Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

глохнет, не поднимаются обороты на холодную

Автор mvd999, 23 октября 2016, 18:45:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiger

Цитата: Mr.Fun от 25 сентября 2017, 09:04:20
Цитата: Mercovod от 25 сентября 2017, 09:00:36Вечером попробую, спасибо
Не за что ;)
На будущее: прежде чем что-то крутить- надо выяснить/прочитать для чего эта регулировка предназначена. Если не знаете или сомневаетесь, то лучше не трогать! ;)
+100500
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

temir_adam

Mr.Fun, здравствуйте, вообщем попробовал вечером регулировать, но что то не вышло, я так понял там люфт на рычаге не достаточный, тросс не пускает дальше, чтобы до холостых опустился. Но как тогда получается раньше нормально он работал? и там на тросе что то болтается ходит, на картинке выделено красным


DVA

Цитата: Mercovod от 26 сентября 2017, 05:36:03и там на тросе что то болтается ходит, на картинке выделено красным

Плохо видно, что у вас там оторвалось :de:
Вот фото моего

Но планка у вас прижата и по идее микрик должен зажиматься. Проверьте на незаведенную машину рукой отводить большую планку, к которой у вас пружина прикреплена и когда возвращаете назад должен быть слышен едва заметный щелчек микровыключателя.
Если все это есть, то тогда у вас проблемы с проводкой и ЭБУ не видит, что мотор нагрелся и поэтому не сбрасывает обороты.

temir_adam

Mr.Fun, Не очень понимаю про какую планку Вы говорите, извините кончено  :ah: и микровыключатель он где?

DVA

Так наверное понятнее будет. Саму пипку выключателя не видно, так как она снутри. На планке с обратной стороны есть специальный выступ, чтобы зажимать кнопку выключателя

temir_adam


Tiger

Похоже что эта часть должна вставлятся сюда----

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

temir_adam

Tiger, тоже так подумал, но не держится она там :)

temir_adam

Mr.Fun, вес понял, что планка прилегает, предыдущий вопрос исчерпан :D

DVA

Цитата: Tiger от 26 сентября 2017, 06:35:55Похоже что эта часть должна вставлятся сюда--

В принципе это не особоважная часть и на обороты не влияет.
По поводу зазоров
Вот фото

Где цифра 1 - там не должно быть зазора вообще и "большая планка" (так её назовем ;)) должна приходить и касаться отлива корпуса дросселя
Зазоры под цифрой 2 должны быть и это как раз та часть регулировки, которой рулят мозги двигателя
Далее более детально:
Переворачиваю дроссель и показываю ручкой выступ, которым зажимается микровыключатель

Вот она сама кнопка -пипка

Вот выступ зажал кнопку и звук примерно как от компьютерной мышки



temir_adam

Mr.Fun, Благодарю за подробное описание, вечером снова буду смотреть, сейчас на работе

Tiger

Цитата: Mercovod от 26 сентября 2017, 06:49:53
Tiger, тоже так подумал, но не держится она там :)
У меня именно там она держится
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

temir_adam

Mr.Fun, Здравствуйте, все таки микровыключатель у меня щелкает, вот только обороты теперь иногда нормальные стоят в пределах на 700-800, потом бывает заглушишь и заводишь и не отпускаются ниже 1000, вообщем кажется это все таки проводка датчика температуры, кстати температурный датчик на приборной панели давно не показывает, но проблема выявилась только недавно, заметил что изоляция возле одного датчика потрескавшаяся, можно не менять всю проводку, а только то что потрескалось? или как быть?

Tiger

Цитата: Mercovod от 29 сентября 2017, 06:00:17
  все таки микровыключатель у меня щелкает,
Еще его надо прозвонить мультимометром в режиме Омметра
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Mercovod от 29 сентября 2017, 06:00:17обороты теперь иногда нормальные стоят в пределах на 700-800
Это практически норма, так как запрашиваемые обороты должны быть в районе 750
Цитата: Mercovod от 29 сентября 2017, 06:00:17температурный датчик на приборной панели давно не показывает
Это две разные вещи. Датчик на "мозги" и датчик на приборку - это две отдельные детали.
Цитата: Mercovod от 29 сентября 2017, 06:00:17заметил что изоляция возле одного датчика потрескавшаяся, можно не менять всю проводку, а только то что потрескалось?
Только всю целиком, так как проблема у вас не только там, а по всей косе проводов. Только заменив  все провода можно избавится от бОлшей части всех проблем связанных с работой двигателя.
Здесь есть отчеты, как это проделать и в принципе нет ничего сложного, если вы хотя бы слегка дружите с паяльником и есть немного желания. По сути можно заменить проводку за один день, так как там не так уж и много проводков ;)