Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормоза

Автор Alfex, 29 июня 2007, 23:32:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СтаСонМерЗавец

да ладно.. ну да там много плосмасы её прикрывает, у меня, её нет вот и видно эту штуку.......
а так я ещё хотел спросить: если этих штук нету, а должны быть что будет ....
Я про теорию у меня в практике всё хорошо и тормозит отлично вроде не греются.

Отредактировано СтаСонМерЗавец (2007-07-10 19:30:31)


AlfexАвтор темы

Я думаю (осторожно так  :) ) что они нужны только при интенсивном торможении с высоких скоростей, причем именно интенсивных, тот же пример F1, там ставят воздуховоды увеличенного диаметра на трассах с большим количеством поворотов с острым углом, где приходится интенсивно тормозить (на 80 метрах практически с 300 км./час до 60-90км./час), кстати ставят еще более толстые тормозные диски, тоже видимо для лучшего охлаждения. :)


Vasiliy

На самом деле они нужны по любому, Мерсо инженеры придумали их не просто так А по поваду кто как разгоняется и кто как быстро ездит это сугубо личное дело каждого Но тормаза должны работать на все 100% и доже больше по поводу замены на болие мощьные Я толька за и колхозам это не считаю так как идет обмен штатных на штатные но болье сильные (Я больше против противотуманок) кстати а у С180  С200 на передних тормозах 1 или 2 цилиндра


СтаСонМерЗавец

ЦитироватьVasiliy написал(а):

кстати а у С180  С200 на передних тормозах 1 или 2 цилиндра

уже проверили   1 =)


Кирилл

ЦитироватьСтаСонМерЗавец написал(а):

странно как-то получается, у тебя 1,8 и воздуховоды стоят, а у меня 2.2 и нет их в помине...
неужели изначально были, но "ушли" ?


Alekx

А в чем прикол с тормозами?
Какой смысл ставить усиленные?
Если только двигло зарядить процентов на 50,то может тогда и есть........


NightRider

типичный ответ человека который  наверное ни разу не доводил свои колодки до дымящегося состояния и тормозные диски не раскалялись у него до красна. на моих 170 лошадках такое каждый раз когда я отжигаю на своем. Спорт должен быть Спортивным во всем. а не только в шильдике. поэтому для тех кто предпочитает агрессивнфй тип езды а также кто гоняте на таких машинках, компания Kleeman и Компания Konig предлагают комплект 6 поршневых тормозных суппортов в купе с перфорированными тормозными дисками размером 380 мм. для переда этого будет более чем достаточно. + возможность апгрейда двигла  большей мощности не боясь за тормоза.

Отредактировано NightRider (2007-12-14 18:01:17)


Alekx

ЦитироватьNightRider написал(а):

Так наверно в начале нужно довести двигло,а потом думать о тормозах


NightRider

ну вот видишь у меня двигло стоковое а тормоза слабоваты.  делай выводы. Да и потом тут на форуме была сказана хорошая фраза "Тормозво Много не бывает!"

Отредактировано NightRider (2007-12-14 18:12:38)


AZAROV

Тормоза можно взять с мощных 210 например 320 , 430 , 55 , задние можно брать и со 124 , 129 - 420 , 500+ вакумник и ГТЦ с С280 или С36 , т.к. не факт что 124 -й или 210-й влезет. Со 140 бесполезно . Там сделано всё по другому.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Shreder

ЦитироватьAlekx написал(а):

Так наверно в начале нужно довести двигло,а потом думать о тормозах

в тюнинге - это самая страшная ошибка! первым делом внимание нужно обращать на тормоза и подвеску, а двигло заряжается в последнюю очередь. Небольшое отступление: на своей второй тачке "двенашке" поменял передаточные числа в коробке, машинка стала всего лишь чуть шустрее, но тормоза весьма ощутимо стали сдавать позиции!


Alekx

ЦитироватьShreder написал(а):

в тюнинге - это самая страшная ошибка! первым делом внимание нужно обращать на тормоза и подвеску, а двигло заряжается в последнюю очередь. Небольшое отступление: на своей второй тачке "двенашке" поменял передаточные числа в коробке, машинка стала всего лишь чуть шустрее, но тормоза весьма ощутимо стали сдавать позиции!

Если на то и пошло,то в первую очередь нужно соблюдать правила ПДД и учиться культуре вождения, а быть шахматистом на дороге это чревато.
И ещё, внимание  обращать на тормоза и подвеску не нужно,за етим нужно просто следить и время от времени посещать СТО

Отредактировано Alekx (2007-12-15 08:43:02)


Tornado

Спрошу здесь.
У меня С250 турбодизель.
Кардинально не хочется менять существующие тормоз.диски на большие по диаметру от того же 210 (как тут много и красочно описывалось), так как это требует замен суппорта и некоторых усилий по установке, но лучшее охлаждение таки хотелось бы сделать.
Передние у меня вентилируемые, может тупо поменять их на перфорированные и колодки не стандартные (с другим покрытием) поставить или толка большого не будет?
Что по задним можно сделать тоже в пределах стандарта, просто установить вентилируемые по-моему мало толку или вообще не трогать там ничего?


TCooper

Tornado
Для начала нужно определиться для чего нужны более мощные тормоза: частые торможения, торможения с больших скоростей, внешний вид...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьTornado написал(а):

Кардинально не хочется менять существующие тормоз.диски на большие по диаметру от того же 210 (как тут много и красочно описывалось), так как это требует замен суппорта и некоторых усилий по установке, но лучшее охлаждение таки хотелось бы сделать.

иного не получится

ЦитироватьTornado написал(а):

может тупо поменять их на перфорированные и колодки не стандартные (с другим покрытием) поставить или толка большого не будет?

не будет, советую посмотреть наличие воздуховодов на охлаждение под бампером может их там и нет. лучше тупо поменять торм диски на новые и сменить тормозную жидклсть