Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Туго переключается селектор АКПП

Автор Богдан2392, 02 января 2017, 11:42:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Богдан2392Автор темы

Очень туго стал переключаться селектор АКПП при минусовой температуре и не важно машина холодная или гарячая. Только на улице теплеет до +1 все переключается как надо. Может кто сталкивался?
Мерседес с180 w202 1998 г.

Nor_74

Может масло в АКПП замерзает? И неплохо бы профиль заполнить. ;)
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Богдан2392Автор темы

Если б масло то после прогрева машины все должно было наладиться.

Nor_74

После прогрева двигателя не прогреется масло в коробке. Оно прогреется только после поездки. И может снова подмерзнуть после стоянки на сильном ветру зимой,хотя мотор будет горячим. После поездки неисправность пропадает?
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Богдан2392Автор темы

Вот именно, что после поездки все по прежнему.

Nor_74

Жаль,тогда только на диагностику. У меня было такое,но во время поездки проходило. Я думаю,проблема или в коробке,или в селекторе. Попробуй снять и перебрать-почистить-смазать селектор. Надеюсь,дело в нем. Если не поможет-тогда на диагностику Star-ом.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Богдан2392Автор темы

Да я тоже думаю, что в селекторе дело. Так -то коробка в остальном работает нормально без пинков и т.д.

Pavel0861

Стар не поможет. Разбирать и смазывать кулису.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Nor_74

Цитата: Pavel0861 от 02 января 2017, 13:08:50
Стар не поможет. Разбирать и смазывать кулису.
Соглашусь-проблема скорее всего в кулисе.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Богдан2392Автор темы

#9
Вообщем как я и думал, там просто было куча грязи и ржавчины. Все почистил, теперь коробка работает как надо. Но теперь дело в другом: при повороте ключа машина не заводится, насос качает, сзади чета клацает и все, аккум заряжен.
P.S. один раз она все таки завелась. И то после того как начали дергать в багажнике релюхи.  + при переключении скоростей индикатор на самой коробке не горит, то есть когда вкл габариты должно гореть на какой скорости находишся, у меня получается только когда на 1ую тыкаю зажигается P