Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка практически не греет

Автор 1Melkiy1, 16 октября 2016, 20:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1Melkiy1Автор темы


555

Цитата: 1Melkiy1 от 23 октября 2016, 17:29:08этот стоил 18$
Ну собственно я это и подозревал. :( Behr стоит в районе 50 долларов. Так что делайте выводы и идите в магаз покупать Вахлер за те же 18 баксов, но это будет реальный и скорее всего рабочий термостат. Только берите без соска- это не ваш! Ваш номерок  Wahler 4276.87D или оригинал  Mercedes A 111 200 03 15
А шланчик с радиатора спустите вниз ;)

555

Датчик на приборку A0055421017 или A0055422617 (любой на выбор), могу порекомендовать из заменителей  Hella 6PT 009 107-251  или Beru ST001

1Melkiy1Автор темы

спасибо, а то стрелка вообще упала и не двигается

555

Цитата: 1Melkiy1 от 23 октября 2016, 18:08:44а то стрелка вообще упала и не двигается
Проблема скорее всего в высохшей проводке, а не в датчике. Они очень, даже очень  редко ломаются. Тем более недавно еще работал, судя по вашим фото.

1Melkiy1Автор темы

я так и хотел посмотреть сначало проводок, ну а если что, что бы знать что покупать

Злой

да там уже чёто морозили до Мелкого с радиатором. На фотке сбоку на радиаторе видно намалёванный разборщиками белым фломастером номер. Радиатор явно с разборки.

1Melkiy1Автор темы

Цитата: Злой от 23 октября 2016, 19:48:43
да там уже чёто морозили до Мелкого с радиатором. На фотке сбоку на радиаторе видно намалёванный разборщиками белым фломастером номер. Радиатор явно с разборки.
этому радиатору 3 года, покупался новым упакованным

Злой

да я вот чёто не встречал новых деталей с белым фломастером расписанными.

Злой

И дядя 555 тебе правильно говорит. У меня был такой радиатор. И слив с расширителя идёт на землю. А корпус термостата у тебя стоит на кондейную машину. Какой знаток прикрутил всё это художество? или ты три года ездиш с этими неправильными шлангами?

555

Цитата: Злой от 23 октября 2016, 19:48:43да там уже чёто морозили до Мелкого с радиатором. На фотке сбоку на радиаторе видно намалёванный разборщиками белым фломастером номер. Радиатор явно с разборки.
Да это не важно, с разборки или нет. Тут что-то криминального нет в том, что даже термостат стоит от кондейной машины . Просто надо все сделать как положено и поставить нормальный термостат, а не дешевую подделку. Ведь по сути термостат Behr- один из самых дорогих, даже дороже оригинала . А ему продали в три раза дешевле.  Вот что настораживает! Надо купить нормальный термостат, опустить шланчик вниз и потом смотреть дальше. Мне так же не совсем верится, что при снятии вентилятора ничего не произошло с температурой. Просто так не бывает, что убрав один из компонентов системы охлаждения ничего не меняется. Как у Станиславского - "не верю!" ;)

Злой

дак ваще бермудский треугольник получается. у него дифузор снят а машина не греется. пропеллер снят а машина не греется. я бы выставил машину на авито. и продал москвичам. И написал в обьяве шо машина не греется в +40 в любых пробках. думаю купили бы сразу))

1Melkiy1Автор темы

я же и думал что что-то должно было измениться, поэтому и начал спрашивать про датчик, потому что непонятно что с ней было, а сегодня снял фишку, после одел обратно и стрелка вообще упала, поэтому посмотрю проводок, а потом датчик если что..

Kira

Ещё раз, ремень правильно стоит? Когда меняли термостат, внутрь ничего не уронили? Как развивалась проблема? Появилась вдруг или постепенно?

555

Цитата: Kira от 23 октября 2016, 22:56:58Ещё раз, ремень правильно стоит?
Фотки на предыдущей странице гляньте- ремень сверху, значить все в порядке! :hihi: Сбоку, снизу, сзади его на шкив помпы не поставить!