Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не завёлся мурзик. Мотор 111920, 94 год[Решено]

Автор surikov, 19 декабря 2016, 00:58:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

surikovАвтор темы

Начну с начала!!Вечером приехал с работы,двигатель работал отлично,и ни каких предпосылок к поломке не было!!!Утром в -20 не завёлся,схватился разок и сдох!!!Двигатель крутит,но даже не хватается!Бензин есть,насос работает,искра есть!!Знакомый механик сказал,что возможно пропала компрессия из-за перепада температур!Посоветовал залить в цилиндры по миллиграмму масла,а потом попробовать завести!!Так и сделал,но так и не завелась,хоть и начала хвататься по немногу,значит и вправду компрессия пропала?Вот только до сих пор не пойму,как такое может быть,ведь всё было отлично,и никаких предпосылок к поломке не было!!!Что делать,может что подскажите?(РЕШЕНО)

z10b_Hittroff

Цитата: surikov от 19 декабря 2016, 00:58:26механик сказал,что возможно пропала компрессия из-за перепада температур
Я не механик, но слышу о таком впервые...  да и -20 для него критично только с плохим аккумом...
Цитата: surikov от 19 декабря 2016, 00:58:26Посоветовал залить в цилиндры по миллиграмму масла,а потом попробовать завести
И как вы это проделали?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Kira

Дым из трубы идёт? Бывали случаи, конденсат в глушителе замерзал до полной непроходмости системы выпуска.

Нива_володя

У меня просто свечи заливает , меняю запускаюсь  !
Как с этим бороться пока не знаю  :(

Max Chursinov

А как себя чувствует ПМС?? ДПКВ??
Куда могла пропасть компрессия(ведь по вашим словам за день до событий было все хорошо)) Пошла погулять и не вернулась??
Замерз конденсат в трубе... Страшно представить!!! Ну или трубой в луже остановиться надо было. И даже при таких условиях мотор бы завелся, просто проработал бы не долго.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Kira

Цитата: Max Chursinov от 19 декабря 2016, 07:39:23Замерз конденсат в трубе... Страшно представить!!!
Например. И далее поиском. Случай не единичный.

Max Chursinov

Ну даже не знаю... впервые слышу такое. Сколько машин было, сколько у знакомых было. И у нас в регионе перепады температур зимой вообще прикольные могут от +2 днем до -10 ночью и ни разу не замерзало
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max Chursinov

Ну вот вам автор еще один вариант.  :cf:
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Злой

хороший видать механик. рас такие версии выдвигает. а шо тогда говорить людям у которых и -30 не редкость. в субботу было -22 завёлся с пол оборота. и даже не чихнул. видать у меня компрессия не гулящая))

XCA52

Может стоит попробовать аккумулятор накинуть новый? У меня полусинтетика до -20 и вот на той недели было -32 и без труда завёлся .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

surikovАвтор темы

Цитата: XCA52 от 19 декабря 2016, 10:09:55
Может стоит попробовать аккумулятор накинуть новый? У меня полусинтетика до -20 и вот на той недели было -32 и без труда завёлся .
Аккум крутит отлично!!Так и меня проблем не было,заводился в -20,до этоого дня
)))

surikovАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 19 декабря 2016, 01:11:33
Цитата: surikov от 19 декабря 2016, 00:58:26механик сказал,что возможно пропала компрессия из-за перепада температур
Я не механик, но слышу о таком впервые...  да и -20 для него критично только с плохим аккумом...
Цитата: surikov от 19 декабря 2016, 00:58:26Посоветовал залить в цилиндры по миллиграмму масла,а потом попробовать завести
И как вы это проделали?
Сам о таком слышу впервые)))Шприцом в каждый цилиндр залил по милиграмму масла))))И кстати эфект от этого был,начала хотя бы хвататься,а до этого вообще была мёртвая))

Pavel0861

Снять вечером блок PMS, положить его на батарею, утром должен завестись. Еще трубочку продуть. В выходные промыть блок управления спиртом, процедура детально описана на форуме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

surikovАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 декабря 2016, 11:26:44
Снять вечером блок PMS, положить его на батарею, утром должен завестись. Еще трубочку продуть. В выходные промыть блок управления спиртом, процедура детально описана на форуме.
Надо попробовать,чем чёрт не шутит)))

surikovАвтор темы

Хочу добавить!!Так как компрессию померить возможности не,решил проверить простым способом)))Засунул плотненько тряпки в каждый колодец,покрутил движок стартером,и тряпки вылетели )))Это значит,что компрессия всё таки есть?