не о своем 112-м двигателе ;)

Лучше машину им оставить на ночь, чтобы диагностику производить на реально холодный двигатель. Пусть смотрят все параметры , температуру двигателя , расход воздуха, положение заслонки в момент пуска и при прогреве.

Да, я в общем читал про такую проблему у автомобилей )
Я никогда не оставляю машину без присмотра, у мастеров. Стар может показать, давление в топливной рампе, а то, позвонил мастеру, у него нет измерителя ? Еще, среди найденных вариантов проблемы, писали про то, что какая-то форсунка течет.
ВИН: WDB2020261F969590

DVA

Цитата: CR001 от 13 апреля 2017, 09:50:35Я никогда не оставляю машину без присмотра, у мастеров.

Ну а как тогда вашу проблему выявить? :de:
Цитата: CR001 от 13 апреля 2017, 09:50:35Стар может показать, давление в топливной рампе

Нет
Цитата: CR001 от 13 апреля 2017, 09:50:35у него нет измерителя ?
Поищите другого мастера с манометром ;)
Цитата: CR001 от 13 апреля 2017, 09:50:35Еще, среди найденных вариантов проблемы, писали про то, что какая-то форсунка течет.
Может и такое быть, но это надо опять же к мастерам тащить или машину, или самому снимать форсунки и тащить на стенд.
Цитата: CR001 от 13 апреля 2017, 09:50:35у него нет измерителя ?


Pavel0861

Цитата: CR001 от 13 апреля 2017, 09:44:39РХХ- Регулятор (датчик) холостого хода.

На М112 это дроссельная заслонка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 13 апреля 2017, 10:29:06Поищите другого мастера с манометром

+Большое спасибо за развернутый ответ )



Цитата: Pavel0861 от 13 апреля 2017, 10:56:25На М112 это дроссельная заслонка.
Заслонку чистил,  а РХХ на нем можно отдельно почистить как-то ?.. Или если с ним что, весь дроссель на замену ?



ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

После дня простоя машины, вчера решил проверить и топливный насос, на вышеуказанную проблему.
Насос с машины не слышно, поэтому, перевел ключ на второе положение и продержал 10 секунд. Повторил операцию еще раз и завел. Буквально на секунду обороты резко спали и все выровнялось. Такое чувство, как будто прогнал воздух и подал топливо...
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Дроссель - это и регулятор холостого хода, и датчик, и вообще обеспечивает все возможные режимы работы мотора. Ну нет с 1993 года у мерседеса такой отдельной детали, как РХХ. Как еще объяснить?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 апреля 2017, 15:06:31
Дроссель - это и регулятор холостого хода, и датчик, и вообще обеспечивает все возможные режимы работы мотора. Ну нет с 1993 года у мерседеса такой отдельной детали, как РХХ. Как еще объяснить?
Все предельно ясно, спасибо, зачем же нервничать )
ВИН: WDB2020261F969590