Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу с вами посоветоваться по моему С36 AMG.

Автор Arman, 12 мая 2011, 11:31:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArmanАвтор темы

Форумчане, друзья, задумываюсь о продаже своего зверька(((. Говорю с грустью. Купил примерно 2 года тому назад, при покупке провел полную диагностику в МВ центре Медведково, там и она обслуживалась и имеется вся история и даже с пробегом (если кто не поверит).
1.   По кузову. Машина была очень давно и очень качественно перекрашена о чем свидетельствует отсутствие коррозии по всему кузову кроме 1 места - в районе аккумуляторной батареи. При проверке «Толщинометром краски» было замечено что на крыше в районе головы водителя была вмятина (предположительно или кусок льда или чего то брошенного с верху). Но ЛКП уже старое имеются царапины. Все сколы обрабатывал кисточкой, но внешний вид не портят. По моим понятиям лучше проверенной временем ЛКП нет ничего, а как появится ржавчина - тогда уже нужно решать.
2.   По механике. Уже в процессе эксплуатации были заменены следующие узлы-агрегаты.
- Заменена трапеция очистителя лобового стекла (не рисовала М-ку)
- 2 раза заменено масло в акпп (после первой замены появилась необходимость замены сальника акпп потому заново пришлось залить оригинальное масло по последнему допуску).
- Заменены 2 задних тормозных суппорта (заклинил 1 – не стал дожидаться проблем со вторым суппортом и заменил оба на новый оригинал!) + задние торм. диски с колодками ручного тормоза.
- Заменены все 4 пружины – на оригинал
- Заменена рул. трапеция в добавок с 2 шаровыми (т.к. была необходимость замены 1 шаровой опять таки не стал ждать пока выйдет из строя с другой стороны заменил обе – исключительно оригинал.
- Акпп работает четко без нареканий.
- Двигатель. Обороты иногда гуляют в пределах +-50об/мин. В сервисе сказали что у амг есть такое дело, или бензин у нас не тот который в Европе. Вообще сказали не трогать ничего!
- Заменены обе эластичные муфты карданного вала- оригинал.
- Заменена помпа и термостат естественно на новый оригинал.
3.  Что нового в машине. Был заменен бампер, противотуманки и головное     устройство. Бампер требовал ремонта в нижней части но мастера сказали что он не поддается ремонту и был куплен новый оригинал из Германии, 1 стекло противотуманки было треснуто- а второе мутное  -были заменены на новые ( про цену-молчу, не хочу никого травмировать)))). Оптика. Бывший владелец долго ездил с разбитым стеклом правой фары. Предположил что отражателю скорее всего конец наступил-заменил на стоковый ксенон)))))). Аудио магнитофон стоит Рanasonic+сабвуфер. Из колхоза только спойлер на багажнике в стиле М (низенький в высоту 1 см).
4.  Что не успел доделать. Самый большой минус-необходима замена компрессора кондиционера (электромагнитная муфта не срабатывает). У пассажирского сиденья не работает 1 положение, рассыпалось салонное зеркало)))) тут уж я не пойму с чего это вдруг))) но приделал временно, небольшой басистый рев из-за отверстия в выхлопной трубе ( но по мне он даже придает небольшой басистый звук).
       
Машина зимой в среднем 6 месяцев (ноябрь-апрель) не ездила д и летом то она только по выходным ездила. Потому пробег при покупке составлял 127 000 а за 2 года и 135 000 не набрала.
       
5. Юридическая сторона. Машина имеет вклейку. Причина – инспектор ГИБДД не разобрался в номере ДВС перенабранном в ателье АМГ. Ксерокопия заключения имеется. В остальном все как у всех.

У меня с момента покупки в компьютере есть полный фото и немного видео отчета. Справки и чеки не ставил перед собой цели собирать Но некоторые которые не выбросил в гараже валяются. Если машину поднять все и так видно (пружины, суппорта, помпа, бампер, противотуманки...)
            И почему думаю о продаже. Она в моем представлении не каждодневная машина и уж тем более не для зимы. А зима у нас 6 месяцев и пол года совсем без машины не айс. Налог-40 000р а я то езжу тока 5000км в год. Думаю купить 203 С280 с 4 матиком 2005г.

Вложил в машину всю душу потому просто не знаю что делать?

Отредактировано Arman (2011-05-12 11:32:36)


ArmanАвтор темы

А забыл.  Коды опций
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
240 Индикатор внешней температуры
249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
287 Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
423 5-ти скоростная АКПП
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически
471 Противобуксовочная система (ASR)
512 Магнитола Becker Europa Cassette
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Кондиционер Tempmatic
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
600 Устройство очистки фар
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
654 Легкосплавные колеса с 5 отверстиями
Спортивная подвеска и легкосплавные колеса AMG с 5 отверстиями
673 АКБ увеличенной мощности
682 Огнетушитель
772 AMG обвес - передний спойлер, пороги, задний спойлер
774 Модификация кузова для колес AMG
807 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 Электрообогрев передних кресел
875 Обогрев системы омывателя стекла
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
910 Генератор 14V/65А
Генератор повышенной мощности
956 Пакет оборудованиия "Sport"
957 Пакет оборудования AMG
Дополнительная труба на крыше спереди слева
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

Достоинства-отличия от некоторых С36. Она выпуск конец ноябрь 96 года, в салоне кнопки-ресталовые, АКПП 722.629-рестай, фишка ДМРВ - прямоугольная-рестайл, колпак мозгов под капотом-рестайл, панель приборов в стиле рестайла и наверно еще что то есть...
Думаю если продать то не менее 500 000р в таком состоянии (учитывая кузов, пробег...)
Вот фотка для представления https://w202club.su/radikal/i076/1104/74/190abba132f2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно с мерсовстречи 23 апреля перед МГУ.

