Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема со 104 мотором

Автор Roman202, 28 сентября 2016, 08:18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman202Автор темы

Всем привет, проблема такая: плавают обороты при прогреве двигателя и в момент нажатия на педаль газа, может заглохнуть при остановке, электрика, заслонка, топливная система,Дмрв впорядке, при диагностике ошибок нет. Что смотреть нужно, в чем проблема?

san81

Цитата: Roman202 от 28 сентября 2016, 08:18:18
Всем привет, проблема такая: плавают обороты при прогреве двигателя и в момент нажатия на педаль газа, может заглохнуть при остановке, электрика, заслонка, топливная система,Дмрв впорядке, при диагностике ошибок нет. Что смотреть нужно, в чем проблема?
такая же проблема, но возникает периодически, бывает после перегазовки обороты успокаиваются, грешу на не мытую ДЗ,пять лет туда не лазил, а главное проводка ДЗ похоже по сыпалась, не менянная точно, визуально видно, что фишка не половинилась, если у вас все это в порядке, стоит поискать подсос воздуха?
([_:_\==|==/_:_])

Roman202Автор темы

Подсоса воздуха тоже нет( исправлена проблема)свечи поменяны. На сервисе предполагают цепь, натяжитель, успокоитель, звездочки и как бы не распредвалы. Возможно такое?

Pavel0861

В первую очередь - смотреть проводку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Roman202Автор темы

Только от электрика, вся проводка переделана(изначально на неё и думал, оказалась не она)

karbofos

Roman202, есть один вариантик.....взял из статьи по замене цепи http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/30C7BC.htm
Процедура проверки:
Снимаем приводной ремень.
Снимаем катушки, ВВ провода. Можно пометить их, чтобы не морочиться со схемой подключения при сборке.
Снимаем клапанную крышку. Перед этим снимаем крышку жгута проводов сбоку, откручиваем пару винтиков/гаечек, поднимаем из пазов и отводим провода в сторону.
Выкручиваем свечи. Это-обязательно, т.к. иначе коленвал будет прокручиваться рывками, и расстыкованная цепь будет слетать со звездочек распредвалов.
Далее проверка: Проворачиваем КВ до ВМТ такта сжатия 1 цилиндра: метка на нижней крышке двигателя смотрит на 0/Т на шкиве КВ, кулачки распредвалов 1 цилиндра расположены вверх и друг к другу. Теперь берем стержень диаметром 4мм (сверло, например), и вставляем в отверстие на звездочке впускного распредвала. Отверстие должно находиться у верхнего края ГБЦ. Аккуратно докручиваем КВ по часовой стрелке, пока стержень не ляжет на плоскость ГБЦ. Теперь смотрим вниз, насколько ушла метка 0/Т. Сверяемся с таблицей, почерпнутой в архиве:
0-3 град. : состояние почти нового мотора
3-5 град. : заменить цепь
5-9 град. : заменить цепь, звезды, башмаки, натяжитель, короче, все, что с этим связано

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан