Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор, колеса некрутятся=)

Автор Streis777, 05 ноября 2016, 19:59:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Streis777Автор темы

Тогда я даже не знаю, что смотреть, может датчик, какой-нибудь холостого хода?

Strapony

Больше похоже на датчик температуры, что перед термостатом стоит. Я бы проверил показания и холодной, и прогретой машины.
C 180 05.08.1997 A537203
WDB2020181A537203
M 111.921  12 033887
722.603

Streis777Автор темы

Цитата: Strapony от 05 декабря 2016, 12:54:17
Больше похоже на датчик температуры, что перед термостатом стоит. Я бы проверил показания и холодной, и прогретой машины.

Каким образом это можно сделать?

Pavel0861

Забей в поиске форума ПМС (PMS).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Streis777Автор темы

Спасибо за совет, походу дела у меня троит свечка, завтра разберу, отчитаюсь .   

Streis777Автор темы

Всем доброго дня, долез я до свечей, к сожелению забыл фотик, на трех из четырех свечных наконечниках стоят металические насадки, на четвертом нету, для чего они нужны, понять не могу, может кто знает, фото найду скину.

555

Цитата: Streis777 от 07 декабря 2016, 10:38:57на трех из четырех свечных наконечниках стоят металические насадки, на четвертом нету, для чего они нужны,
Скорее всего имеется ввиду прижимное кольцо, которое выполняет роль прокладки. Если его нет, то сифонить может и не будет, но свеча встанет не так как положено.Все должно быть абсолютно одинаково!

Pavel0861

Цитата: Streis777 от 07 декабря 2016, 10:38:57на трех из четырех свечных наконечниках стоят металические насадки

Такие?



Просто экранированные наконечники. Раньше ставили такие, потом от экранов отказались.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Streis777Автор темы

Да точно такие :), зачем они нужны? И обороты у миня иногда плавают на холостых, сказали что это может быть датчик температуры какой то.

Streis777Автор темы

И еще такой вопрос: может, кто сталкивался с такой проблемой, не могу найти щуп на МКПП, как проверить уровень масла? Повторюсь, раньше ездил на жигулях, там все под рукой.

Almay

#40
Цитата: Streis777 от 07 декабря 2016, 22:52:20
не могу найти щуп на МКПП, как проверить уровень масла? .
щупа на мех коробке нет..уровень проверяется через заливную пробку (пальцем

Streis777Автор темы


Streis777Автор темы

Извиняюсь заранее, что пишу в эту же тему, с оборотами разобрался, ДМРВ плохо прилегал, закрепил хомутом, новая проблема появилась, приехал с работы под капотом пар, открыл, сморю весь двигатель с генератором забрызган антифризом (пробовал на вкус, точно он) думал патрубки, а как нормально узнать, если все вентилятор забрызгал?! Да ни как! Снял пару патрубков, они норм, думаю что может быть помпа, так как вентилятор шатаю, а там люфт небольшой есть, антифрих хорошо так убывает, брызгает замечательно, генератор с ремнем помылся=)

Pavel0861

Чтобы проверить люфт подшипника помпы, нужно снять ремень.
А чтобы точно определить место течи, делают опрессовку системы охлаждения - специальным насосом создают давление в системе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Streis777Автор темы

Насчет люфта, я за вентилятор его шатал, а опрессовку нужно сделать.