Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка практически не греет

Автор 1Melkiy1, 16 октября 2016, 20:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1Melkiy1Автор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2016, 19:17:24
Во тема то разрослась.. А в чём проблема так и не понял. Мотор не греется или не отдаёт тепло печке?
нет тепла в салоне, из печки идет чуть теплый воздух, когда машина стоит начинает дуть воздух потеплее и температура растет, как поедем температура падает и из печки воздух становится холоднее.......Термостат рабочий(третий уже)...еще потеют стекла, и они жирноватые, видимо это то о чем говорили выше, что подтекает радиатор печки((

555

Цитата: 1Melkiy1 от 20 октября 2016, 20:32:19нет тепла в салоне, из печки идет чуть теплый воздух, когда машина стоит начинает дуть воздух потеплее и температура растет, как поедем температура падает и из печки воздух становится холоднее.......Термостат рабочий(третий уже)...еще потеют стекла, и они жирноватые, видимо это то о чем говорили выше, что подтекает радиатор печки((
Вы это теперь как мантру будете цитировать?
От того, что вы это повторите 10 раз - ничего не изменится!
Снимите вентилятор вообще и прогрейте машину- станет теплее- проблема в вискомуфте и в термостате.Он должен держать независимо от того едешь или стоишь, тем более при такой погоде. И не надо говорить что их уже три и все рабочие - хоть пять ! Его задача удерживать 87 градусов и если он не справляется с этим - он не рабочий!
Или вы ждете совета, чтобы где-то нажать пимпочку и все будет прекрасно? Не будет! Придется приложить усилия и возможно финасов потратить :(!

mvd999

По идее... Автор давно заметил бы нерабочую муфту. Она крутится как бешенная при любых оборотах, волосы сдувать должно при открытии капота  :sm131:
Мелкий, Вы не замечали этого?
Если всё в норме, но температура не поднимается, возможно термостат глючит, Вам уже сказали как его проверить, не чайником только :)
Если температура в норме, но не идёт тёплый воздух и слабый поток... Замените радиатор и забудьте об этом, пока моторчик не навернётся :)

1Melkiy1Автор темы

Цитата: 555 от 20 октября 2016, 20:44:18
Цитата: 1Melkiy1 от 20 октября 2016, 20:32:19нет тепла в салоне, из печки идет чуть теплый воздух, когда машина стоит начинает дуть воздух потеплее и температура растет, как поедем температура падает и из печки воздух становится холоднее.......Термостат рабочий(третий уже)...еще потеют стекла, и они жирноватые, видимо это то о чем говорили выше, что подтекает радиатор печки((
Вы это теперь как мантру будете цитировать?
От того, что вы это повторите 10 раз - ничего не изменится!
Снимите вентилятор вообще и прогрейте машину- станет теплее- проблема в вискомуфте и в термостате.Он должен держать независимо от того едешь или стоишь, тем более при такой погоде. И не надо говорить что их уже три и все рабочие - хоть пять ! Его задача удерживать 87 градусов и если он не справляется с этим - он не рабочий!
Или вы ждете совета, чтобы где-то нажать пимпочку и все будет прекрасно? Не будет! Придется приложить усилия и возможно финасов потратить :(!
я цитировал это для человека который не понял в чем проблема, а подскажите тогда как проверить вискомуфту что бы наверника?

1Melkiy1Автор темы

Цитата: mvd999 от 20 октября 2016, 21:00:56
По идее... Автор давно заметил бы нерабочую муфту. Она крутится как бешенная при любых оборотах, волосы сдувать должно при открытии капота  :sm131:
Мелкий, Вы не замечали этого?
Если всё в норме, но температура не поднимается, возможно термостат глючит, Вам уже сказали как его проверить, не чайником только :)
Если температура в норме, но не идёт тёплый воздух и слабый поток... Замените радиатор и забудьте об этом, пока моторчик не навернётся :)
когда машину заводишь, то она крутиться медленнее вала

555

Цитата: mvd999 от 20 октября 2016, 21:00:56Она крутится как бешенная при любых оборотах, волосы сдувать должно при открытии капота 
Нет. Она должна крутится соответственно оборотам двигателя на прогретом и медленнее на холодном и останавливаться свернутым журнальчиком.  Если крутится всегда - это и есть клин вискомуфты и отсюда растет часть проблем по недогреву двигателя. Но это только часть, основная же проблема чаще всего заключается в термостате.

