Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЭБУ свечей накаливания или реле свечей накаливания?

Автор andrey1984, 29 сентября 2016, 22:02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey1984Автор темы

Если кто знает разницу поясните пожалуйста.
С220d мерседес горит периодически спираль на приборной панели. Сделал диагности, сказали реле свечей накала накрывается.
Открыл экзист и не совсем понял... В машине емеется ЭБУ и Реле свеч накаливания. Как понимать что менять? И самое главное в чём разница? Что реле времени накала то понятно, отключает ток после нагрева свеч, так зачем тогда ЭБУ? При том те кто диагностику делали плечами пожали, к свечам сказали одно реле другого ничего нету его и меняй. Ну понятно при такой обстановке буду менять методом исключения ошибки. Вначале дешевле прибор поменяю потом дороже...





Игорь

Цитата: andrey1984 от 29 сентября 2016, 22:02:24С220d мерседес горит периодически спираль на приборной панели. Сделал диагности, сказали реле свечей накала накрывается.

скрин диагностики выложи

Kira


andrey1984Автор темы

Цитата: Игорь от 29 сентября 2016, 22:20:19
Цитата: andrey1984 от 29 сентября 2016, 22:02:24С220d мерседес горит периодически спираль на приборной панели. Сделал диагности, сказали реле свечей накала накрывается.

скрин диагностики выложи

мне его не дали

a139st

Мне тоже было бы интересно взглянуть на скрин.
Это я к тому что на простом дизеле мало что можно диагностировать. К примеру этот самый реле, как можно сказать что он накрывается. Внутри реле радиодетали и соединения, если они исправны, то реле работает, а если что, то перегорело то перестаёт работать. Вроде должно быть так, или я что не так понимаю.
Знаю что лампочка на панели загорается при неисправной свече накала. Тогда он загорается после заводки и горит некоторое время и потом тухнет, но пока двигатель работает больше не загорается.
А у Вас он что может загореться в любое время или как? Что то не совсем понял.

Вот на сегодняшний день на моём авто он тоже загорается после заводки, и потом тухнет. Знаю что свеча перегорела и надо менять. Пока не проверял какая, думаю что пятая, остальные уже менял. А до него добраться не так просто.
И ещё если свеча неисправна то после заводки двигатель некоторое время работает неровно.
С250TD Универсал, был :(

andrey1984Автор темы

Цитата: a139st от 10 октября 2016, 08:33:34
Мне тоже было бы интересно взглянуть на скрин.
Это я к тому что на простом дизеле мало что можно диагностировать. К примеру этот самый реле, как можно сказать что он накрывается. Внутри реле радиодетали и соединения, если они исправны, то реле работает, а если что, то перегорело то перестаёт работать. Вроде должно быть так, или я что не так понимаю.
Знаю что лампочка на панели загорается при неисправной свече накала. Тогда он загорается после заводки и горит некоторое время и потом тухнет, но пока двигатель работает больше не загорается.
А у Вас он что может загореться в любое время или как? Что то не совсем понял.

