Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по дизелю.

Автор CR001, 16 октября 2016, 10:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго времени суток.
Господа, хотел бы задать вам несколько вопросов. Заранее прошу прощения, если вопросы глупые, но у меня никогда не было дизельного авто и для меня это все темный лес. Прочитал про все это в инете и хотелось бы знать, действительно ли, все это правда.

1. Свечи - не имеет никакого значения, какие они.
2. Вместо топлива, можно залить даже керосин и двигателю от этого ничего не будет.
3. Никогда не плавают обороты.
4. Нет воздухомера и заслонки.

Так ли это, на самом деле ?
И в кратце, если можно, разницу между дизелевыми и бензиновыми двигателями.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

ВИН этого дизеля есть? Хотя бы мотор какой?

Kira

1. Грубо, срок службы. Если не рассматривать откровенный хлам.
2. ТНВД смазывается солярой. Керосин не обладает такими смазывающими свойствами. Если залить чистый - ТНВД в помойку. Мерседес рекомендует в сильный мороз использовать смесь соляры и керосина в пропорции 50/50.
3. Системы и неисправности бывают разные. Бывает, что плавают.
4. Расходомер и заслонка есть, например, на ЦДИ. Но в образовании смеси не участвуют. На них завязана работа ЕГР.

Тыц.

Злой

если ты задаёш такие вопросы то дизель тебе точно не нужен. я 30 лет езжу на дизелях(мерс не считается. не единственная машина в доме) всё имеет значение. и свечи и качество топлива и прочее. думаю тебе лучше купить бензинку. и ремонт проще и дешевше.

korew55

Дизель  cdi  это высокий крутящий  момент, тяга на низах, легко чипуется  с хорошим приростом лс.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 октября 2016, 11:26:11
ВИН этого дизеля есть? Хотя бы мотор какой?

Нет, в теме никаких деталей не было, лишь общая картина.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Злой от 16 октября 2016, 19:43:02
если ты задаёш такие вопросы то дизель тебе точно не нужен. я 30 лет езжу на дизелях(мерс не считается. не единственная машина в доме) всё имеет значение. и свечи и качество топлива и прочее. думаю тебе лучше купить бензинку. и ремонт проще и дешевше.

Повторяю, все прочитанное из темы на одном форуме. И так как, я не имел авто на дизеле, не знаю, насколько это верно. Хотел лишь для себя узнать, для общей информации.
А за совет, спасибо, у меня третья машина на бензине. И 112-ый мотор, далеко не такой и дешевый в использовании.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 16 октября 2016, 15:15:42
1. Грубо, срок службы. Если не рассматривать откровенный хлам.
2. ТНВД смазывается солярой. Керосин не обладает такими смазывающими свойствами. Если залить чистый - ТНВД в помойку. Мерседес рекомендует в сильный мороз использовать смесь соляры и керосина в пропорции 50/50.
3. Системы и неисправности бывают разные. Бывает, что плавают.
4. Расходомер и заслонка есть, например, на ЦДИ. Но в образовании смеси не участвуют. На них завязана работа ЕГР.

Тыц.

+ Благодарю за информацию.
ВИН: WDB2020261F969590

Злой

та ремонт 112 мотора тебе цветочками покажется по сравнению с цдишными форсунками. щас и простые форсунки дороже золота. а там и насос может умереть и турбина. машино то с лохматыми годами. моя понятка из личного опыта шо дешевше ремонтировать старую бензинку чем уставший дизель. это старые дизеля были трудно убиваемые с насосами тнвд де на каждую форсунку был свой плунжер. и ремонту они поддавались. потом пошли роторные тнвд с одним плунжером тем уже обычно после 300 ткм начинались проблемы с насосом. а щас ваще насос форсунки. замена одной как свайбу отгулять по бабкам

Kira

Злой ты! :hihi: Тебя послушать, так прям диву даёшься, как это мы на 20-ти летних 611-х катаемся. Отличный мотор, если не запускать пару больных мест. И форсунки не при каждой замене масла меняются, а, может, один раз за жизнь машины, и насос вполне надёжный и ремонтопригодный, и турбинка не так страшна, как кажется. Тыщь 200-300 ходит спокойно, восстановить мёртвую до состояния новой стоит 11-13кр вместе с работой.

CR001, если у тебя преимущественно короткие поездки, твой вариант бензин адназначна. А ежели в день километров по 200 и больше наматываешь, дизель самое оно.

korew55

Совсем злой однако ))  :hihi:

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 17 октября 2016, 20:22:28CR001, если у тебя преимущественно короткие поездки, твой вариант бензин адназначна. А ежели в день километров по 200 и больше наматываешь, дизель самое оно.

Аха) 

Цитата: Злой от 17 октября 2016, 13:41:46та ремонт 112 мотора тебе цветочками покажется по сравнению с цдишными форсунками. щас и простые форсунки дороже золота. а там и насос может умереть и турбина. машино то с лохматыми годами. моя понятка из личного опыта шо дешевше ремонтировать старую бензинку чем уставший дизель. это старые дизеля были трудно убиваемые с насосами тнвд де на каждую форсунку был свой плунжер. и ремонту они поддавались. потом пошли роторные тнвд с одним плунжером тем уже обычно после 300 ткм начинались проблемы с насосом. а щас ваще насос форсунки. замена одной как свайбу отгулять по бабкам

Да, друг, не долго я смотрю, ты думал над ником )
Эт ты всегда такой или мне особенно повезло ?)
ВИН: WDB2020261F969590

Злой

дизель дизелю рознь. у меня уже 10 лет в хозяйстве фолькс ЛТ 35 коротыш. мотор 2.8 тди. пробег 335 т км. ни куда не лазил в мотор. поменял этим летом помпу. и то зря. помпа была в поряде. уплотнительное колечко соплю пустило. свечи накаливания ещё родные стоят. но не всем так везёт с покупкой. я свою брал в германии. сам искал и выбилал. три недели катался по баварии и австрии пока нашол то шо хотел за разумные деньги.пробег на тот момент был 145 т км. имеется и сервисная книжка со всеми отметками. я и слежу за ней как за дитём. и она меня радует. а если купиш в россии машину дизельную которую укатывали нещабно какие то барбосы то потом замучишся её востанавливать. я на форуме ЛТшников читаю каких денех запчасти стоят и мне страшно.

Юрий-42RUS

Цитата: Злой от 18 октября 2016, 09:06:36потом замучишся её востанавливать

моя ситуация...)))) По Якутии всю жизнь катался мой дизель. если за 18 лет чего и меняли(помпа, подушки) то на оригинал, видел звезду))) По электрике конечно да...колхозники!!!
Но нет рыжиков)) нашёл под полом немного и всё.
WDB2021211A425455