555

Цитата: 1Melkiy1 от 20 октября 2016, 21:04:03как проверить вискомуфту что бы наверника?

Цитата: 555 от 20 октября 2016, 20:44:18Снимите вентилятор вообще и прогрейте машину- станет теплее- проблема в вискомуфте и в термостате.
Ну или обычным способом . Журнальчик в руки и нахолодную останавливаться должна довольно таки легко, на горячую не остановишь вообще. При увеличении обротов свыше 2500 (если не ошибаюсь :de: )она опять же сбрасывает обороты и крутится медленнее вала. Это слышно по звуку и уменьшается ветер под капотом.


1Melkiy1Автор темы

Цитата: 555 от 20 октября 2016, 21:11:32
Цитата: 1Melkiy1 от 20 октября 2016, 21:04:03как проверить вискомуфту что бы наверника?

Цитата: 555 от 20 октября 2016, 20:44:18Снимите вентилятор вообще и прогрейте машину- станет теплее- проблема в вискомуфте и в термостате.
Ну или обычным способом . Журнальчик в руки и нахолодную останавливаться должна довольно таки легко, на горячую не остановишь вообще. При увеличении обротов свыше 2500 (если не ошибаюсь :de: )она опять же сбрасывает обороты и крутится медленнее вала. Это слышно по звуку и уменьшается ветер под капотом.
спасибо, попробую посмотреть...

Kira

Какая температура двига при движении и на улице?

mvd999

Цитата: 555 от 20 октября 2016, 21:06:54
Цитата: mvd999 от 20 октября 2016, 21:00:56Она крутится как бешенная при любых оборотах, волосы сдувать должно при открытии капота
Нет. Она должна крутится соответственно оборотам двигателя на прогретом и медленнее на холодном и останавливаться свернутым журнальчиком.  Если крутится всегда - это и есть клин вискомуфты и отсюда растет часть проблем по недогреву двигателя. Но это только часть, основная же проблема чаще всего заключается в термостате.
Дак я и пишу про сломанную муфту  :victory:

1Melkiy1Автор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2016, 21:56:47
Какая температура двига при движении и на улице?

это на холостых доходит
При движении еще падает градусов на 5-10 примерно

Kira

Ремень правильно стоит? Может, помпа в другую сторону крутит? Трубки нигде не пережаты? На термостат не похоже, когда он не до конца закрывается, наоборот на ХХ двиг остывает, под нагрузкой теплеет.

Sergunek

1Melkiy1, Я с такой же температурой как у тебя, в 78 градусов ,ездил 4 года и жара в салоне стояла,потом поменял термостат на новый и рабочая температура поднялась до 87.
Кстати почитав всю тему я тоже считаю что у тебя не правильно работает термостат.

1Melkiy1Автор темы


примерно такая же температура в движении

555

Цитата: Kira от 20 октября 2016, 23:52:35Ремень правильно стоит? Может, помпа в другую сторону крутит?

На этом двигателе только один вариант неправильной установки ремня, но там будет только свист, но помпа будет крутится только в правильном направлении.
Цитата: Kira от 20 октября 2016, 23:52:35Трубки нигде не пережаты?
Закипел бы уже, если на двигателе.
Цитата: Kira от 20 октября 2016, 23:52:35На термостат не похоже, когда он не до конца закрывается, наоборот на ХХ двиг остывает, под нагрузкой теплеет.
Не надо путать симптомы недогрева и перегрева!
Если перегревается, то там при нагрузке будет дествительно подыматься, потому что: либо помпа наворачивается,либо радиатор\радиаторы забит\ы, либо вискомуфта вращается свободно во всех режимах , либо термостат не дооткрывается.
При недогреве двигателя вариантов меньше: термостат завис в открытом состоянии или вискомуфта клина схватила. И при движении оборотов в любом случае больше, чем на ХХ . ;) Соответственно обдув больше и движок остывает.