Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прогревочные появляются только при 50 градусах

Автор MEDVED, 15 ноября 2016, 22:53:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MEDVEDАвтор темы

Здравствуйте. двигатель 111941, система зажигания PMS без катализатора. Есть проблема: прогревочные обороты появляются только после 50-60 градусах. Менял блок PMS, дроссельную заслонку, датчик ОЖ не помогло. На форуме ничего похожего не нашел. Если кто знает где собака зарыта подскажите пожалуста. С уважением Ваш соклубник :cf:

Pavel0861

Цитата: MEDVED от 15 ноября 2016, 22:53:30прогревочные обороты появляются только после 50-60 градусах.

А до 50° что происходит?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MEDVEDАвтор темы


mvd999

Датчик всасываемого воздуха чистили? Саму воздушку проверяли на наледь например?

Nor_74

Цитата: mvd999 от 16 ноября 2016, 10:14:06
Датчик всасываемого воздуха чистили? Саму воздушку проверяли на наледь например?
С этого места поподробнее...Как почистить датчик и где посмотреть наледь?
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

mvd999

Цитата: Nor_74 от 16 ноября 2016, 16:56:58
Цитата: mvd999 от 16 ноября 2016, 10:14:06
Датчик всасываемого воздуха чистили? Саму воздушку проверяли на наледь например?
С этого места поподробнее...Как почистить датчик и где посмотреть наледь?
Идёт мелкий такой к патрубку воздушки. На 2 защёлках. Чистится карбом, обычно на нём масло накапливается и всякая грязь.
А вот... фото нашёл.

А возле дросселя может быть наледь, прям на входе.

MEDVEDАвтор темы

промыл датчик абсолютного давления, тот что в блоке PMS. Помогло :bye:

Дмитрий Г

Цитата: MEDVED от 16 ноября 2016, 19:23:23
промыл датчик абсолютного давления, тот что в блоке PMS. Помогло :bye:

Как промывали?

MEDVEDАвтор темы

Берем шприц на 5 кубиков и тещин самогон. Закачиваем жидкость через иглу во внутрь, ждем. Минут через 5, вместо иглы один конец короткой резиновой трубочки одеваем на шприц второй конец на блок PMS. Затем вытягиваем содержимое из блока и обратно надавливаем на шприц и так раз десять. После сливаем жидкость, проделываем эту процедуру раз 5. Затем кидаем блок сушиться на батарею. На следующий день ставим блок на машину. Заводим и удивляемся работе: прогревочные - в норме, холостой - 650-700 оборотов (в норме). Машинка оживает очень оЩутимо, тяга как у настоящего спорт кара

saylas

а где этот блок?
у меня ситуация такая. обороты после заводки 900- как прогреется 1100-1200. в пробке стою может упасть до 900 может подняться до 1300. и держаться. как будто газ даю. может тоже в этом дело? или было у кого так?

hfmscаn

Цитата: saylas от 29 ноября 2016, 13:27:37
обороты после заводки 900- как прогреется 1100-1200.
в пробке стою может упасть до 900 может подняться до 1300. и держаться. как будто газ даю.
возможно нет сигнала холостого хода с дросселя ( по разным причинам).
возможно дросселька не работает (ошибка 021, аварийный режим).
в целом нужно оценить работу движка, но обычно такое проявления это или авария дросселя или нет сигнала ХХ.
в принципе на этом форуме это много раз описано (много тем по этому вопросу)

MEDVEDАвтор темы

Блок находится под бачком для омывающей жидкости ветрового стекла (перед левым передним колесом)