Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK430 w208

Автор Ereke770, 29 сентября 2016, 16:38:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

Цитата: Ereke770 от 06 октября 2016, 20:03:53Цена конечно за такую мелочь не гуманная 4900 рублей за каждую
в мск 3500 ...но дело даже не в цене  ... думается снимут заказ ( в смысле деталь уже не поставляется

Ereke770Автор темы

#16
Цитата: Almay от 06 октября 2016, 20:23:58
Цитата: Ereke770 от 06 октября 2016, 20:03:53Цена конечно за такую мелочь не гуманная 4900 рублей за каждую
в мск 3500 ...но дело даже не в цене  ... думается снимут заказ ( в смысле деталь уже не поставляется
Как быть? Они срывают мой план по доведению машины до идеала.)))))
Drive it like U stole it!

jk18

... искать на разборках эту 29-ю деталюшку...
:al:

Ereke770Автор темы

Цитата: jk18 от 06 октября 2016, 21:43:02
... искать на разборках эту 29-ю деталюшку...
:al:
Они целиком продают. В комплекте с пистолем и лонжероном.
Drive it like U stole it!

Go7a

Все будет! Не волнуйся))) пришлю тебе их

Ereke770Автор темы

Цитата: Go7a от 07 октября 2016, 08:01:39
Все будет! Не волнуйся))) пришлю тебе их
:gogi:Я не сомневаюсь, друг!
Drive it like U stole it!

Ereke770Автор темы

Секс с ржавчиной идет полным ходом.
Целый день убирал герметик и под оказалась ржавчина.
Удивило то, что герметик на швах положили на голый металл. Левая сторона сильно расстроила меня.
Пришел к выводу, что состояние слева хуже пассажирской стороны из-за сломанного подкрыльника который я ленился одевать прошлоц зимой.
Смотрите фото.



А вот и та грбеная деталь которая ни за что не отвечает, но зараза благополучно гниет.

Drive it like U stole it!

sledge hammer

мда

не удивляйтесь ежели через пару лет опять вылезет

ржавчину из шва вычистить нереально к сожалению


Ereke770Автор темы

Цитата: sledge hammer от 07 октября 2016, 21:33:40
мда

не удивляйтесь ежели через пару лет опять вылезет

ржавчину из шва вычистить нереально к сожалению
Интересно. XXI век на дворе, а до сих пор нет средств которые бы разъедали бы только ржавчину без механического вмешательства.
Все так же приходится применять две вещи, болгарка и сварка.((((
Drive it like U stole it!

sledge hammer

ну коррозия внутри шва. ничего кроме кардинальных мер.

Ereke770Автор темы

Закончил эпопею с вытравливанием ржи по подкрылкам и вподкапотке.
Осталось съездить взять какой нибудь битый капот чтоб нарезать заплаток и ..........
Братья одноклубники помогайте.
Выепался уже искать деталюшки те, что постами выше.
Без них тормозится процесс. Если кто есть среди нас из европы прошу помочь.
Заранее благодарю!
Drive it like U stole it!

S1ay

Хороший купарь !)
Вот такие габариты в бампер просятся ;)



Цитата: Ereke770 от 06 октября 2016, 20:03:53

Как ржавчина появилась на верхней части просто в голове не укладывается.
Машина ни разу не была в ДТП. Все родное.


Откуда такая уверенность ? Каждая вторая машина из пиндосии уходит тоталом ( по их меркам)

Ereke770Автор темы

Цитата: S1ay от 13 октября 2016, 06:14:06
Хороший купарь !)
Вот такие габариты в бампер просятся ;)



Цитата: Ereke770 от 06 октября 2016, 20:03:53

Как ржавчина появилась на верхней части просто в голове не укладывается.
Машина ни разу не была в ДТП. Все родное.


Откуда такая уверенность ? Каждая вторая машина из пиндосии уходит тоталом ( по их меркам)
В белом шикарно смотрится!
Позже может закажу, в начале попробую выкрасить в черный или поищу молдинг без габаритов.

Уверенность есть.
1) На пистолете до сих пор  заводской грунт и заводсокой герметик, точнее перепылы от нанесения герметика в колесной нише. На заводе не всегда мажут, а в условиях СТО невозможно распылять его. Так как такие герметики продаются бочками.
2) Нет ни грамма шпаклевки.
3) места где приваривается силовая часть морды к кузову и лонжеронам проварина по заводскому.
4) точечная сварка панелей так же по заводскому прихвачена. Места сварки и расстояние от каждой точки одинаковые.
5) ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ! Между панелями которые варились внахлест присутствует контактный герметик. К сожалению не могу показать так как все зачистил уже до металла.
6) Ну и напоследок. Места предусмотренные для заломов на случай удара аккуратные и без явного вмешательства.

Drive it like U stole it!

S1ay

остается , климат и условия хранения.

Оптимальный вариант убирать / травить ржавчину, преобразователь, кислотник, покрывать актикоррозийными составами и ездить ;)


Ereke770Автор темы

Эпопея с реанимацией кузова перешла на новый этап.)
В виду того, что самому реставрировать кузов времени нет, отогнал машину на СТО. Будем разбирать!
Вынули сердце с коробкой, сняли все навесное под капотом, ходовку, бензобак.
План действий по нижней части кузова: пескоструй, кислотный грунт, грунт с цинком, гравитекс крупное зерно и шумка в подкрылки. Пороги буду заливать цинкосодержащим антикором.
Под капотом так же пескоструй, все те же грунты, покраска в родной цвет и все это дело под лак чтоб сверкала.)
Салон еще не разобрал, но визуально судя по днищу там все не так страшно, варить не придется.
Самое вкусное это начинка. :bd:
Мой м113 жрал масло.(
Решил на базе 5.5 собрать 5.8.
На данный момент заказаны:
1. поршня Зеленоград со всеми ТТХ родных поршней за исключением диаметра. Вместо заводских 97мм будут стоять 100мм поршня.
2. Заказаны прокладки ГБЦ Brabus от двигателя 5.8/6.1.
3. Бошки уехали на портинг и увеличение клапанов на 1мм и будем пилить чтоб получить СЖ 13.5.
4. Купил двойные пружинки клапанов. Будем крутить до 7000.
5. Остальные запчасти для переборки двигателя цепь, успокоители, натяжители, гидрики, прокладки, сальники купил дубликат.
Ну и под все это дело будем Чиповать машину.
Ну и несколько фото разобраной машины с низу.






Drive it like U stole it!