Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После капиталки жрет масло

Автор Max Chursinov, 26 ноября 2016, 19:36:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max ChursinovАвтор темы

Цитата: 555 от 02 декабря 2016, 09:09:12
Цитата: Max Chursinov от 02 декабря 2016, 09:04:52я много и читал и смотрел и заехал уже на 3 станции одна из них Мерседес центр офицалы. и все 3 сервиса сказали разное. одни Сказали маслосъемные слетели левак у рейнза этоуже норма. Второй что это поршневая и офицалы зарядили что вообще скорее трещина головы. и предложили мотор привезти по броской цене 47т.р с гарантией. Вот такие вот разговоры

                        
Ну а что вы от нас хотите? Они хоть видели и слышали ваш движок. А мы должны медитацией или экстрасенсорикой определить поломку вашего движка? :dr:

Да нет просто малоли кто сталкивался и имел опыт с подобным явлением. и как то решил или конкретно что то делал
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max ChursinovАвтор темы

Просто может кто сталкивался с подобным и имеет опыт решения проблемы или конкретно что то менял и проделывал. понятно что на пальцах я не объясню
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555

Цитата: Max Chursinov от 02 декабря 2016, 09:11:17Сказал одно покатайся до 10000 лучше не станет тогда опять открывать
Мотор , хоть новый, хоть после переборки не должен дымить ниразу, и масло жрать тоже. Хреновый тогда из него специалист, если он такое советует. Если у вас есть катализатор, то вы его похороните вместе с лямд-зондом. Может попутно еще что-то накроется. Тогда вам точно надо будет покупать новый движок.

Max ChursinovАвтор темы

Последний раз собирал мотор Опель Омега V6 3 литра так вот он до 10000-12000 жрал масло и дымил. Потом все прошло. так вот я уже и думаю может у него фишка такая при сборе двигателей :Laie_67: :Laie_67: :Laie_67: Ну а если серьезно то там все запчасти был коооонченный китай. Вот и я думаю может мой кобишмит с той же страны корнями
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555

Цитата: Max Chursinov от 02 декабря 2016, 09:14:59Просто может кто сталкивался с подобным и имеет опыт решения проблемы
Я сталкивался, но сам не делал.  Но симптомы примерно знаю.
При старте стал синий дымок выходить, потом пропадал- маслаки , взяли и поменяли.
Синий дым постоянно и больше при нагрузке - кольца или маслак слетел. Других вариантов нет!

Max ChursinovАвтор темы

ката нет у меня. по лямде вроде ошибок нет и показатели коректные
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555

 :dr:
Опять полемика покатила и продлится еще страниц пять!
Цитата: Max Chursinov от 02 декабря 2016, 09:20:17ката нет у меня. по лямде вроде ошибок нет и показатели коректные
Разбирайте движок и дефектуйте. Только специалиста другого найдите.
з.ы. .... еть (слова говорить), не мешки ворочать!


Max ChursinovАвтор темы

У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Strapony

А я бы подождал до 10 тысяч. Это вполне нормальное явление.
C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

Pavel0861

Цитата: Max Chursinov от 02 декабря 2016, 09:14:59Просто может кто сталкивался с подобным и имеет опыт решения проблемы

Без осмотра и разборки причину не назовет никто. Что может быть - я озвучил на второй странице:
Цитата: Pavel0861 от 28 ноября 2016, 20:52:01Что-то вы не так сделали. Или померили. Или купили не того качества.

Цитата: 555 от 02 декабря 2016, 09:00:20но двигатели, как я понял, он не перебирает.

Ремонтирую.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280

Я на свой мотор покупал кольца mahle точно не помню названия, их хватило на 2 тысячи, при разборе зазор на кольцах был 0,6 - 0,8 мм. Позже покупал такой же фирмы в другом месте, вроде пока что ходят, проехал тысяч 10 на них. И еще почему то крутились кольца, на 2х поршнях кольца сошлись замками.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Gurza

Похожая ситуацич, после капиталки мотор начал жрать масло.
Задиры в цилиндрах. Машина перегревалась.
Поршни какашка.
Итог: мотор перебран по гарантии, на цену зп ни кто не смотрел, смотрели на качество.

аник-гродно

Сегодня открыли двигло на Фольксвагене шаран.  Предпосылки 6 литров масла на 5 000 км. Все говорили однозначно поршневая.45--50 тыс назад капитал лся с дорогими зап. включая поршня. Приговор после вскрытия: кольца рабочие, даже масло съемные , еще походили бы, масло съемные колпачки  в голове , что пластмасса - что есть, что нет. Вот вам и дорогие. Заказал все в другом месте . Вывод: причина устанавливается во время разборки , а запчасти по везению.

Seregamazuta

Кочубеи, позвольте мне свои 3 копейки вставить?
Спасибо!
"Я не волшебник, я ещё учусь" (с)
И так.
Мотор постоял, остыл, масло стекло в картер и... по клапанам в цылиндры. Что будет? При заводке вылетит из выхлопушки сизоватое облачко. Так?
Далее.
Двиг работает на холостых. Маселко мало по малу попадает в цылиндер. Даем газку резковато. Сизоватое облачко. Кольца? Колпачки?
Маслице подгорает и досрочно чернеет?
Если первый и второй признаки - колпачки. Если 2 и 3 то кольца. Если все 3, то могут быть обе причины.
Ну вот такая у меня мысля.


Max ChursinovАвтор темы

когда стоит и прогревается на холодную вообще нет дыма и запаха. постоит минуты 3-4 даешь газу и назад летит облако. Под нагрузкой дым сначала есть и пропадает... масло в ДЗ прлично. снимал трубку с маслоотделителя она сухая без намека масла. газовали смотрели с нее вообще ничего не летит ни масло не дымок.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!