Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После капиталки жрет масло

Автор Max Chursinov, 26 ноября 2016, 19:36:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max ChursinovАвтор темы

просто так можно заново мотор достать и все перекидать
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Pavel0861

Цитата: Max Chursinov от 29 ноября 2016, 17:08:45кольца я и с ямы поменяю. а вот головку снимать уже геморно

Чтобы кольца поменять, надо сначала голову снять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Max ChursinovАвтор темы

Зачем голову снимать?? Через поддон все по красно выходит и заходит. Не раз практиковалось
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Юрий-42RUS

Цитата: Max Chursinov от 29 ноября 2016, 21:41:39
Зачем голову снимать?? Через поддон все по красно выходит и заходит. Не раз практиковалось
расскажи поподробнее! 1й раз про такой метод слышу))
WDB2021211A425455

Pavel0861

Ректальная тонзиллэктомия, если по-научному.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: Pavel0861 от 30 ноября 2016, 10:44:11
Ректальная тонзиллэктомия, если по-научному.
По русски - гланды через  очко удалять :hihi:
Насколько я понимаю там коленвал надо снимать, а если его снимать, то надо маховик отсоединять. Наверное  это быстрее чем головку снять :de: :hihi:

san81

Цитата: Юрий-42RUS от 30 ноября 2016, 09:10:36
Цитата: Max Chursinov от 29 ноября 2016, 21:41:39
Зачем голову снимать?? Через поддон все по красно выходит и заходит. Не раз практиковалось
расскажи поподробнее! 1й раз про такой метод слышу))
ему видимо проще снять коробку с ямы КВ и прочее, потом через "такую то маму" воткнуть с ямы поршня с кольцами, чем снять гбц  :Laie_67:
([_:_\==|==/_:_])

Max ChursinovАвтор темы

Ни маховик ни коробку снимать не надо.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max ChursinovАвтор темы

И еще... Сняв голову. Вы поршня не достаньте. Скидывать поддон в любом случае. И откручивать шатуны. Хотя ч готов выслушать ваш вариант со снятием головы
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555

Цитата: Max Chursinov от 30 ноября 2016, 12:20:26Ни маховик ни коробку снимать не надо.
А как коленвал снять? Ведь маховик к нему прикручен со стороны коробки. Или как вытащить поршни без снятия колена? Поделитесь технологией, а то может народ и я в том числе чего-то не знаем?  :de:

Max ChursinovАвтор темы

Тоткручиваете шатун приподнимаете вверх снимаете с шейки колена и поршень выходит
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

555

Цитата: Max Chursinov от 30 ноября 2016, 12:38:10откручиваете шатун приподнимаете вверх снимаете с шейки колена и поршень выходит
И хватает места чтобы вышел поршень? :o
Что-то не верится :de:

Pavel0861

Если даже поршень и выйдет, то вставить его в цилиндр, не повредив кольца, будет сложно. Так способом ремонтируется дизель Штайер, больше ни один легковой мотор так не чинят.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Так может так и делалась капиталка? Отсюда и последствия ;)

Max ChursinovАвтор темы

Нет. Делалось все на снятом моторе. Потом в сборе ставился. Это я как вариант. Просто как представлю опять все снимать.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!