Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

BAS ESP +ABS

Автор Макс макс, 12 января 2017, 11:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс максАвтор темы

Добрый день.
Машина МВ w202 С240 1999г. МКПП, пробег 420к.
Случилась беда, разворачивался на парковке и немного дал пятака, сразу загорелись ошибки BAS ESP +abs, завожу, не светятся, трогаюсь , загораются, на диагностике был, помогите , расскажите что делать , моя первая  машина  O:-)


Что за ошибка С1401
И С1120 что за датчик скорости вращения? Их ведь 4?
Что за лягушка и где она находится?
Не бросайтесь камнями , всем спасибо ! :preved:

Pavel0861

Лягушкой называют выключатель стоп-сигнала. Находится под педалью тормоза.
На распечатке написано "Нет инициализации датчика угла поворота руля". Нужно несколько раз повернуть руль от упора до упора, чтобы задать крайние положения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Макс максАвтор темы


Макс максАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 января 2017, 11:40:47
Лягушкой называют выключатель стоп-сигнала. Находится под педалью тормоза.
На распечатке написано "Нет инициализации датчика угла поворота руля". Нужно несколько раз повернуть руль от упора до упора, чтобы задать крайние положения.
Руль вращал, ничего не изменилось.
Спасибо за ответ!
А как узнать какой из датчиков неисправен перед/зад , лево/право

Pavel0861

Таким способом можно избавиться только от ошибки ESP, если есть еще и ABS, то не поможет.
По датчикам вращения - зайдут в тему электрики, подскажут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oldenburg

я думаю это с датчиками АВС на колесах.проверить легко обычным тестером на сопротивление.два выхода и прозвонить.какой будет отличаться по показаниям,в нем и причина.

Макс максАвтор темы

Цитата: oldenburg от 12 января 2017, 18:34:09
я думаю это с датчиками АВС на колесах.проверить легко обычным тестером на сопротивление.два выхода и прозвонить.какой будет отличаться по показаниям,в нем и причина.

А я наоборот сегодня читал, что на сопротивление прозвонили датчики все одинаковые , но все равно оказалось , что один неисправен....