Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с переключением передач в АКПП w202 с240 1999 sport

Автор Hazratov, 10 января 2017, 09:48:07

« назад - далее »

HazratovАвтор темы

Всем привет. Я новичок в этой группе. Это первая моя тема. Я и новичок в w202 если честно, раньше был опель астра G 1999. По этому если есть какие не будь ошибки в описании проблемы, не судите строго. Приобрел я год назад мерседес w202 c240 1999 sport АКПП. Недавно начал выскакивать датчик "чек" и выяснилось что пропуск в третьем цилиндре "Р0300-Р0303". Заменил провода и модуль, ошибка исчезла. Вот теперь при резком разгоне с места  АКПП поздно переключает след. передачу, когда обороты доходят до 60х100, а иногда и вовсе до красной зоны тахометра  доходит и не переключается след. передача. Мотор кричит, но переключений нет. Как только сбрасываю чуть-чуть педаль газа и вуаля переключается следующая передача. И вот когда скорость движение примерно 90км/ч даю по кикдауну, тупит не хочет низкую передачу включать и также мотор вижжит переключается нижняя скорость передачи но скорость автомашины так и стоит на месте, мотор кричит результата нет.Компьютер никаких ошибок не показывает. При спокойной езде вообще никаких признаков. Переключается плавно как горячий нож по маслу, не дергается не толкается. в общем никаких проблем. Вот для того и я приобрел 2.4 литров что-бы разгонялся и был уверенным за рулем. А тут на те сюрприз. Вот хотел бы Вашего совета, что может быть не так? Может у кого были такие ошибки? Помогите друзья с советом. Как быть?

w202 c240 1999 sport
Номер кузова: WDB2020261F879906
Трансмиссия: 722.609 01 569035
Двигатель: 112.910 30 502967
пробег: 235000км
моторное масло заменил на более качественное (с пробегом на 10 000)
масло в АКПП не менял
проводил мелкие ремонты по устранению течи масло моторного и АКПП. (менялись сальники мелкие и большие)