Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замыкание датчиков, ЭБУ двигателя и АКПП. Магнит ДПКВ

Автор Threedaws, 30 ноября 2016, 13:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

WDB2020221F091423
w202, 2.2л, 1994г, HFM.

Привет, Хочу уточнить пару вопросов, заранее спасибо.

1. Был замкнут провод на датчик коленвала, сам датчик по сопротивлению был неисправен. Провод починили, датчик заменили - машина завелась. Но заводится примерно через раз, один раз прекрасно с пол оборота, другой раз с пропусками зажигания, хоть крути до победного конца - нужно выкл и вкл зажигание и норм завести.
Мог подгореть ЭБУ двигателя? Если его вскрыть, это будет видно визуально по сгоревшим кондерам или дорожкам, или не факт? Еще не удается подключиться диагностич прибором, нет плюса на разъеме, но это может наш косяк, неправильно что делаем.

2. Был замкнут штекер снизу у акпп, который идет на эбу акпп, как я понял. Замкнуты сразу три провода, аж искрило под обмоткой, как оказалось. Все сделали. Тот же вопрос - каков шанс что сгорел блок Акпп под ногами водителя?
У коробки неадекватно включается задняя скорость, с задержкой в 4 сек либо вообще не включается. Грешили на акпп, но вдруг блок?

3. Что за магнит датчика коленвала? я думал, что это сам датчик и есть, я ошибаюсь? Двигатель 5 лет стоял без заводки, может магнит или маховик проржавел и в этом причина странной заводки. Хотя работает двигатель на горячую хорошо.

Доп. Инфо (может поможет)
                     а) Сгнил от попадания воды родной белый блок сигнализации, сигналку не используем, открываем ключом дверь по старинке.
                     б) Климат контроль ведет себя неадекватно, у меня многокнопочный, кнопки мигают в произвольном порядке, но работает по выбранному режиму.

Спасибо.

koster_05

Привет. Замкнул провод датчика колевнвала - проведите полную переборку электропроводки двигателя, включая экранированные кабели на датчики коленвала, распредвала и детонации. Использовать кабель в экране марки RG58C/U.

Что такое блок ЭБУ АКПП??? У вас стоит АКПП 722.4, ее управление осуществляется гидроблоком внутри самой коробки. Электронные надстройки - соленоид кикдауна и лягушка АКПП для блокировки стартера и включения заднего хода. Посыпалась проводка АКПП совместно с моторным жгутом, посему наблюдается искрение и глюки. Единственное что из внешних надстроек может влиять на включение задней скорости - неправильная регулировка троса и уровень масла в коробке. Остальные проблемы вероятно в самой коробке.

У тебя установлен маховик с 2 секторами и магнитом в конце второго сектора, который необходим для определения ВМТ 1 цилиндра. Без него система зажигания будет работать некорректно.

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

ThreedawsАвтор темы

koster_05, Спасибо, дельная информация, буду смотреть! Сейчас как раз буду менять датчик детонации, только его еще не проверял. Кроме этого проверял катушки, провода, рампу, фильтры, бензонасос, форсунки, остался только он, проводка и мозги.

Снизу со стороны водителя на акпп длинный разъем, вот на него кабель был поврежден, я думал он идет на управление коробкой около ног водителя, EGS или что то там такое, может с рестайлом попутал. Что-то похожее нашел, фото не мое и с w201, но очень похоже, около которого провода торчат.

Насчет магнита не знал, тоже посмотрю, спасибо, мог ли он от долгого простаивания выйти из строя или покорежиться после аварии.




koster_05

На фото - просто развалился разъем на лягушке. Пока жгут нормально не сделаешь нет смысла лезть в дебри, вероятность того что магнитом могло что- то произойти очень мала.Как это делать, тут на сайте были фотоотчеты, что Kira публиковал, есть и мои. И с датчиком детонации тоже ничего не происходит, зато кабель экранированный на 95 году осыпается частенько, коротит. КЗ цепи датчика детонации проявляется тупостью динамики и перерасходом. Выявить КЗ можно прозвонкой с колодки ЭБУ, этому датчику соответствуют контакты 40 и 41 моторной проводки.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

ThreedawsАвтор темы

koster_05, То есть это лягушка у меня и есть наверное, понятно, ну и хорошо.

Спасибо, проверю! Вроде нашел схему где все номера контактов. На датчик распредвала 8 и 19, на коленвала 29 30.Буду лазить. Тогда последний вопрос, в каких пределах нормальное сопротивление должно быть между контактами?



koster_05

У датчика колевнвала и распредвала сопротивление порядка 1 кОм (это индуктивность, то есть катушка), для датчика детонации сопротивление на постоянном токе - бесконечность (это конденсатор).
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

ThreedawsАвтор темы