Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новые летние тапки ))

Автор W202, 18 апреля 2011, 23:06:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьAKII написал(а):

Мне интересно, кто из нас ошибся.

ты
читаем пост №26 еше раз

ЦитироватьAKII написал(а):

Попробую привести пример на молотках.

это ни к селу ни к городу

18е колесо банально тяжелее, чего непонятного то?


zommer

ну 18 катки это правда очень красиво!
были бы у нас дороги нормальные я бы взял себе обязательно!
так как люблю гарцевать не спеша!!!!

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

sledge hammer

17х для 202 достаточно вполне


БиОаНдРоИд

Цитироватьsledge hammer написал(а):

читаем пост №26 еше раз

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чего непонятного то?

Опять ты за своё, советчик. Тебя просят разжевать, нехочешь, скажи "не хочу".

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

Надо перечитать уже имевшие место быть споры: http://www.24auto.ru/forum/exchange/topic-80010.html" rel="nofollow" target="_blank">тыц на просторах рунета))) Возможно там кроется ответ на этот вопрос)))


TCooper

Прибавка веса 2, максимум 3 кг с колеса. О какой потере динамики вообще идет речь? Даже учитывая, что это не балласт в багажнике, а неподрессоренная масса. Прибавка ширины пятна контакта на 2см тоже не даст ощутимой потери. Так, копейки.

Отредактировано TCooper (2011-04-19 22:30:19)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

free'n'murz

TCooper
Ты эти килограммы лишние не на заднее сиденье кидаешь, они в неподрессоренные массы добавляются. На себе второй день ощущаю...


TCooper

free'n'murz
3ю фразу я не просто так написал.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

free'n'murz

TCooper
Мне показалось, что вначале - когда я писал ответ - этой фразы в твоем сообщении не было :)

Увы, практика показывает, что потери есть. И они ощутимы.

Отредактировано free'n'murz (2011-04-19 23:04:51)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

тыц на просторах рунета))

Вычитал 2 важных детали:

1) «Расчеты показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80.

и 2) Что каждый умник, защитившийся на кого-нибудь, компенсирует свою грешную жизнь рассказывая на форумах, "какие же они тупыыыыыые", соот-но, вместо того чтобы поделиться своими знаниями (там тёрка кто кого переучит на 5 страниц, данунафиг такую антиллигенцию).

Спасибо Medved за полезную инфу.

Отредактировано AKII (2011-04-19 23:06:21)

А теперь внимание: правильный ответ...

Pilot88052

Читая между строк, пришел к выводу, что понты нынче дороже денег... :)
15 радиус рулит!  :playful:

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Andreich

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

15 радиус рулит

Он не рулит, он более сбалансирован для среднего автомобилиста. Кому надо управляемости тот предпочтет низкий профиль. Так что каждому свое.


Pilot88052

Мне просто приходится в основном совершать поездки на 100 и больше километров в неспешном темпе. А посему я предпочел тыщу раз плюнуть на большой радиус в угоду плавности хода и спокойствию за диски. Благо, сравнить было с чем.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Мартиросян

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Мне просто приходится в основном совершать поездки на 100 и больше километров в неспешном темпе. А посему я предпочел тыщу раз плюнуть на большой радиус в угоду плавности хода и спокойствию за диски. Благо, сравнить было с чем.

Для Цешки 16 inch - это золотая середина между управляемостью, комфортом, внешним видом и ценой.

Конечно надо отталкиваться от условий эксплуатации.
Я для себя выбрал низкий профиль и изменю ему только после покупки 164-го.


TCooper

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Мне показалось, что вначале - когда я писал ответ - этой фразы в твоем сообщении не было

А ты посмотри на время редактирования и на время своего поста.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Увы, практика показывает, что потери есть. И они ощутимы.

Субъективные ощущения.

Отредактировано TCooper (2011-04-20 01:08:06)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...