Вот на сегодняшний день на моём авто он тоже загорается после заводки, и потом тухнет. Знаю что свеча перегорела и надо менять. Пока не проверял какая, думаю что пятая, остальные уже менял. А до него добраться не так просто.
И ещё если свеча неисправна то после заводки двигатель некоторое время работает неровно.
как раз сегодня реле поменял...
у меня когда едешь на машине периодически то загорается спираль то тухнет...
сегодня поменял реле, разница есть но уже другой глюк))
ранее с утра спираль вообще могла не тухнуть, ключ повернешь обратно потом снова включишь зажигание вроде потухла тогда заводишь, короче глючило время горения этой лампы плюс могла вообще не тухнуть, а тухнуть когда ей захочется) потом снова загореться, на данный момент я правда мало проехал совсем, но во время движения она ни разу не загорелась НО! как машина заведется тухнет, снова загорается сразу и горит примерно 1 минуту потом тухнет насовсем и вроде не загоралась при езде...
свечи прошлой зимой уже в конце я все сам повыкручивал и проверил, они чётко накаливались, проверил на них сопротивление на всех одинаковое...
каким то "боком" ситуация получается изменилась, но один чёрт непонятно почему после запуска загорается на 1 минуту... поехжу будет видно во время езды будет загораться или нет...
свечам 2 года, я пока не читал срок службы свеч, но позапрошлую зиму бывший хозяин их ставил новые и машина просто простояла всю зиму, но на практике на этих новых свечах я проехал 35 000 за год... может какая свеча и начала глючить...
я вот еще когда свечи выкручивал заметил что колпачки которые одеваются на свечи это просто ПАРОДИЯ... у меня свечи на которых мелкий диаметр шпильки (знаю на этих машинах 2 типа бывает толстые и потоньше наконечники), так эти колпачки что одеваешь на свечи они очень легко защёлкиваются(я б даже сказал еле-еле сидят, руками очень легко снять), вот я и думаю может контакты где на них со свечами плохой от сюда и выпрыгивает ошибка в движении...
в общем поезжу проверю будет ли в движении загораться периодически..потом полезу снова в свечи

andrey1984Автор темы

Цитата: a139st от 10 октября 2016, 08:33:34
Мне тоже было бы интересно взглянуть на скрин.
Это я к тому что на простом дизеле мало что можно диагностировать. К примеру этот самый реле, как можно сказать что он накрывается. Внутри реле радиодетали и соединения, если они исправны, то реле работает, а если что, то перегорело то перестаёт работать. Вроде должно быть так, или я что не так понимаю.
Знаю что лампочка на панели загорается при неисправной свече накала. Тогда он загорается после заводки и горит некоторое время и потом тухнет, но пока двигатель работает больше не загорается.
А у Вас он что может загореться в любое время или как? Что то не совсем понял.

Вот на сегодняшний день на моём авто он тоже загорается после заводки, и потом тухнет. Знаю что свеча перегорела и надо менять. Пока не проверял какая, думаю что пятая, остальные уже менял. А до него добраться не так просто.
И ещё если свеча неисправна то после заводки двигатель некоторое время работает неровно.

нашел видео где поясняется что в реле свеч накала поломаться может! там на спринтере но не столь важно
https://www.youtube.com/watch?v=lHASdXDgPe4

RUS53

  Ну так себя датчик ведет когда свеча накала  перегоревшая.
+79524858928

andrey1984Автор темы

Цитата: RUS53 от 06 ноября 2016, 10:32:19
  Ну так себя датчик ведет когда свеча накала  перегоревшая.

спасибо уже разобрался, да это из-за свеч
но реле поменял тоже к сожалению, а дело было не в нём...

Вит`ёк

Сопротивление свечей разное, поэтому и выдает ошибку. Было у меня такое, левый NJk купил , за год 4 штуки сгорели. Сейчас very полет нормальный.

andrey1984Автор темы

Цитата: Вит`ёк от 08 декабря 2016, 21:06:11
Сопротивление свечей разное, поэтому и выдает ошибку. Было у меня такое, левый NJk купил , за год 4 штуки сгорели. Сейчас very полет нормальный.

у меня все одинаковые Bosch стояли, сейсас дензо все поставил, я одну свечу никогда не меняю, смысл баловаться через месяц по одной свечке менять, если одна накрылась жди что остальные тоже

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 09 декабря 2016, 10:06:24
Цитата: Вит`ёк от 08 декабря 2016, 21:06:11
Сопротивление свечей разное, поэтому и выдает ошибку. Было у меня такое, левый NJk купил , за год 4 штуки сгорели. Сейчас very полет нормальный.

у меня все одинаковые Bosch стояли, сейсас дензо все поставил, я одну свечу никогда не меняю, смысл баловаться через месяц по одной свечке менять, если одна накрылась жди что остальные тоже
Были Бош...полгода, 2 сдохли. BERU лучшие.
WDB2021211A425455

Вит`ёк

Так купил новыми все 5 и через  месяц накрылась одна. Стало интересно через сколько остальные накроются.