Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

max 3000 оборотов и 130км/ч.

Автор pavell9, 28 декабря 2016, 03:11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavell9Автор темы

Всех приветствую. Проблема в следующем: при езде по трассе пару раз столкнулся с тем, что машина набирает максимум 130 км и 3000 тыс оборотов, дальше никак. Фильтра менял, ЕГР    чистили.Что может быть? Питерцы подскажите плиз, где могут сделать нормальную диагностику и проконсультировать по 220CDI.
И чтобы не создавать новых тем, пробовал прогревать данный мотор, за 20 минут особого результата не почувствовал, догреватель демонтирован позапрошлым владельцем,сколько стоит молотить данносму мотору ОМ611 чтобы поехать без вредоносных для себя последствий.     

korew55

Аварийный режим  на диагностику.

3-4 минуты.

Vovan 005

принцип аварийки на дизелях идентичен, я на вито решил подобное чисткой трубки, которая идет на датчик давления воздуха, от которого зависит открывание штока турбины. Трубка была забита.

narckis

много чего может быть! от слетевшей трубки на турбину и на егр выход из строя дмрв датчика температуры во впускном коллекторе пример ом 611 мотор

Игорь

pavell9, по диагностике стучись в личку

andrey1984

Цитата: pavell9 от 28 декабря 2016, 03:11:44
Всех приветствую. Проблема в следующем: при езде по трассе пару раз столкнулся с тем, что машина набирает максимум 130 км и 3000 тыс оборотов, дальше никак. Фильтра менял, ЕГР    чистили.Что может быть? Питерцы подскажите плиз, где могут сделать нормальную диагностику и проконсультировать по 220CDI.
И чтобы не создавать новых тем, пробовал прогревать данный мотор, за 20 минут особого результата не почувствовал, догреватель демонтирован позапрошлым владельцем,сколько стоит молотить данносму мотору ОМ611 чтобы поехать без вредоносных для себя последствий.   

Проблема может быть в самом простом!
У меня без турбины, но я сам УОЗ выставляю и с 3000 столкнулся. Если сильно позднее поставить то мотор как раз более 3000 и не газует вообще. Проверено на практике. Я так и выставляю УОЗ. Делаю позднее когда выше 3000 мотор не газует и доворачиваю в сторону опережения мм на 5 и всё, газует до упора. Может с турбиной другая беда но попробовать стоит!