Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ищу Mercedes-Benz C-klasse I (W202)

Автор Semenov Kostya, 03 октября 2016, 20:20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

#45
Цитата: Semenov Kostya от 03 октября 2016, 21:36:07взять w203 ?
а как же "детская мечта" ? :(
202ой с нормальным кузовом найти еще можно, но это не простая и не быстрая затея..в поиске лучше отдавать предпочтение южным регионам... Под нормальным имеется в виду не смертельное наличие жучков на навесных эл-тах ...(крылья, капот ,двери,крышка багажника)... которые можно безболезненно заменить)

С учетом
Цитата: Semenov Kostya от 03 октября 2016, 21:17:21не гонщик
2х литрового атмосферного (111.945) вполне хватит
ЗЫ: опять же:  по комплектации :полупустой низкий Есприт  или  более менее напичканный высокий Елеганс?  в одном и том же по состоянию кузове стоит разных денег
Цитата: sdmlcom от 03 октября 2016, 20:27:24минимум с230
Цитата: Semenov Kostya от 03 октября 2016, 20:34:09Все понял, 230
С230 в рестайле не было , был 230Компрессор, но это несколько другая история


ЗЫ2 и краткое ,но полезное откровение от Юрия :
Цитата: Uraff от 18 марта 2013, 10:52:54Перед покупкой подержанного автомобиля с пробегом по России, которому уже 20 лет или около того и почти 500 000 км пробега, надо трезво оценивать свои финансовые и временнЫе возможности. Такой авто в любом случае потребует вложения сил, средств а главное времени. Если сам не имеешь достаточной квалификации и подготовки для ремонта и обслуживания, надеешься только на сторонних «мастеров» и услуги «квалифицированных» СТО, а главное - не горишь желанием учиться и не любишь работать, однозначно такой автомобиль покупать нельзя. Почему нельзя, потому что неизбежно начнётся бездумная замена деталей с помощью сторонних «специалистов», а это будет в бешенном темпе высасывать деньги, время и нервы и машина превратится из средства передвижения во всё более и более дорожающую недвижимость.

Чтобы этого не произошло, необходимо:

Заранее выяснить слабые места приобретаемой модели MB (мы же здесь про Mercedes говорим, не так ли), проконтролировать их в первую очередь и устранить выявленные недочёты.
Затем провести диагностику основных систем (крайне желательно использование дилерского сканера Star Diagnosis).
Далее сделать проверку (хотя бы визуальный осмотр) всех узлов и деталей автомобиля.
Исходить надо из принципа, что предыдущий владелец авто (если машина с пробегом по России) экономил на всём, не обслуживал автомобиль вовсе, использовал дешёвые масла и жидкости и не регулярно заменял их, заправлял самое дешёвое низкосортное топливо. Если и заменялись какие-то детали по необходимости, то вместо них устанавливались либо «убитые» запчасти с разборов, либо дешёвый кЕтайский «дрек». И вообще задайтесь вопросом - если автомобиль в хорошем состоянии, какова причина продажи, да ещё и за такую казалось бы смешную цену (высокая цена кстати, далеко не гарантия хорошего технического состояния).

Gurza

Almay,  весьма полезная цитата.

sdmlcom

Цитата: Almay от 04 октября 2016, 15:28:22С230 в рестайле не было , был 230Компрессор, но это несколько другая история

поправлю. в рестайле не было С220, а был как раз С230 атмосферник с той же мощностью что и С220

Pavel0861

Был тут на форуме С230 рестайл, М111.974, я не поверил, даже ВИН пробивал - точно, не то 1998 год, не то самый конец 1997.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Pavel0861 от 17 октября 2016, 21:57:30Был тут на форуме С230 рестайл
да...у belmondo мерикос 12.01.1998
Цитата: sdmlcom от 17 октября 2016, 21:45:10поправлю. в рестайле не было С220, а был как раз С230 атмосферник
имелось в виду , что 111.974 в основном на "переходках"