Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка практически не греет

Автор 1Melkiy1, 16 октября 2016, 20:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

может термостат не правильно ставят? :dr:

555

Цитата: 1Melkiy1 от 20 октября 2016, 22:32:47это на холостых доходит При движении еще падает градусов на 5-10 примерно
Даже 80-и нет! :(
Цитата: 1Melkiy1 от 21 октября 2016, 00:06:53примерно такая же температура в движении
При такой температуре какое тепло ждете? Там будет еле тепленький воздух идти. А если включите обдув побольше, то ваще холодный попрет.
Мой диагноз: термостат и вискомуфту в помойку. Один не держит даже на холостых рабочую температуру, а вторая опускает то, что не удержал первый при движении.
Термостат -вахлер , виска -SACHS  или Behr-Hella

555

Цитата: sdmlcom от 21 октября 2016, 06:24:52может термостат не правильно ставят?
У меня такое же чувство, что что-то делается неправильно или берется все с разборки :de:

Злой

да там не много вариантов установки термостата. Я вот тока один вариант знаю. или думаете он его вверх ногами поставил? если так то я бы на его месте ваще машину не ремонтировал. Хотя чему я удивляюсь. Есть у меня знакомый. Тоже из молодых.Считает себя крутым водителем в том числе и ремонтником. Вчера завёл у меня во дворе машину и на холодную появился какой то посторонний звук. При прогреве мотора пропал. Говорю не обращай внимания. звук не определили откуда идёт. но он пропал. Говорю мож какой подшипник начинает петь. Но как начнёт петь постоянно тогда и определим. А он мне говорит да наверно это подшипники на коленвале. говорю какие подшипники на коленвале? он говорит а чё там разве нет подшипников? вот такие нонче водители. Говорю ты хоть на картинке видел как устроен двигатель внутреннего сгорания? а он говорит а нафига мне это.

Kira

Цитата: 555 от 21 октября 2016, 06:19:41На этом двигателе только один вариант неправильной установки ремня
Автолюбители такие затейники..

Цитировать
Не надо путать симптомы недогрева и перегрева!
Если перегревается, то там при нагрузке будет дествительно подыматься, потому что: либо помпа наворачивается,либо радиатор\радиаторы забит\ы, либо вискомуфта вращается свободно во всех режимах , либо термостат не дооткрывается.
При недогреве двигателя вариантов меньше: термостат завис в открытом состоянии или вискомуфта клина схватила. И при движении оборотов в любом случае больше, чем на ХХ . ;) Соответственно обдув больше и движок остывает.
При движении мотор греется много сильнее, чем на ХХ, ибо бензина в единицу времени сгорает существенно больше.


Мелкий, дабы исключить вариант предлагаемый Дмитрием, попробуй поездить без вентилятора (одна гайка)  или закрыть радиатор картонкой.

555

Цитата: Kira от 21 октября 2016, 11:18:46При движении мотор греется много сильнее, чем на ХХ, ибо бензина в единицу времени сгорает существенно больше.

А также жидкость циркулирует быстрее, так как помпа крутится быстрее.
Вентилятор крутится быстрее, так как он сидит на шкиве помпы.
Поток воздуха движется через радиаторы быстрее, так как машина движется.
А также машина греется и иногда перегревается прекрасно на малых оборотах стоя в пробке и остывает на трассе на большой скорости. ;)
Так что тут физика сгорания топлива не всегда прокатывает, надо учитывать и другие факторы! В том числе и неработающие нормально агрегаты :P

555

Цитата: Kira от 21 октября 2016, 11:18:46Мелкий, дабы исключить вариант предлагаемый Дмитрием, попробуй поездить без вентилятора
Уже предлагал это
Цитата: Kira от 21 октября 2016, 11:18:46(одна гайка) 
размерчик на 36, толщина ключа не более 10 мм и левая резьба ;)

Неужели после демострации автором темы температуры на приборке, у кого-то еще есть сомнения насчет работы термостата и причины холода в машине? :o
Может крутилки? :Laie_67: яйцы? :hihi:

Kira

Афтар ставил три разных термостата. Маловероятно, что все три дохлые. Скорее, система собрана неправильно.

555

Цитата: Kira от 21 октября 2016, 11:49:25Афтар ставил три разных термостата. Маловероятно, что все три дохлые. Скорее, система собрана неправильно.
Да хоть пять. ;) Если все б/ушные , валявшиеся где-то. Либо вообще как-то видел, что берут не с корпусом, а в корпус вкорячивают термостат от другой машины. Есно оно работать правильно не будет. На 111-й мотор все термостаты идут с корпусом!!!
Ну а собрать неправильно что-то очень сложно. Не засунешь термостат кверх ногами. Хотя я этого не пробовал :ah:

Злой

помоему мы паримся по поводу температуры его двигателя больше чем сам Мелкий. Уже бы давно исправил если бы захотел. Хотябы элементарно снял вентилятор. Разбирать панель и короб печки для замены радиатора наверно ему не стоит самому. потом точно не соберёт или останутся лишние запчасти))

1Melkiy1Автор темы

Цитата: 555 от 21 октября 2016, 11:55:34
Цитата: Kira от 21 октября 2016, 11:49:25Афтар ставил три разных термостата. Маловероятно, что все три дохлые. Скорее, система собрана неправильно.
Да хоть пять. ;) Если все б/ушные , валявшиеся где-то. Либо вообще как-то видел, что берут не с корпусом, а в корпус вкорячивают термостат от другой машины. Есно оно работать правильно не будет. На 111-й мотор все термостаты идут с корпусом!!!
Ну а собрать неправильно что-то очень сложно. Не засунешь термостат кверх ногами. Хотя я этого не пробовал :ah:
Все термостаты покумались в автомагазине(НОВЫЕ) они все в корпусе, поэтому поставить их не так вряд ли получится, а с вискомуфтой буду разбираться завтра, сделаю как и советуете, сниму вентилятор...

1Melkiy1Автор темы


Sergunek


555

Цитата: 1Melkiy1 от 21 октября 2016, 20:34:54последний термостат

Сергей! А у вас разве есть кондиционер? У вас термостат, для двигателя с кондиционером. Куда у вас идет тонкая трубка?

1Melkiy1Автор темы

Этот термостат бехр, трубка идет на расширительный бачек, такой выбивало по VIN