Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запчасти МКП

Автор Mr.Alave, 12 декабря 2016, 17:11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Ребят привет. Подскажите, синхронизаторы в МКП взаимозаменяемые между собой (первый со вторым, третий с четвёртым) или нет?
WDB2020181A408228

Almay

Цитата: Mr.Alave от 12 декабря 2016, 17:11:20синхронизаторы в МКП взаимозаменяемые между собой?
номера по каталогу разные


Mr.AlaveАвтор темы

Все пять синхронов абсолютно разные, так?
WDB2020181A408228

Almay

Цитата: Mr.Alave от 12 декабря 2016, 19:29:32Все пять синхронов абсолютно разные, так?
откуда там 5 ?    три же  1\2   3\4  и задняя

Pavel0861

Пять колец синхронизаторов:
Первая передача A1242620034
Вторая A1242620034
Третья A1232620134
Четвертая A1232620134
Пятая A1262620334
Еще есть скользящие муфты синхронизатора (3 шт.) и сами синхронизаторы (3 шт).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 декабря 2016, 20:07:44
Пять колец синхронизаторов:
Первая передача A1242620034
Вторая A1242620034
Третья A1232620134
Четвертая A1232620134
Пятая A1262620334
Еще есть скользящие муфты синхронизатора (3 шт.) и сами синхронизаторы (3 шт).

?????? Упустил из виду и не отметил, что интересовали именно блокировочные кольца.

Спасибо Павел большое.
Значит, если у меня  вторая передача делает ТРРР, то я могу свою 417 кпп разобрать и взять оттуда синхрон с первой передачи (там всё ок) и поставить в свою 416.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Эти номера для коробки по твоему ВИНу, 717.417. Про 416 ничего не знаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Посмотрел в каталоге, кольца те же, что и в родной 417.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Ну вот. Перетрёс я свою 416 кпп. Взял с 417 мкп кольцо синхронизатора первой передачи, шестерню второй передачи (зубья были в идеальном состоянии), синхронизатор 1-2 оставил от 416 коробки, так как там зубья тоже идеальные. Всё это поставил в 416 кпп. Ощущение включения рукой второй передачи остались те же, что были в стоке на обеих мкп. Позвонил коробочнику, он сказал, что я не первый, кто спрашивает за эту проблему и это заложено конструктивно, так как на второй передачи зубья скошены в сторону.

P.S. Кольца синхронизаторов все целые, следов износа на притирочных поверхностях нет, на крыльях для стопорения шестерни тоже нет выработки.
WDB2020181A408228