Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перфорированые диски

Автор 133va, 19 апреля 2010, 13:25:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133vaАвтор темы

КТо нибудь ставил сей девайс?или это чисто понт на наши тормозные системы?


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Ярослав

работают лучше, чем сток,  но и стоят дороже.  ИМХО начинать нужно с установки тормозных суппортов и дисков с 210..  они там больше по размеру. а уже потом исполнять с вентиляцией и многопоршневыми суппортами

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Serg

я себе купил задние перфорированные(с отверстиями на рабочей поверхности)   фирма ОТТО ZIMMERMAN,     на экзисте на мою модель стоят не больше 1000 р      буду ставить

Отредактировано Serg (2010-04-19 15:45:31)


Мартиросян

ЦитироватьSerg написал(а):

я себе купил задние перфорированные(с отверстиями на рабочей поверхности)   фирма ОТТО ZIMMERMAN,     на экзисте на мою модель стоят не больше 1000 р      буду ставить

За такую цену можно ставить. Но вот только сзади они ничего не прибавят, в прочем как и не убавят.

Мне на перед (C240) такие стоят по 4 тыщи за штуку. Да ну их нафиг. Оригинал столько стоит.
Я бы купил их, только ради понта, но диски у меня закрытые, поэтому не вариант.

А вообще-то на Цешках тормоза слабоватые. Чуть порезвился и уже тупят.


RYP

На С180, перфорированые, да ещё и задние это по другому как недоразумением не назовёшь. Кстати не забываем что перфорация колодки жрёт похлеще обычных.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

работают лучше, чем сток,  но и стоят дороже.  ИМХО начинать нужно с установки тормозных суппортов и дисков с 210..  они там больше по размеру. а уже потом исполнять с вентиляцией и многопоршневыми суппортами

+1, сперва увеличиваем тормозные качества до максимума а если этих показателей будет не хватать (что как раз и проявится в перегреве) то пробовать перфорацию. Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.


Antok

ЦитироватьRYP написал(а):

Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.

+1.. лучше теплоотвод => лучше тормозные свойства


Serg

ЦитироватьRYP написал(а):

Перфорация же нужна для улучшения теплоотвода а не улучшения тормозных свойств.

поэтому и хочу поставить,   только чтоб теплоотдача была

я же не собираюсь перфорацией тормозить

Отредактировано Serg (2010-04-19 18:19:53)


Mercury

такие диски ведет быстрее!
и они хороши только на переде, и с красивыми и открытыми титанками, а все что этому противоречит , это колхоз!


george

видел девятку с перфорировнными дицками и стоковым двигом - смотрелось очень ну очень и очень смешно)))


Dmitry

Плюсы перворации: лучший теплоотвод, внешний вид
Минусы: более быстрый износ колодок, считается что хуже тормозные свойства, если сравнивать холодный с перфорацией и обычный вентилируемый.

Вывод: если хотите улучшить тормоза, надо ставить суппорта и диски с 210-го или С36 АМГ. Если надо еще больше, то мнопоршневые суппорта. А если после этого тормоза будут перегреваться, то тогда уже перфорацию. Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))


Mercury

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но думаю на С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

:cool:  :D


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

С180 перегреть тормоза получится только если специально одной ногой газ жать, другой тормоз)))

А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Andreich

ЦитироватьDmitry написал(а):

Плюсы перворации: лучший теплоотвод, внешний вид
Минусы: более быстрый износ колодок, считается что хуже тормозные свойства, если сравнивать холодный с перфорацией и обычный вентилируемый.

+1

ЦитироватьW202 написал(а):

А вот и нифига, тем летом сжег лично тормоза !! на 1.8

Старался наверное. Проверь тормозную систему на подклинивание и поменяй тормозную жидкость. Лично, растармаживался на 180-м со скорости под двести, но тормоза были в норме.


Серёга

Парни, а номерами передних суппортов, дисков и колодок от 210 не поделитесь, кто знает? :flag:
А то мне все равно суппорта менять (подклинивает передний правый), да и вообще тормоза не радуют, те что сейчас.

WDB2020181A759774