Отредактировано Arman (2011-05-12 11:44:16)


Викинг

Классный аппарат  :cool: Признайся, отжигал на нем?  :D  Удачной продажи.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ArmanАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Признайся, отжигал на нем?

Спасибо Викинг :flag: . По поводу отжига-нет не отжигал т.к. резину жалко ну и саму машину, я ж ее сам делал д и потом я знаю ее возможности. Сам я спокойный водила и псих меня не берет практически)))). только на мкаде ради профилактики на пару сек пока до 140 не дойдет разгонял чтоб двигун не забывал свою породу(т.е. в профилактических целях) Д и потом колею никто еще не отменил :D .


Викинг

Arman, да не на чем :) Я бы если честно такую машину не продавал, оставил бы ее как вторую и ездил в удовольствие... От 203 ты такое удовольствие вряд ли получишь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

если деньги позволяют то сними 36й с учета и оставь, а так если он живой то уйдет достаточно быстро. правда 500 сумма спорная

Отредактировано gurza (2011-05-12 12:32:49)


ArmanАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

От 203 ты такое удовольствие вряд ли получишь.

Это я понимаю но у отца 4 матик-зимой проблем нет вообще, а моя стоит в гараже даже к девушкам не поехать(((((( и просить не хочется у отца-надо на своей ездить.

Цитироватьgurza написал(а):

если деньги позволяют то сними 36й с учета и оставь, а так если он живой то уйдет достаточно быстро. правда 500 сумма спорная

Сумма...- понимаю но машинка поверьте того стоит!!! а про то чтоб ее оставить я так и планировал потому и не собирал чеки, покупал только оригинал... делал от души, но и смысла не вижу я же не коллекционер(надо в правде в глаза смотреть).


Gurza

ЦитироватьArman написал(а):

делал от души, но и смысла не вижу я же не коллекционер(надо в правде в глаза смотреть).

ну если так то да, кинь ее на бензклуб и на олд, там есть ценители с деньгами),


free'n'murz

Arman
Я, честно говоря, не очень понимаю, почему на С36 СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ выезжать зимой... Но если так - то купи себе классическую Ниву на зиму - и не парься. Потому, как лучше этого авто для "лета", в который ты вложил столько души и денег, за эти деньги ты вряд ли найдешь. А главное: за эти деньги ты его, скорее всего, и не продашь.

P.S. Машинка выглядит очень классно, в том что ЕДЕТ - вообще не сомневаюсь, и вообще люблю 104 движок :) Были бы "лишние 500 000"...  :D


free'n'murz

Цитироватьgurza написал(а):

кинь ее на бензклуб и на олд, там есть ценители с деньгами)

+1


999

Смешной вопрос отжигал или нет!!Конечно отжигал.зачем нужно с36 чтоб спокойно ездить?Все помнят ролик про фольц из под бабушки???
На фото авто хорошо выглядит!


ArmanАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

ну если так то да, кинь ее на бензклуб и на олд, там есть ценители с деньгами),

Ого-это хорошая инфа- пока сильно сомневаюсь потому решил у народа мнение узнать но если решу продать-и на авто ру и в клабы объявление размещу. Спасибо.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Я, честно говоря, не очень понимаю, почему на С36 СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ выезжать зимой...

У нас перед гаражами снег практически не убирают за тот-этот год 1 раз прошлись снегоочистителем+ чтоб подъехать нужно в крутую горку подняться зимой надо брать разгон огого, даже 4 матик иногда прямо не проезжал, а приходилось в зад вперед(прелесть 4 матика если в одном направлении застрял-включаешь заднюю и выезжаешь без проблем). Колея из снега+низкая относительно посадка+280лс сам не катался на ней зимой потому всего не знаю но чувствую что машина не будет ехать, а будет просто мучаться в снегу а оставлять на улице-не хочу и так народ у нас ходият царапают, ломают прицелы....

Отредактировано Arman (2011-05-12 13:31:18)


ArmanАвтор темы

Цитировать999 написал(а):

Смешной вопрос отжигал или нет!!Конечно отжигал.зачем нужно с36 чтоб спокойно ездить?

Чтоб не спокойно ездить нужны навыки и в этом должен человек давать себе полный отчет. Ты рискуешь не только своей жизнью... Шины, тормоза при таком раскладе обойдутся более 40 000, я ее до ума доводил а не планово убивал и я не миллиардер, а то б купил 2ую машину.

Отредактировано Arman (2011-05-12 13:29:51)


Pentagon

цена действительно спорная... такие машины как правило неликвидны при продаже, т.е. просто мало кому нужны. Это авто для ценителей и понимателей =))
Медведефф с бенцклуба своего монстра уже несколько месяцев продать не может
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10115363-adbe.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10115363-adbe.html


ArmanАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

Медведефф с бенцклуба своего монстра уже несколько месяцев продать не может

Да это я в курсе-сам слежу и следил за его проектами, но у меня обратная ситуация я свою довел до заводского состояния я имею ввиду что чтоит все от с36 и от 202 что и там должно стоять по вину. т.е. у меня был бампер от с36 который забраковали мастера-я купил точно такой же оригинал, а не от сажем с43 или обычного 202 или тем более с36+е55. я хотел и в принципе добился его "первозданного" вида за исключением спойлера :)