Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запах бензина в салоне

Автор v_odx, 09 октября 2016, 12:10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

v_odxАвтор темы

Здравствуйте! В салоне, при определенных режимах работы двигателя появляется запах бензина. Запах идет, как будто бы из под капота. Когда двигатель нагружен (например, едет в гору) и поддать газку, тогда то и появляется запах. При этом появляется и какой то посторонний шум, что-то вроде шипения, с металлическим оттенком. При сбросе газа, запах почти сразу улетучивается. Если ехать в нормальном режиме-все ок. Всю машину облазил, нигде подтеканий не выявил. Топливопроводы просмотрел и прощупал от и до, нюхал везде-нетути! С откель жеж он так загадочно вонять буить? Да, еще заметил, что воняет вне зависимости от того, дует ли компрессор или нет-т.е. если обороты до 2т-давиш газ и воняет, если выше 2т, то же самое. Помогите, боюсь загореццо!  :rus_alkan:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odxАвтор темы

Неа, он пал смертью храбрых от удушения, стоят резонаторы, свежие. Воняет именно свежим несгоревшим бензином, а не выхлопом или недогаром.

Pavel0861

Проверь (поменяй) кольца на форсунках.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odxАвтор темы

Да я, вроде их смотрел... На ХХ давал газу, но там было сухо... Хотя... на ХХ ж нагрузки нет, а воняет только под нагрузкой... Может ли под нагрузкой давление на форсунках быть больше, чем когда даешь газ на ХХ?

v_odxАвтор темы

Да, еще вопрос: у мну валяется топливная рампа с форсами (вроде рабочая) от С200 без компрессора. Она подойдет на компрессорный двиг? Внешне ничем не отличается от моей, но, может там регулятор давления другой или форсунки другие?

Pavel0861

Цитата: v_odx от 09 октября 2016, 13:18:33Может ли под нагрузкой давление на форсунках быть больше, чем когда даешь газ на ХХ?

Нет, нагрузка не влияет. Давление в рампе поднимется одинаково, и при езде, и просто при нажатии на газ. Примерно на 0,5 бар.
Обычно текущую форсунку хорошо видно сразу после запуска, пока мотор холодный. На горячем бензин испаряется мгновенно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: v_odx от 09 октября 2016, 13:22:34Внешне ничем не отличается от моей

И у рампы, и у форсунок номера разные.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odxАвтор темы

Ага, спасибо за инфу! Проверю на холодном тогда.

v_odxАвтор темы

Сегодня утром посмотрел форсунки на непрогретом двиг/ле-сухо там! Откуда ж оно еще вонять может? Вент. бака? Может так делать? МОТ живой вроде. Правда, когда заправляюсь, никогда не получается пистолет на полную включить - сразу отстреливает. Только медленно заливать. Это связано как то с вент. бака? И чего ж оно из под капота смердит?

v_odxАвтор темы

Нашел я источник вонючести. Оказалась таки вент. бензобака. Наверное МОТ клапан клинит, или неправильно БУ его включает. Пока просто заткнул сиську вентиляции на дросселе. Кстати, после этого еще ок. 20коней в табун вернулись!  :o 
Может кто подскажет, как всё таки этот клапан должен работать? Я его вдшкой забрызгал. На ХХ он себе цыкает, а вот когда даешь газ, иногда он продолжает цыкать как обычно, а иногда при повышении оборотов, перестает, а когда обороты падают до холостых, опять начинает работать. Мож кто наблюдал, как он себя ведет на компрессорных дрыгателях?