Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ASR

Автор khodov, 07 сентября 2016, 13:31:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

khodovАвтор темы

Доброго всем времени суток! Загорается ASR, при этом отсутствует 50% газа ( электронная часть), просто проваливается до активации механической части (троса). Дроссельную сняли, смазали тяги, посмотрели сам дроссель , вроде отрабатывает, проводка в порядке, графитовый слой цел, моторчик тоже. Если поднять на подъемник  и включить "D" то по идее должен загореться треугольник желтый и начать отрабатывать ASR , но колеса просто стоят на месте. Если на поднятой переключаем в N , дроссель сразу уходит в аварию. Прилагаю результаты диагностики. Прошу помощи, заранее спасибо!
Заметил особенность, если ехать не превышая 2000 оборотов и не закладывая резко в поворот и не сильно стартуя с места, то ошибка не возникает. Неужели дроссель на замену??! :(((



C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

555

Вам диагностика даже показывает куда залезть ;)





Ошибок вообще не должно быть. Поэтому устранять надо все
Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:31:43проводка в порядке, графитовый слой цел
А в этом вы убедились полностью разобрав заслонку? :o Там до графитового слоя не сломав сварку не доберешься :de:

san81

была у  меня такая беда, решилось все заменой "лягушки" тормоза, он же переключатель, стоп сигнала, фонарей заднего хода, он связан и с аср, говоря о том что у тебя не исправна система аср соответственно подается сигнал на эл.дросельную заслонку и отнимает мощность дабы предотвратить заноса задней оси, меняй лягуху потом снова тести.
([_:_\==|==/_:_])

khodovАвтор темы

Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 13:42:31
Вам диагностика даже показывает куда залезть ;)





Ошибок вообще не должно быть. Поэтому устранять надо все


Спасибо за ответ! Про лямбду в курсе, хотя менял ее год назад, про дроссель писал, что проверили его. А вот блок управления это что-то новое. Спасибо
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

khodovАвтор темы

Цитата: san81 от 07 сентября 2016, 13:43:58
была у  меня такая беда, решилось все заменой "лягушки" тормоза, он же переключатель, стоп сигнала, фонарей заднего хода, он связан и с аср, говоря о том что у тебя не исправна система аср соответственно подается сигнал на эл.дросельную заслонку и отнимает мощность дабы предотвратить заноса задней оси, меняй лягуху потом снова тести.

Спасибо за ответ! Лягушку заменял примерно тоже год назад. Оригинал брал. Микрик на педали газа тоже проверили - реагирует.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

555

Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:46:05А вот блок управления это что-то новое.
Диагностика на него жалуется или на контакт фишки с блоком
Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:46:05дроссель писал, что проверили его.

Каким образом проверили?
Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 13:42:31полностью разобрав заслонку?  Там до графитового слоя не сломав сварку не доберешься


khodovАвтор темы

Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 13:50:04
Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:46:05А вот блок управления это что-то новое.
Диагностика на него жалуется или на контакт фишки с блоком
Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:46:05дроссель писал, что проверили его.

Каким образом проверили?
Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 13:42:31полностью разобрав заслонку?  Там до графитового слоя не сломав сварку не доберешься

Да, заслонку разбирали, там две дорожки полукругом, на них слой не изношен.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

555

Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:52:30Да, заслонку разбирали
А назад правильно приварили? Там не так все просто :dr:

khodovАвтор темы

Цитата: 555 от 07 сентября 2016, 13:55:45
Цитата: khodov от 07 сентября 2016, 13:52:30Да, заслонку разбирали
А назад правильно приварили? Там не так все просто :dr:

Заслонка #0001414925, там ничего приваривать не надо. Все разбирается довольно просто. Нашел ребят, которые занимаются заслонками обещали продать восстановленную , поставлю и отпишусь решилось ли. Просто эту заслонку , примерно год назад покупал. Не может же она проходить всего год? :( Предыдущую заслонку сменил примерно по этой же причине, тоже не было 50% газа, при смене проблема ушла.
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

Vadim1984

Я бы сделал так. Актуальных ошибки две: дроссель в аварии и 224. С них и надо начинать. Дроссель ставить другой подменный, датчик s29/3 менять.
То, что нет ответа от блока ASR - смотреть проводку.

А потом заниматься остальными проблемами (выше на картинках показали уже что и где)



Vadim1984


khodovАвтор темы

C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

koster_05


Скорее всего ток потребления электромотора вырос или датчик положения сервопривода заслонки в нуле выработался. То что вы приняли за потенциометры, сняв крышку со стороны тяг, является потенциометрическим концевиком холостого хода с двумя состояниями (нр и нз). Сами же потенциометры расположены в пластиковой цилиндричской коробке белого цвета, дабы туда добраться следует извлечь ось заслонки и извлечь клепки, коими эта коробка приклепана к плате. Но это самый бестолковый способ диагностики потенциометров АСР заслонок, который чаще всего приводит к полной смерти. Ибо для дефектовки 49 дросселя даже ненужно скидывать боковую крышку (разве что проводку глянуть).Проверка состояния потенциометров на предмет шумов и нелинейности проводиться с помощью осциллографа и источника питания, включенных согласно схеме приведенной ниже:

   Сигнал Rx1 для 4925 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменению положения привода тяг
   Сигнал Rx2 для 4925 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменения положения лопаты заслонки.

Все подробно разжевал вроде, а вопросы постоянно одни и те же возникают, будет время просмотрите эту тему по ремонту 49 заслонки - https://w202club.su/index.php?topic=21635.0
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

khodovАвтор темы

Цитата: koster_05 от 07 сентября 2016, 14:35:58
Если это те ребята о ком я подумал, то они как раз вчера звонили по поводу восстановленной 49 заслонки на обмен)
Скорее всего ток потребления электромотора вырос или датчик положения сервопривода заслонки в нуле выработался. То что вы приняли за потенциометры, сняв крышку со стороны тяг, является потенциометрическим концевиком холостого хода с двумя состояниями (нр и нз). Сами же потенциометры расположены в пластиковой цилиндричской коробке белого цвета, дабы туда добраться следует извлечь ось заслонки и извлечь клепки, коими эта коробка приклепана к плате. Но это самый бестолковый способ диагностики потенциометров АСР заслонок, который чаще всего приводит к полной смерти. Ибо для дефектовки 49 дросселя даже ненужно скидывать боковую крышку (разве что проводку глянуть).Проверка состояния потенциометров на предмет шумов и нелинейности проводиться с помощью осциллографа и источника питания, включенных согласно схеме приведенной ниже:

   Сигнал Rx1 для 4925 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменению положения привода тяг
   Сигнал Rx2 для 4925 должен меняться линейно и без шумов пропорционально изменения положения лопаты заслонки.

Все подробно разжевал вроде, а вопросы постоянно одни и те же возникают, будет время просмотрите эту тему по ремонту 49 заслонки - https://w202club.su/index.php?topic=21635.0


Огромное спасибо! Ребята с Волгоградского были? Каков итог? )
C280 W202 1993г. VIN:WDB2020281F046209

koster_05

Честно пока незнаю, Саня собирался в течение дня подъехать, у меня готовая заслонка на обмен лежит. Дома после 18 буду, подключу оборудование и будет доподлинно ясно что с ней произошло. Если у тебя старый дросель также остался неисправный, можешь его мне продать или привезти на ремонт (будет второй запасной).

Хлам с Волгоградки (касательно заслонок) перекочевал в Королев. Так что вот так.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39