Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымит мотор

Автор Max Chursinov, 15 сентября 2016, 07:55:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Max ChursinovАвтор темы

История такая... Поставил мотор 111.941 заменил кольца, вкладыши, направляющие клапанов,все притерли и поставили. Отказался 5000 и появился сильный дым. При прогреве и холостых оборотах дыма нет. Но стоит. Дать тысяч 3 оборотов летит как из дым машины и если продолжать держать то дым продолжается. Началось буквально не давно. Вопрос такой это колпачки, направляющие или кольца маслосъемные? Как это определить? Компрессия в каждом цилиндре ровно по 13 очков. Снимал тройник с вентиляции картерных газов и заводил дыма нет, масла тоже нет. Антифриз и масло чистые. Иногда в пробках температура подбирались к 90. Двигатель работает ровно и тихо. Вот не знаю что делать и с чего начать. Прошу ваших советов.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Max ChursinovАвтор темы

Синий с серым. И запах горелого масла
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Дмитрий585

Цитата: Max Chursinov от 15 сентября 2016, 09:35:04
Синий с серым. И запах горелого масла
Выкрути и посмотри свечи. Угар масла есть, уровень изменился? Если дымит синим то это похоже на обогащённую топливную смесь...странно, что воняет палёным маслом :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Max ChursinovАвтор темы

Масло уходит. Прям не плохо. На 1000км 1 литр.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Юрий-42RUS

Цитата: Max Chursinov от 15 сентября 2016, 11:52:54
Масло уходит. Прям не плохо. На 1000км 1 литр.
МСК может некачественные?!
WDB2021211A425455

Дмитрий585

Цитата: Юрий-42RUS от 15 сентября 2016, 12:00:36
Цитата: Max Chursinov от 15 сентября 2016, 11:52:54
Масло уходит. Прям не плохо. На 1000км 1 литр.
МСК может некачественные?!
да тут похоже не в колпачках дело... жор масла не хилый
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Юрий-42RUS

Цитата: Дмитрий585 от 15 сентября 2016, 12:09:09жор масла не хилый

ВКГ сухая, компрессия нормальная...

у самого с уставшей ЦПГ такой жор(дизель), а тут новьё...
WDB2021211A425455

san81

сейчас очень много паленого,особенно с колпачками, устанавливаются плотно через 1000км открываешь, а они рукой снимаются либо уже болтаются и жор масла офигенно большой, если бы кольца или направляющие, то мотор бы задымил сразу же и через какое то время не перестал, как это бывает после переборки, а тут через 5т.км, поднимай распред.валы и смотри.
Еще бывает, что при установке масло съемных надламывают(трещина) направляющую и она в процессе работы ломается до конца и начинается жор масла и дым соответственно.   

.. надо бы еще написать зап.частями каких производителей пользовался
([_:_\==|==/_:_])

Max ChursinovАвтор темы

Колпачки рейнз, направляющие колбишмит, кольца колбишмит,
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Pavel0861

Чего теперь гадать - если будет продолжаться, придется разбирать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Max ChursinovАвтор темы

То, что разбирать это понятно. К чему готовиться? Или это поршневая и мотор дастовать придется или голову снять.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Max ChursinovАвтор темы

Скажите есть ли вариант разсухарить не снимая головы. То есть упирая клапан в поршень?????
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Юрий-42RUS

#13
Цитата: Max Chursinov от 15 сентября 2016, 20:27:43
Скажите есть ли вариант разсухарить не снимая головы. То есть упирая клапан в поршень?????
конечно. коленвал в положение ВМТ. 1 и 4 поршни вверху. Провернёте на 180 град- остальные.
WDB2021211A425455

Max ChursinovАвтор темы

отлично. Спасибо. Проверю колпачки ну а дальше будем смотреть. все же грешу на направяющие. Ну или износ клапаннов что зазор слишком велик но верю в это слабо. Так как новые колпачки все ровно бы держали масло
У мерседеса нет года - у него есть состояние!