Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что то воет

Автор meren, 20 ноября 2016, 09:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nor_74

Опора новая,даже ещё не грязная. Резина на неё в отличном состоянии. Вопрос-как перепрессовать подшипник...
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

Nor_74

FAG
60052RSRC3 По этому номеру экзист выдает ступичный подшипник... :de:
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

555

Цитата: Nor_74 от 23 ноября 2016, 16:23:00Опора новая,даже ещё не грязная.
Те же самые утверждения, что и у автора темы. Не надо жопится!!! Купите нормальную  новую опору, а подшипник там довольно не сложно  переставляется.

555

Цитата: Nor_74 от 23 ноября 2016, 16:26:59По этому номеру экзист выдает ступичный подшипник...
Давно бы уже пора понять, что у экзиста кривой перевод. Ищите тогда заменители по оригинальному номеру A 201 981 00 25
Или вот FAG 6005.2ZR


Nor_74

Так она реально новая. Воет то подшипник,зачем менять новую резинку на новую? :de: :al:
За номерок подшипника-спасибо.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

555

Цитата: Nor_74 от 23 ноября 2016, 16:31:58Так она реальноновая. Воет то подшипник,зачем менять новую резинку на новую?

Новая от Мейле или феби? Вы поймите, что в мотор и в ходовку нельзя ставить какашко. Во первых опасно, а во вторых дороже выходит, так как там прекрасно действует пословица о том, сколько платит скупой

Nor_74

Соглашусь, в некоторых случаях экономия сомнительна.
А есть тонкости в замене подшипника в опоре?
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

555

Про тонкости и нюансы есть куча видео на ютубе про замену подвесных. Принцип у всех одинаков- соблюдать метки кардана или помечать самому. Ну  если что Pavel0861,  сможет добавить, так как он действующий мастер по ремонту.
А насчет того, что желательно брать ремкомплект включающий в себя и подшипник. В этом случае вы берете и качественный подшипник и манжету, которая наверняка за 20 лет уже высохла . По отдельности наверное дороже выйдет.

Nor_74

Манжета(пыльник) новая,оригинал. Обошлась 270р. Подвесной поменять-не проблема,вопрос именно про перепрессовку подшипника.
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

555


Злой


Злой

менял я подвесной. подшипник брал оригинал а обойму сваг. еле запихал туда новый подшипник. похоже сваг полное г. ну мож мне такой попался. но не должен так подшипник в нормальную обойму так залазить.

555

Цитата: Злой от 23 ноября 2016, 18:52:12подшипник брал оригинал а обойму сваг. еле запихал туда новый подшипник. похоже сваг полное г.
Никто и не говорит, что сваг - супер. Если уж брать , то все оригинальное или лемф.  Со свагом - это как повезет, остальными "заменителями" еще хуже бывает. ;)
Цитата: meren от 20 ноября 2016, 15:34:46подвесной менял пару месяцев назад

Цитата: meren от 23 ноября 2016, 15:32:19пишу что было. оказалось подвесной! вот такое качкство запчастей, менял пару месяцев назад, фирму не помню
И часто полумеры тоже приводят к поломке нормальных запчастей. Поэтому надо менять сломанную запчасть и все что с ней контактировало, так как выход из строя одного изнашивает все вокруг стоящее. В данном случае замене подлежит подшипник, опора и манжета.

Pavel0861

Можно сначала запихать подшипник в обойму, затем напрессовать на кардан. Почему пишу "запихать" - обойма покрыта резиной, "запрессовать" как-то неправильно.
Я обычно делаю наоборот - прессую подшипник на кардан, затем надеваю на подшипник опору, смазав ее мылом.
Если опора новая, можно поменять только подшипник.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

merenАвтор темы

поменял подшипник. вой пропал. поставил SNR