Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прощай и здравствуй. Реанимация.

Автор Юрий-42RUS, 14 ноября 2016, 16:59:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUSАвтор темы

Установил кронштейн топливного фильтра и выставил ТНВД на 14град. после ВМТ.
Установил новые топливные трубки и собрал систему подачи до ТНВД.
Для сравнения-старая родная трубка)))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Другой краски не было, тем более термостойкой. Теперь выпускной коллектор вот такой весёленький.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Начало сопливить масло из-под свечей накала! Где то я ошибся или на СТО мне с ГБЦ начудили?!
WDB2021211A425455

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Юрий-42RUSАвтор темы

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

#80
После запуска Троит и белый дым...
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

#81
UPD:
-Снял Форсы и подкинул на стенд. Мастер сказал-идеально. 110-115 бар.  К сожалению не фотал.
- Проверил зажигание. 21град после ВМТ. Где-то я ошибся...при выставлении меток. Переделаю.
Интересно что после того как заглушишь двигатель-приходится долго крутить стартером с выжатым газом, чтобы вновь завёлся.

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Дымность и троение на видео было в следствие того, что "мастера" СТО при высверливании свечи накала зацепили впускной канал от коллектора(в головке) и попросту не создавалась компрессия. К тому же "не попали" в форкамеру свечой накала на 3 мм.
Отдал профессионалам-сделали. Жаль что раньше о них не сказали...
Опрессовали, Шлифанули, проверили клапаны, изготовили фасонную футорку. Форкамеры отличные, подварили 4 раковины в рубашке охлаждения....
Начал вчера собирать!
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

ДВС собран. ТНВД ждёт отправки в Минск...
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

#85
ТНВД приехал из Минска перебранный. В посылочке помимо насоса лежала распечатка с параметрами оного и куча старых резиночек. Плюс ко всему Сергей поменял верхнюю пару клапанов, на них проводка совсем дряная была...Резинки были просто дубовые.
Поставил-завёл. Работает отлично!
150$ за ремонт ТНВД и перересыл туда-обратно около 25$.
Сергей предупредил, что ротор изношен на 50%. С новым ротором ремонт вышел бы около 300$.
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Летом было не до машины немного...
-Поменял амморт натяжителя ремня(INA).
-Ремень навесного оборудования (SKF)
-Прокладку клапанной крышки, ввернул Helicoil под болты КК (вытянул резьбу 2 года назад).
Выставил зажигание как смог!
Заводится с полтыка, НО!!!
-с одного болта КК всё равно сочится масло. Менял болт-пофигу. Сапун чистый, всё отлично.
-из под свечи накала сочится не то масло не то солярка...склоняюсь к последнему. ДВС почти не дымит. Едва заметно.  Немного потряхивает пока не прогреется. Крутил ТНВД "попозже" тряска усиливается.
ВОПРОС к Опытным дизелистам: ЧТО может сочиться из под трёх свечей накала???
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Разобрался с потёками масла с КК. Замена болтов всё решила!
ДВС работает устойчиво, заводится с пол тыка.
Что сделано за зиму:
-замена МСК. На сто схалявили.
- замена амморта рулевого и насоса ГУР(спасибо Руслану RUS53)!
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Из неприятностей-упал потолок.
Судя по потёкам-лило откуда то в районе пассажирской двери.
Снял молдинг крыши-шов идеальный! Опытные люди, подскажите! 
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Рыжики...
WDB2021211A425455