Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по датчику коленвала

Автор Threedaws, 30 сентября 2016, 09:57:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

Всем привет еще раз, снова теоретический вопрос, помогите немного разобраться в моему конструкторе. Заранее спасибо. Начну по порядку.
Дано: w202 Движок 2.2 HFM с расходомером. Авто заводится, но плохо, раза с третьего, стреляет навстречу и захлебывается. На горячую работает лучше, но не идеально.
            1. По ВИНу авто с иммобилайзером.
           2. Прошлый хозяин заменил движок, и судя по всему вырезал иммобилайзер (обычное салонное зеркало, и мозги без этих контактов на фото, поправьте, если из меня фиговый определитель отсутствия иммобилайзера :) ). 
Разобрался. у меня авто апреля 94г, стояла противоуг. система FBS1, которая только в этот год и ставилась на 2.2. Зеркало отсутствует впринципе, только на FBS2, и в случае чего иммобилайзер FBS1 вообще не дает крутить стартер.
           3. Датчик коленвала по каталогу стоит с машины с иммобилайзером (без длинного провода, штекер к нему подходит из общей проводки).
              А должен по каталогу стоять на машинах без иммо датчик коленвала с отдельным длинным проводом, который подсоединяется ... хз пока куда, я так понял к коммутатору около ЭБУ движка, на стойке со стороны пассажира? Или нет.
              Или в случае не того датчика машина бы вообще не заводилась? Кстати ставили ЭБУ как на фото, с этими двумя контактами в ободке, авто не заводилось вообще, но может мозги были голимые. Разобрался, на том блоке стоит иммо FBS2. (http://web.archive.org/web/20130123165051/http://mb-info.ru/cars/202/202.htm)

Тогда один вопрос. 1. Куда именно подсоединяется датчик коленвала с длинной косичкой? (фото) Всмысле не сам датчик, а штекер на другом конце.
                                           2. Причем здесь датчик ОЖ, по каталогам на авто с иммо один датчик квадратный, без иммо другой, круглый. Допустим если я поставлю другую проводку у которой отличается только штекер датчика ОЖ, он же должен работать по идее? Хз, ну и ладно.

PS: Если это кому-то что-то скажет, то Старый движок по вину 111.961 12 025 046
      Стоит сейчас 111.961 22 016 673.

Прошлую инфу зачеркну, но оставлю на всякий случай, может кому понадобится.





Max Chursinov

Похож на датчик от системы PMS такой же круглый разъем
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

ThreedawsАвтор темы

Max Chursinov, да, там он подсоединяется к ЭБУ двигателем если не ошибаюсь, но оказывается это было и на движках с hfm в исполнении без иммобилайзера в первых годах выпуска. Я думал, может там какой то коммутатор должен стоять, как на 201.


Даня

Цитата: Threedaws от 03 октября 2016, 12:55:19
Max Chursinov, да, там он подсоединяется к ЭБУ двигателем если не ошибаюсь, но оказывается это было и на движках с hfm в исполнении без иммобилайзера в первых годах выпуска. Я думал, может там какой то коммутатор должен стоять, как на 201.
Могу единственное сказать что датчик положения коленвала в оригинале идет Hella.
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy