Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по дизелю.

Автор CR001, 16 октября 2016, 10:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго времени суток.
Господа, хотел бы задать вам несколько вопросов. Заранее прошу прощения, если вопросы глупые, но у меня никогда не было дизельного авто и для меня это все темный лес. Прочитал про все это в инете и хотелось бы знать, действительно ли, все это правда.

1. Свечи - не имеет никакого значения, какие они.
2. Вместо топлива, можно залить даже керосин и двигателю от этого ничего не будет.
3. Никогда не плавают обороты.
4. Нет воздухомера и заслонки.

Так ли это, на самом деле ?
И в кратце, если можно, разницу между дизелевыми и бензиновыми двигателями.
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

ВИН этого дизеля есть? Хотя бы мотор какой?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

1. Грубо, срок службы. Если не рассматривать откровенный хлам.
2. ТНВД смазывается солярой. Керосин не обладает такими смазывающими свойствами. Если залить чистый - ТНВД в помойку. Мерседес рекомендует в сильный мороз использовать смесь соляры и керосина в пропорции 50/50.
3. Системы и неисправности бывают разные. Бывает, что плавают.
4. Расходомер и заслонка есть, например, на ЦДИ. Но в образовании смеси не участвуют. На них завязана работа ЕГР.

Тыц.

Злой

если ты задаёш такие вопросы то дизель тебе точно не нужен. я 30 лет езжу на дизелях(мерс не считается. не единственная машина в доме) всё имеет значение. и свечи и качество топлива и прочее. думаю тебе лучше купить бензинку. и ремонт проще и дешевше.

korew55

Дизель  cdi  это высокий крутящий  момент, тяга на низах, легко чипуется  с хорошим приростом лс.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 октября 2016, 11:26:11
ВИН этого дизеля есть? Хотя бы мотор какой?

Нет, в теме никаких деталей не было, лишь общая картина.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Злой от 16 октября 2016, 19:43:02
если ты задаёш такие вопросы то дизель тебе точно не нужен. я 30 лет езжу на дизелях(мерс не считается. не единственная машина в доме) всё имеет значение. и свечи и качество топлива и прочее. думаю тебе лучше купить бензинку. и ремонт проще и дешевше.

Повторяю, все прочитанное из темы на одном форуме. И так как, я не имел авто на дизеле, не знаю, насколько это верно. Хотел лишь для себя узнать, для общей информации.
А за совет, спасибо, у меня третья машина на бензине. И 112-ый мотор, далеко не такой и дешевый в использовании.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 16 октября 2016, 15:15:42
1. Грубо, срок службы. Если не рассматривать откровенный хлам.
2. ТНВД смазывается солярой. Керосин не обладает такими смазывающими свойствами. Если залить чистый - ТНВД в помойку. Мерседес рекомендует в сильный мороз использовать смесь соляры и керосина в пропорции 50/50.
3. Системы и неисправности бывают разные. Бывает, что плавают.
4. Расходомер и заслонка есть, например, на ЦДИ. Но в образовании смеси не участвуют. На них завязана работа ЕГР.

Тыц.

+ Благодарю за информацию.
ВИН: WDB2020261F969590

Злой

та ремонт 112 мотора тебе цветочками покажется по сравнению с цдишными форсунками. щас и простые форсунки дороже золота. а там и насос может умереть и турбина. машино то с лохматыми годами. моя понятка из личного опыта шо дешевше ремонтировать старую бензинку чем уставший дизель. это старые дизеля были трудно убиваемые с насосами тнвд де на каждую форсунку был свой плунжер. и ремонту они поддавались. потом пошли роторные тнвд с одним плунжером тем уже обычно после 300 ткм начинались проблемы с насосом. а щас ваще насос форсунки. замена одной как свайбу отгулять по бабкам

Kira

Злой ты! :hihi: Тебя послушать, так прям диву даёшься, как это мы на 20-ти летних 611-х катаемся. Отличный мотор, если не запускать пару больных мест. И форсунки не при каждой замене масла меняются, а, может, один раз за жизнь машины, и насос вполне надёжный и ремонтопригодный, и турбинка не так страшна, как кажется. Тыщь 200-300 ходит спокойно, восстановить мёртвую до состояния новой стоит 11-13кр вместе с работой.

CR001, если у тебя преимущественно короткие поездки, твой вариант бензин адназначна. А ежели в день километров по 200 и больше наматываешь, дизель самое оно.

korew55

Совсем злой однако ))  :hihi:

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 17 октября 2016, 20:22:28CR001, если у тебя преимущественно короткие поездки, твой вариант бензин адназначна. А ежели в день километров по 200 и больше наматываешь, дизель самое оно.

Аха) 

Цитата: Злой от 17 октября 2016, 13:41:46та ремонт 112 мотора тебе цветочками покажется по сравнению с цдишными форсунками. щас и простые форсунки дороже золота. а там и насос может умереть и турбина. машино то с лохматыми годами. моя понятка из личного опыта шо дешевше ремонтировать старую бензинку чем уставший дизель. это старые дизеля были трудно убиваемые с насосами тнвд де на каждую форсунку был свой плунжер. и ремонту они поддавались. потом пошли роторные тнвд с одним плунжером тем уже обычно после 300 ткм начинались проблемы с насосом. а щас ваще насос форсунки. замена одной как свайбу отгулять по бабкам

Да, друг, не долго я смотрю, ты думал над ником )
Эт ты всегда такой или мне особенно повезло ?)
ВИН: WDB2020261F969590

Злой

дизель дизелю рознь. у меня уже 10 лет в хозяйстве фолькс ЛТ 35 коротыш. мотор 2.8 тди. пробег 335 т км. ни куда не лазил в мотор. поменял этим летом помпу. и то зря. помпа была в поряде. уплотнительное колечко соплю пустило. свечи накаливания ещё родные стоят. но не всем так везёт с покупкой. я свою брал в германии. сам искал и выбилал. три недели катался по баварии и австрии пока нашол то шо хотел за разумные деньги.пробег на тот момент был 145 т км. имеется и сервисная книжка со всеми отметками. я и слежу за ней как за дитём. и она меня радует. а если купиш в россии машину дизельную которую укатывали нещабно какие то барбосы то потом замучишся её востанавливать. я на форуме ЛТшников читаю каких денех запчасти стоят и мне страшно.

Юрий-42RUS

Цитата: Злой от 18 октября 2016, 09:06:36потом замучишся её востанавливать

моя ситуация...)))) По Якутии всю жизнь катался мой дизель. если за 18 лет чего и меняли(помпа, подушки) то на оригинал, видел звезду))) По электрике конечно да...колхозники!!!
Но нет рыжиков)) нашёл под полом немного и всё.
WDB2021211A425455